Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кончилась "зарядка"

Автор demon772, 11 марта 2010, 21:50:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demon772Автор темы

сегодня проехал до работы, включил мафон ( 2-а усилка ), печка на всю , фары дальний , короче всю электрику --- эффект 0 , лампочка молчит (ура ура ),ща придёт "тестер" тогда померию точно.


Дёма

Сегодня утром завел авто с помощью автоподзавода. Затем открыл авто, включил обогрев стекла, климу на обогрев переднего стекла, обогрев сидений и авто заглохло. Потом само завелось с того же подзавода, опять эти кнопочки нажал, опять заглохло. Ничего не горит из неисправностей. Почему так? Сигналку проверять?


Игорь

ЦитироватьMAXI написал(а):

народ а у меня на заведенном дает 14-14.2  это че много. у мня дизель акб 100

нормально


demon772Автор темы

Короче ща померил тестером : на заглушенном двигле 11.70 , на ХХ 12.47-12.48 , при оборотах 2000-- 12.20-12.21 ! на ХХ при включённых дальний и печка на 5 --- 11.57-11.58 ?????????   Что щётки ??? Таблетка ??? Лампочка не горит , АКБ 110 А/ч, Получается постоянный недозаряд ??? Ремень натянут хорошо.


баламут

это реле заряда либо вылетел диод лампочка заряда горит когда короткое замыкание у меня недавно было такое отпоялся диод


igorw202 220d

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Когда падает напряжение в бортовой сети, АБС отключается....Поэтому и лампа горит...

кажись падение напряжения ниже 11 v , влечет за собой отключение АБС


Neo21

ЦитироватьИгорь написал(а):

нормально

А у меня на генераторе 92А помоему, аккум 92А а зарядка 14.5
ИМХО не нормально помоему


demon772Автор темы

Разговаривал с Женей ( наш сервис ) договорился на замену с доплатой. Общался ещё с одним парнем сказали что всё что меньше 13 В это не зарядка. Но вот прикол , на ХХ лампочку зарядки еле видно (но видно), а при включении энергоёмких приборов (печка,усилители,и т.д) лампа начинает ТУХНУТЬ !!! Но начитался разного добра в инете , в моём случаи может быть что угодно , от щёток до диодного моста .


Irisha

ЦитироватьNeo21 написал(а):

ИМХО не нормально помоему

все у тебя нормально :flirt:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Irisha

Цитироватьdemon772 написал(а):

в моём случаи может быть что угодно , от щёток до диодного моста .

У меня было подобное на Кия спортеж, приговорили диодный мост,(старый выпаяли, впаяли от фолца) :flirt:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Лукас

уважаемый, я писал где-то...
у меня сарай (АКБ в загажнике)
напряжение в сети ОЧЕНЬ разнится: по климату от 13,0 до 13,8
на левом крыле (у предов) другие показания!
с генератора третьи!!!

может определится точно - сколько и делать вывод - оно надо еще что-то делать?!  :tomato:


demon772Автор темы

свершилось чудо ! я стал обладателем генератора ! Приехал сегодня к Евгению и поменял генератор , мой оказался вооще от Saab , причём на 70 А ! Что там умерло я даже не спросил, просто за 30 мин. сняли и поставили другой. Теперь всё хорошо , проблема снята ! Спасибо всем кто откликнулся !!!


Дёма

ЦитироватьAndreich написал(а):

demon772 написал(а):

    А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .

13,6-13,8 при заведенном двигателе (померяй тестером китайским за 200 рэ). На холостом может быть 13,4 вольта, но не ниже.

А вы подпишитесь под своими словами? Либо дайте ссылку, какое напряжение должен выдавать генератор?
Просто у меня один в один, как написано - 13,6-13,8 при заведенном двигателе, а с включением дальнего света 13,4. Мастера сказали, что должно быть 14,2-14,4. Я тут уже денежки коплю на ремонт, а вы такое пишете.


Дёма

Так никто и не ответил.
А проблема не решена. Аккум разряжается. Напряжение генератор выдаёт 13,2В на 2000 оборотов с включенным кондеем. Аккумуляторщик и диагност хором грешат на генератор, генераторщики говорят, что 13,2В - нормальная напруга. Кому верить, не знаю. Не особо хотца тратить лишние деньги - либо аккум менять. Тогда он через некоторое время сдохнет от недозарядки. Либо всё-таки ремонт генератора и старый аккум станет жить?


gordons

Надо проверить, какой ток потребляет при выключенном зажигании. Должен быть > 0.08A . Сколько лет АКБ? Возраст обратно пропорцианален емкости АКБ!