Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

жк кристалы на приборке

Автор James_190, 01 июня 2011, 20:23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

у моей сарайки цифры на приборке выглядят как будто не контакт где то в приборке, кто сталкивался?

увеличить


Freethinker

лечится заменой шлейфа...


fero

https://w202club.su/viewtopic.php?id=5904" rel="nofollow" target="_blank">Восстановление цифровых индикаторов приборной панели.


James_190Автор темы


Pentagon

на прошлой неделе вылечил у одного мастера за 2000р и 2 часа


James_190Автор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

на прошлой неделе вылечил у одного мастера за 2000р и 2 часа

В Москве кто нибудь делает?


fero

ЦитироватьJames_190D написал(а):

на прошлой неделе вылечил у одного мастера за 2000р и 2 часа

Я кстати скоро тоже собираюсь сам это делать. Вот у меня есть вопрос.
(Знаю что это уже 100 раз обсасывалось, но всё же повторю вопрос)

Там говорят какой то гемар потом стрелки выставить в правильное положение, когда назад всё собирать.
Я уже на форуме перечитывал ни раз описание методики установления стрелок, но реально на словах не понятно
ничего. Если кто то недавно делал, поделитесь опытом, лучше если на фото показать какие то моменты.


Pentagon

fero
Могу ошибаться, но вроде как на дорестайловых приборках надо стрелки выставлять, а на рестайловых они выставляются автоматически.


Игорь

ЦитироватьИлюша написал(а):

а на рестайловых они выставляются автоматически.

для этого надо РЕЗЕТ приборки делать


fero

ЦитироватьИгорь написал(а):

для этого надо РЕЗЕТ приборки делать

Как это осуществляется?


fero

Это можно сделать какой то комбинацией на самой приборке?
(похожей по принципу как сервисный пробег скидывается)
Или нужно через диагностику скидывать, через комп?

Отредактировано fero (2011-06-02 16:36:01)


Freethinker

я, когда приборку на рестайле разбирал, выставлял стрелки вручную.Надеваешь ее на ось, а потом доворачиваешь стрелку до нуля против хода ее движения...


James_190Автор темы

Нашел тему с картинками:
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=15771&page=5" rel="nofollow" target="_blank">http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... amp;page=5

ps на шестую страницу тоже загляните

Отредактировано James_190D (2011-06-03 11:32:44)


James_190Автор темы

Починил все сегодня, итак по порядку:
Приборка снимается без снятия руля, просто надо приложить усилиие, а в конце для упрощения вытаскивания повернуть руль вправо.
Разбирается все довольно просто, главное понять как.
Стрелки снимаются вращением и наверх, резьбы никакой нет, держатся на силе трения, просто вращая проще снимается, я крутил по часовой стрелке.

По ссылке выше не поленитесь прочесть всю ветку, в одном из сообщений есть ссылка на pdf файл на английском, там все расписано.
В кратце, виновата не коррозия, а усыхание резинки, которая прижимает шлейф к плате (именно к плате, стекло не трогать), по рекомендации вырезал 3 полоски из резинового коврика для мыши и положил на шлейф. Контакт возобновился, все хорошо.

По поводу выставления стрелок, есть момент фиксации (чувствуется) и так понял это и есть начальная фаза, вот этот момент и поставил по рискам, все работает.

Времени ушло на снятие приборки  минут сорок, на разборку панели - час, просто боялся что то испортить.
Второй раз разбирал уже минут за 5 :-)


Freethinker

Глаза боятся-руки делают..Молодец!! :flag: