Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работают фонари заднего хода

Автор Dmitry, 16 марта 2009, 21:37:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Harisson

а подскажите, народ, лампы должны загораться при включении передачи R или непосредственно при движении?


Игорь

ЦитироватьHarisson написал(а):

а подскажите, народ, лампы должны загораться при включении передачи R или непосредственно при движении?

при включении передачи R и включенном зажигании


Harisson

проблема оказалась оборванным проводом внизу от лягушки... счастливо устранилась )


astvats

Цитироватьastvats написал(а):

Игорь, а на elkat можешь показать?

Игорь пропал...
Может кто подскажет эту чудо кнопку в кулисе на картинке?)))


Олег2

У меня сегодня тоже заметил. При переводе с положения Р в положение D лампы заднего хода моргают, иногда ярко, иногда тускло(почти незаметно). При включенной задней передаче - не горят вообще. Я так понял полмашины разбирать теперь?

The best or nothing!

Олег2

Никто данную проблему не решал? И кто поможет найти номер лягухи для АКПП 722.602

Отредактировано Олег2 (2011-06-18 15:06:17)

The best or nothing!

Ярослав

ЦитироватьОлег2 написал(а):

Никто данную проблему не решал? И кто поможет найти номер лягухи для АКПП 722.602

на 6 серии все сложнее.  за задний ход отвечает эл блок, который в селекторе стоит. разбираешь селектор, вытаскиваешь сам блок (пластиковая коробка с переключателем зима-стандарт и обозначением вкл передач.) разбираешь его и начинаешь секас с настройкой.  я промудохался с полгода, снимал-настраивал-ставил раз 20.  в конечном итоге купил на разборке такой же блок за 15 долл (подходят и от 140 с коробкой 6 серии) поставил и забыл...

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Олег2

ЦитироватьЯрослав написал(а):

за задний ход отвечает эл блок, который в селекторе стоит.

Вот он я так понимаю, но к нему провода ведь подходят? может просто дело в плохом контакте?
Как снять кожух вычага селектора, чтобы туда добраться?

увеличить

увеличить

увеличить

The best or nothing!

Олег2

Снял крышку, что снимать дальше, чтобы вынуть блок(под цифрами), к которому подходят фишки.

увеличить

увеличить

The best or nothing!

Ярослав

да, блок именно тот, что надо. очередность снятия:
1. внизу под авто разъединить рычаг селектора и рычаг от коробки.  там все просто - сам увидишь
2. снял крышку
3. вытащил коробок для мелочевки под пепельницей, открутил по бокам два винта.
4. открутил два винта внутри в подлокотнике, 2 на планке, снял подлокотник
5. шестигранником открутил 4 болта на селекторе, вытащил селектор
6. разобрал селектор (там все понятно)  вытащил блок
7. потрахался с блоком и собрал все в обратном порядке

да, самое главное.   у меня при проверке тестером переключатель работал, при подключении к нагрузке - нет. проблема была в контактной группе (кратеры, иголки и тд) раз и в самом пластиковом толкателе -два (он просто стерся)

удачи в работе!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Олег2

Ярослав я понял, спасибо. Предстоит еще и секас под машиной...тогда до выходных.....наверное тоже что-то стерлось.....блок около 5000р.

The best or nothing!

Antonio

ттам стирается/обгорает  ползунок-контак  , я менял его так же ( с другого позиционера ) , самое сложное , когда снимиш станину и резбереш ее то собрать нада повозиться с ней . советую когда будешь собирать  смазать хорошенько все железные части

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Олег2

Насколько реально там все это починить? Или наверняка заказывать новый девайс? И парктроник лежит, с этой проблемой его установишь, а работать не будет, сигнал то не приходит на лампу заднего хода....((((

Отредактировано Олег2 (2011-06-23 12:20:25)

The best or nothing!

Ярослав

Олег, посмотри по разборкам.  покупать новый за 80 евро (у нас в Днепре)  как то не с руки.  такие же блоки стояли на кабанах рестайловых. (я, кстати, с кабана и взял)

1. как разберешь селектор и снимешь блок - увидишь, что он из двух частей состоит.  блок от кабана отличается только верхней съемной частью.  кстати, с праворульных вроде тоже катит.

2.  там секаса под машиной ровно на 1 минуту.  дольше на яму заезжать будешь. когда полезешь под авто - возьми отвертку плоскую. рычаг от селектора фиксируется стопорным зажимом - его поддел и все...  кстати можешь походу колечко уплотнительное поменять на рычаге селектора.  ему цена в оригинале аж целых два доллара.

3. насколько реально починить - узнаешь только после вскрытия

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Олег2

Ярослав ок. В выходные займусь. Починю - потом парктроник ставить буду.

The best or nothing!