Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нет плавной регулировки отопителя салона

Автор valera_zubkov, 08 сентября 2010, 14:13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valera_zubkovАвтор темы

на мерседесе с220 1999 года, с дизельным двигателем CDi не работает регулировка температуры воздуха отопителя. на HI  работает, только пытаюсь уменьшить температуру - сразу дует холодный воздух.


Yevgeniy

Надо смотреть, так сразу не скажу. Вот еслиб не топило совсем или топило всегда или слева холодный справа горячий то это известно, а когда тепло только на HI... Единственное что я могу предположить, дизельные клапана не обычные, не такие как на бензиновых 202х и т.д. моделях... Я бы начал для начала с компьютерной диагностики, потом посомтреть эти самые клапана, пускают они или залипают.


Coloboque

Я бы проверил датчик температуры в салоне. Он явно думает, что в салоне тепло и не дает теплый воздух в салон. А если ставишь HI то это принуждает печку гнать самый теплый воздух независимо от температуры в салоне


Вениаминыч

ЦитироватьColoboque написал(а):

Я бы проверил датчик температуры в салоне.

Он находится в плафоне передней подсветки салона. Моторчик с датчиком ,возможно он не работает, или засорился.


Лукас

господа, поднимУ!!!!

может обьясните:
присутствует большая инетрность на реакцию кнопок: выставляешь 22 - дует холодом, чтоб потеплело набираю до HI - через некоторое время (порой минуту) пошел горячий, сбавляю температуру ...

кондеционер не работает вообще: клин компрессора.
клапана чистил недавно!


Coloboque

ЦитироватьЛукас написал(а):

присутствует большая инетрность на реакцию кнопок: выставляешь 22 - дует холодом, чтоб потеплело набираю до HI - через некоторое время (порой минуту) пошел горячий, сбавляю температуру ...

А печка так себя ведёт когда машина прогретая (стрелка температуры ОЖ показывает больше 40 градусов)?

Отредактировано Coloboque (2010-09-18 14:51:10)


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

присутствует большая инетрность на реакцию кнопок

Так вот датчик и отвечает за температуру, проверь крутится ли моторчик . У меня крутилки ,а симптомы были теже, переход был совсем не плавный, либо холодно, либо горячо, почистил и все стало нормально. Теперь что выставляю , то и  дует.


Лукас

Coloboque
вроде как без разницы, что на прогретую, что на холодную
dimonchik123
кнопочный регулятор, моторчик фильтр абсолютно в порядке: чистые не шумит (моторчик)

может действительно салонный датчик(и) их два: у зеркала и где-то внизу в "торпеде" между водюком и пассажир.


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

их два: у зеркала и где-то внизу в "торпеде" между водюком и пассажир.

Цитата из мануала: "Датчик температуры в салоне установлен в переднем плафоне освещения салона. Для быстрой фиксации колебаний температуры в салоне внутренний воздух постоянно прокачивается через датчик — для этого на нем установлен небольшой вентилятор. Температура в салоне независимо от скорости движения автомобиля постоянно поддерживается на уровне заданного значения.

Датчики температуры радиатора установлены на корпусе отопителя под панелью приборов за каждым из двух радиаторов. Они определяют температуру непосредственно за радиаторами и передают информацию в блок автоматической регулировки. В последнем обрабатываются сигналы от датчика температуры в салоне и от каждого из датчиков на радиаторах с заданным соотношением. Так определяется фактическое значение температуры в салоне. Для совершения той или иной регулировки фактическое значение сравнивается с заданным. Для усиления обогрева служит вентилятор отопителя. Скорость работы вентилятора регулируется электронным блоком управления."


Лукас


ilja

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

слева холодный справа горячий то это известно

подскажи плз.!!! у меня именно эта проблемка!!!


Seryoga75

ЦитироватьЛукас написал(а):

спасибо, буду смотреть

Решил проблему?
У меня тоже самое, только с климатом! На hi - жара, уменьшаю  на 1 градус - через 2,3 минуты холодный  дует!
Подскажите как проверить датчик? Может прозвонить как?


aleks78rus

Подниму тему.
Лукас, ilja, господа, Вам удалось решить эту проблему? Как вылечили?
А то у самого машинка так же заболела :(.

Спасибо.


Seryoga75

Цитироватьaleks78rus написал(а):

Подниму тему.
Лукас, ilja, господа, Вам удалось решить эту проблему? Как вылечили?


benzlt

Приветствую всех мерсоводов! ;)  хотелось бы поднять старую тему, т.к. перерыл кучу постов на форуме, но не нашёл конкретного ответа на свой вопрос, т.к. в основном обсуждаются кондиционеры.

Итак, что имеем.. Климат-полуавтомат (или как его тут называют), то есть крутилки (http://www.gdtm.net/W202RusGuide/021.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/W202RusGuide/021.htm).

Суть проблемы (обнаружилась летом)  - при выставлении регуляторов температуры в синее положение стал дуть горячий воздух, не такой горячий как при выставлении в красную зону, но тоже довольно жарко. Последний раз перед этим чп при езде около получаса дул холодный, потом поменялся на горячий и с тех пор жарит мама не горюй. Ещё одна особенность, при разгоне (то есть нажатии педали газа) сопла печки выбрасывают горячее тепло.

Тут писали что в плафоне над головой есть датчик температуры с мини-вентилятором или т.п. Я у себя ничего не обнаружил кроме эл. привода люка и небольшого (если можно выразиться завальцованного) блока, пришпандоренного к нему, на котором написано Webasto. Никакого мини-винтилятора не нашёл. Может не там искал?

Подскажите, где копать. Правая и левая зона реагируют на изменение положения крутилки, но отказываются дуть холодным воздух (фильтр салонной очистки воздуха чист).