Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работает спидометр и ABS

Автор wanderer, 23 июня 2011, 11:46:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Anton

Вопрос глупый, датчиков на задней оси "Лишних" нет? Проводов непонятных. Как-то странно, ошибка по датчику есть, а АБС работает.

StillerTM36

Цитата: Anton от 17 июня 2013, 15:52:46
Вопрос глупый, датчиков на задней оси "Лишних" нет? Проводов непонятных. Как-то странно, ошибка по датчику есть, а АБС работает.
Ничего такого нет, есть два провода, которые идут к датчикам задних колес. Насчет ошибки не могу сказать однозначно. Мастер, который делал диагностику, указал на оторванный датчик редуктора, и сказал что сбросил все ошибки которые были. Посоветовал начать "лечение" спидометра с замены этого датчика и кнопки кикдауна... Конкретно про ошибку этого датчика сказано ничего не было. А вот про отсутствие кнопки кикдауна да, ее прибор определил.
WDB2020181A166037

StillerTM36

Цитата: StillerTM36 от 17 июня 2013, 14:03:32
Приветствую Вас, джентельмены!
Вопрос у меня следующий:
Когда покупал свой авто, видел, что не работает спидометр. Начал разбираться с этой проблемой, диагностика выявила отсутствие кнопки кик-дауна под педалью газа и ошибку датчика редуктора заднего моста. Действительно, кнопки под педалью газа не оказалось, а на редукторе
обнаружил остатки датчика(оборван провод под самое его основание).
Кнопку кик-дауна получилось заказать без проблем, а вот с датчиком на редукторе несуразица какая-то. Программа упорно выдает, что конкретно на мой автомобиль этот датчик на заводе не ставился, есть только два датчика, идущих на каждое из колес задней оси. АБС кстати работает превосходно. Стрелка спидометра точно не прилипла к ограничителю.
Но самое интересное не это: я обнаружил, что на моем редукторе стоит номер: 201 351 0405.Это что же получается,кто-то из предыдущих владельцев
заменил редуктор на редуктор с W201? Или это просто маркировка узла такая?
Авто с АКПП,вин:WDB2020181A166037, дорестайл.

Победил я эту неисправность.  :fiht:
Спидометр заработал. Суть заключалась в следующем: предыдущий владелец авто поставил неродную магнитолу.
А зеленый провод, через который в родной фишке дублировался сигнал со спидометра  на магнитолу(видимо, чтобы затруднить скручивание пробега), замкнул на массу, как ненужный. Соответственно, импульс на спидометр уходил на массу :cg: Я заизолировал его- и все стало прекрасно функционировать.
WDB2020181A166037

Pavlik-jugend

Подскажите, что это за реле или предохранитель перегрузки, чтобы попробовать для начала его поменять перед сервисом.
Симптомы такие же. Сразу горит ABS, во время езды падает стрелка спидометра и больше не показывает скорость. При этом мозги машины странно ведут себя с передачами. Как будто коробка автомат не понижает передачу.

Вот фото моего блока предохранителей по капотом.
реле черное A 002 542 13 19
желтое A 002 542 14 19
зеленое A002 542 03 19

DVA

Цитата: Pavlik-jugend от 18 августа 2019, 09:11:29Подскажите, что это за реле или предохранитель перегрузки
У вас его скорее всего нет  . Но стоит на более ранних моделях и находится возле диагностического разьема. На нем сверху предохранитель стоит Типа такого  https://apollo-frankfurt.akamaized.net/v1/files/u8k112nr5qns1-KZ/image;s=644x461