Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Внимание!рекомендую проверить.

Автор Николя, 29 июля 2009, 22:34:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НиколяАвтор темы

Цитироватьodino4ka написал(а):

а клемму заантикорить обязательно надо, ржавеет и окисляется в момент

Я все медные клемы оловом залудил,чтобы меди вообще видно небыло.Теперь только гайка может ржаветь.


НиколяАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

Напугали мужики   сейчас полез всё поснимал и слава богу ни малейших признаков как на фотках. А за одно проантикорил под ногами водителя

Повезло тебе,что в таком состоянии авто,а может смотрел не внимательно,у меня при осмотре тоже было все в порядке,пока гайку не открутил и все провода не приподнял.Но если действительно все в порядке,то лишняя профилактика не помешает,теперь ,будешь уверен,что за это место можно не волноваться.


TAMERJlAN

окисление 30 клевмы происходит у многих - себе просто заменил провод и клевмы.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

larry

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

клевмы

Что такое "клевма"? :rofl:


wanderer

Да я тоже столкнулся с проблемой воды под поликом! Проблема обсуждалась нужно в колхозить прокладку под педаль газа!
Сам не колхозил просто прочитал ето до того как с проводкой возиться начал вскрыл пол, а там все сыро! Кстати какой антикор туда лучше лить!


RYP

Цитироватьwanderer написал(а):

Кстати какой антикор туда лучше лить!

если там сыро и желтизна полезла то обработай РастСтоп А для скрытых полостей, он и подготовки не требует. Если желтизны нет можешь линнуть Tectyl ML Zink, что то вроде этого, но там нужно высушить поверхность хорошо. Я бы РастСтопом советовал


wanderer

Нет желтизны нет просто этот черный герметик потрескался пришлось отдирать и сушить!


krover

Проблема была похожая,только окислился сам клема на выходе,то есть под днищем авто.
Хотел открутить,почистить так как проблема была с запуском авто,нехватало напряжения на стартер.
Хотел открутить,о чем пожелел,сломалась клема и проварачивается шпилька на которую посажена клейма,пришлось снимать коврик в салоне открутить два пластиковых гайки.снять педаль,и вытащить обшивку.
Тм все было чисто,вот только со шпильки гайку там и не получилось отвернуть,пришлось шпильку выбивать и крутить контакты на прямую. но все же советую под обшивкой все днище покрыть антикором или мастикой,и в нутри и снаружи,вода просачивается,и краска набухает,сам убедился.

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.