Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электрика

Автор olegvyg, 31 июля 2011, 23:29:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olegvygАвтор темы

всем здравствуйте!!!    может кто знает как отсоединить провода от замка зажигания???


olegvygАвтор темы

Пробовал отсоединить провода от замка зажикания, сунул отвертку не туда куда надо что-то замкнул, теперь не гаснет лампа абс, может подскажет кто чего


Игорь

Цитироватьolegvyg написал(а):

сунул отвертку не туда куда надо что-то замкнул, теперь не гаснет лампа абс, может подскажет кто чего

1. зачем ты в замок вообще полез?
2. Про какой год машины речь?
3. Проверяй все преды


kostix

Цитироватьolegvyg написал(а):

может кто знает как отсоединить провода от замка зажигания???

пока ключ не повернёшь фишку с замка не снимешь.


olegvygАвтор темы

Привет всем !!!     Машина 1994г. но когда покупал масляный фильтр, сказали что у меня фильтр как на 95 год ну да ладно, короче в чем моя проблемка была: когда глушу машину, поворачиваю ключ а машина не глохнет, не выключается зажигание потм еще несколько раз туда сюда крутиш, заглушишь. я сразу вытащил личинку, думал там проблемка, нифига, там все гут, без личинки отверткой завожу, потом глушу такаяже фигня. Я так понял моги компосирует контактная группа которая с зади замка, вот и хотел ее отсоединить, там и выемки для пальцев удобные сделаны короче тянул, тянул, не идет, смотрю там дырочка, ну думаю может тм какой стопар, отверточкой туда надавливать стал она и влезла туда и закаратила об что-то аж дюбка подплавилась, вот такая беда, как мне эту фишку здаровую с проводами от замка зажигания отсоединить не знаю, может кто отсоединял, подскажите???    А так машинка Огонь, заводится с пол тыка работает ровно красиво а главное тихо, масла лью полусинтетику, за 10 тысяч пробега на щупе не опускается даже на миллиметр, что очень странно ведь на спидометре уже почти 300 000.       Здесь вот у вас начитался про геморойный лукасовский насос, даже страшно как-то стало, у меня такойже.   но работает тьфу тьфу чтоб не сглазить, только с низу немножко сопливый, ну я под него тряпочку подложил чтобы впитывала.   Хотите верте хотите нет, у меня расход в среднем по трассе при скорости 120 5,5л.


Fallen Religion

дизель глушиться тем что ты его душишь , нету воздуха и глохнет , у замка трубки идут вакумные.
сними замок и отсоедини контактную группу.


kostix

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

дизель глушиться тем что ты его душишь , нету воздуха и глохнет , у замка трубки идут вакумные.сними замок и отсоедини контактную группу.

у него электронный ТНВД, шлангов нету.

Отредактировано kostix (2011-08-01 15:35:30)


olegvygАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

дизель глушиться тем что ты его душишь , нету воздуха и глохнет , у замка трубки идут вакумные.сними замок и отсоедини контактную группу.

Извини друг, но я не такой уже и плуг в этом деле, какой воздух, какие трубки, я же писал насос ЛУКАС, глушится обычным электромагнитным клапаном, к стати даже в том старом насосе от которого идут трубки к замку, тоже грушится тем же клапанам, только он не электромагнитный а вакумный и никого он не душит а просто отсекает подачу топлива в ТНВД вот и все...     

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

сними замок и отсоедини контактную группу.

хороший совет :))) и как ты себе это представляешь???   Это все равно если бы у меня спросили: что делать, машина не заводится,    " Да это ерунда, сделай машину и она будет заводится " :crazy:

Отредактировано olegvyg (2011-08-02 19:23:33)


olegvygАвтор темы

Ну что, так никто и не подскажет как отсоединить фишку с проводами от замка зажигания???


olegvygАвтор темы

Снимал руль, чтобы вытащить приборку, стрелка спидометра не правильно показывала, на 20 км больше чем надо, стрелку отрегулировал,  всё точняк, теперь лампа подушки безопасности не гаснет, я подушку отсоединял когда руль снимал, все поставил на место, не гаснет лампа...       Слышал у фольцев если отсоединяешь, потом ошибку на диагностике снимать надо чтобы лампа гасла а вот как у мерина незнаю, может кто сталкивался???

Отредактировано olegvyg (2011-08-02 20:03:28)


Gurza

розетка из замка вытаскивается просто без всяких стопоров, для того что бы снять группу с замка в торце есть болт. снимай замок там все увидишь.
лампу потушишь на диагностике компом. нефига было при не снятом аккумуляторе подушку снимать