Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работают фонари заднего хода

Автор Dmitry, 16 марта 2009, 21:37:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Собственно проблема, при переведении селектора в D R не включаются фонари заднего хода, оба. Лампочки целы вроде бы. Коробка - АКПП 722,4. Как думаете, в чем может быть проблема? Что где проверить можно.

Отредактировано Dmitry (2009-03-16 23:28:54)


Toljasik

В положение R ты имел ввиду)
Есть еще выключатель фонаря заднего хода и находится он в крайне не доступном месте(( Только вычитал, что бы к нему подлезть надо с низу чуть ли не пол машины разобрать.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьToljasik написал(а):

В положение R ты имел ввиду)

Да, разумеется, спасибо что поправил, сейчас отредактирую сообщение :)

ЦитироватьToljasik написал(а):

Есть еще выключатель фонаря заднего хода и находится он в крайне не доступном месте

Это плохо((( надеялся что предохранители, но предохранители тоже в порядке, значит скорее всего выключатель(( А где хоть примерно он находится? И как к нему добираться?

Отредактировано Dmitry (2009-03-16 23:28:06)


Toljasik

На коробке сверху я так понял , там ппц скоко разбирать нужно. Снять всю выхлопную систему, снять тепловой экран для доступа к промежуточной опоре кардана, отсоединить кардан от коробки, ослабить стяжную гайку промежуточной опоры кардана, ослабить но не отворачивать совсем гайку крепления подшипника , сдвинуть кардан назад, отсоединить разъем кикдауна,снять либо трос либо датчик спидометра( в зависимости что стоит) и ВОТ ОН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ )))))))))  Но это не все)))..... выписал кой чего из книжки. Чтобы снять его нужно открутить заднюю поперечину под силовым блоком( подушка на коробке задняя, я так понял) и опускать двигатель с коробкой по возможности сниз , при этом не повредив тормозные трубки и шланги. Чтобы коробка опустилась как можно ниже. И в моторном отсеке между головкой блока и перегородкой фанерку воткнуть надо , что бы ни че не сломало там нафиг)))) в общем примерно так)))
Но может что нибудь другое у тебя крякнуло?))) нужно смотреть.
пы.сы. много написал , не все дословно , книжко под рукой лежит :D

Отредактировано Toljasik (2009-03-16 23:52:54)


DmitryАвтор темы

ЦитироватьToljasik написал(а):

много написал , не все дословно , книжко под рукой лежит

Большое спасибо! Если честно прочитав первые несколько пунктов подумал, а так ли уж нужен задний ход :) В общем завтра сам подлезу под машину посмотрю, может проводка где-нибудь перетерлась или окислилась... Потом отпишусь что увидел.


Основной

отпишись....

аналогичная проблема, только вот не так срашно всё это, говорят из салона это проверить можно, с боку на блоке переключения КП, с пасажирской стороны (помоему)...
и стоит этот блок всего 500 р, а проверить его можно замкнув простой скрепкой...


Toljasik

Основной
Может и можно  :yep:
Но если его придется снимать , то именно такой уЖоС и будет как я описал выше :D


DmitryАвтор темы

ЦитироватьОсновной написал(а):

только вот не так срашно всё это, говорят из салона это проверить можно, с боку на блоке переключения КП, с пасажирской стороны (помоему)...
и стоит этот блок всего 500 р, а проверить его можно замкнув простой скрепкой...

Спасибо за информацию, попробую. И поподробней можно как именно он выглядит? Снизу сегодня смотрел - ничего не видно, видимо если снизу, то только разбирать.


Toljasik


DmitryАвтор темы

Так он че получается в салоне находится?
P.S. Кстати стоит то он не дешевого, 2100 рублей...


RYP

Dmitry есть такая же проблема..и на форуме здесь интересовался по ней-но без ответа. По форумам в инете рылся: понял для себя что если не работают фонари задн.хода а предохранители\лампы\проводка целы то виноват этот переключатель,который на коробке находиться.. кстати еще из-за этого появляется "возможность" переключать акпп без нажатия на тормоз (что не так страшно) и завести авто в любом положении рычага переключения (что хуже)
Все те манипуляции что описал Toljasik..это лишнее-последний раз был в сервисе,спросил у мастеров-поменять её долго ли-подняли авто и посмотрели,  оказалось нет-жабку эту видно хорошо (она находиться на боковой левой части корпуса коробки по ходу движения, примерно по середине во всех плоскостях,можно ) и по схеме даже видно что крепиться она к корпусу коробки винтом (55) с одной стороны, а с другой держиться на рычажках 45 и 5, которые собственно перемещаються 65м рычажком,приводимым в движение непосредственно от кулисы переключения.


RYP

Вот! Нашел этот выключатель на фотках Стасона (отчет по замене масла в АКПП,там остальные фото)
http://keep4u.ru/full/2009/03/18/0f5123dfe8f85fd9ce/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/18/0f/0f5123dfe8f85fd9ce.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/18/0f/0f5123dfe8f85fd9ce.jpg" />

Отредактировано RYP (2009-03-18 00:11:39)


Toljasik

RYP
Я ведь не от себя придумал а из книги взял, да и на фото в коробке масло меняют а не снимают выключатель. Если описана такая последовательность значит так . И потом , все что описано, на самом деле не очень страшно, я муфту заднюю сам менял тоже много откручивал. Глушитель снимать придется что бы не сломать, лыжу на которой подушка крепится ,тоже откручивать надо,потому как коробку нужно опустить, не много но нужно, болты не выйдут. Все делается даже без сервиса, я бы сам сделал в гараже без проблем.
Акоробка за собой еще и кардан потянет ,так что и поперечину ТОЖЕ ослаблять надо.
Я когда муфту менял , залез в яму думаю че тут менять?))))), а оказалось не так уж и смешно.

Отредактировано Toljasik (2009-03-18 00:42:39)


RYP

Toljasik, ну да,сейчас  перечитал советы что ты из книги привёл-согласен,на первый взгляд много чего надо крутить но практически везде слово "ослабить", что намного приятней чем "демонтировать", "снять" )))


Toljasik

RYP
и я о том же)) все это делается ,но чтобы ничего не сломать надо аккуратно и не спеша )))