Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кончилась "зарядка"

Автор demon772, 11 марта 2010, 21:50:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demon772Автор темы

Привет всем. Ехал сегодня домой, загорелись лампочки зарядки и АВС одновременно !!! Сначала заглушил-завёл не помогло, потом скинул клемму с акб, результат тот же . На аварийке без печки и света доехал 70% пути, при 1500-2000 оборотах АВС тухнет , а зарядка становилась тусклее. Почти доехал до сервиса всё резко потухло так же как и загорелось !! Но лампочка зарядки если присмотреться ели ели горела !! Вышел " спец" ( под Северянинским мостом сервис ) померил напрежение на АКБ , показало 12.8. При  "газе" вольтаж не меняется, он говорит что нужно снимать генератор и ставить на стенд . Я говорю может щётки или таблетка, а он что всё может быть , но только снимать ! Снять -поставить 3500 + ремонт самого генератора ! По приезду в гараж полез сам , смотрю а второй ( тонкий проводок ) в изоленте и я его легко вытащил из клеммы ! Раскрутил всё , подчистил, (клемма была самодельная ) поставил нормальную клемму , лампочка зарядки теперь не горит (даже тускло). И вот теперь вопрос : что это было ,плохой контакт на соединении или ещё чего , на заведённом двигле можно снять клемму с АКБ что бы проверить есть ли заряд ( не кидайтесь помидорами, я знаю что так делать не хорошо, он при себе нет тестера ) , и почему вместе с зарядкой загорелась АВС ????


Freethinker

Цитироватьdemon772 написал(а):

почему вместе с зарядкой загорелась АВС

Когда падает напряжение в бортовой сети, АБС отключается....Поэтому и лампа горит...


sergey20092009

У меня АБС загорелась когда натяжной ролик рассыпался и ремень слетел.

Еле до дома доехал. Приколхозил колготки на помпу и домой. Был удивлен, но это работает!!!

П. С. Видели бы глаза продавца когда я попросил колготки, а на вопрос: "какого размера?" сказал: "самые большие!" :-)

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Mercury

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

П. С. Видели бы глаза продавца когда я попросил колготки, а на вопрос: "какого размера?" сказал: "самые большие!" :-)

:crazyfun:  :cool:


demon772Автор темы


demon772Автор темы

я так понимаю что если бы сгорел диодовый мост , то зарядка пропала бы воще и потом не вернулась бы ???? Выходит только щётки и таблетка (реле-регулятор) ???


demon772Автор темы

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Когда падает напряжение в бортовой сети

при наборе 1500-2000 об/мин лампочка АВС гасла значит напряжение нормализовалось ?


Andreich

Просто был плохой контакт (типа все окислилось)


demon772Автор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Просто был плохой контакт

а ещё мне сказали что диагностика НЕ покажет неисправность генератора , это так ???


alexleon

Да конечно плохой контакт. Тонкий провод - это возбуждение генератора. Нет напряжения на нем - генератор не работает. К нему не приходит информация о включении. И соответственно нет зарядки.  Восстановил провод - все нормально, генератор снова может работать.
А вот снимать клемму с АКБ при заведенном моторе - это убить диодный выпрямитель генератора. Напряжение сразу возрастет, и мост не выдержит. Иногда советуют так деать, нагрузив сеть включением фар. Но если еще для Жигулей и прокатит, то ЭБУ в Мерседесе может настать конец.

   По-моему диагностика может только выснить - низкое или высокое напряжение в сети. А дальше - самому делать выводы.  Генератор никак не опрашивается блоком диагностики. Только напряжение.

Отредактировано alexleon (2010-03-11 22:45:50)


demon772Автор темы

Цитироватьalexleon написал(а):

это убить диодный выпрямитель генератора

не хочу , он мне нужен живым  8-)

Цитироватьalexleon написал(а):

Только напряжение.

понял . Завтра покатаюсь посмотрю.


Freethinker

Цитироватьdemon772 написал(а):

при наборе 1500-2000 об/мин лампочка АВС гасла значит напряжение нормализовалось ?

Абсолютно верно!!!


demon772Автор темы

А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .


Andreich

Цитироватьdemon772 написал(а):

А какое напряжение должно быть на клеммах АКБ при работающем двигле ?? Хочу тестером замерить .

13,6-13,8 при заведенном двигателе (померяй тестером китайским за 200 рэ). На холостом может быть 13,4 вольта, но не ниже.


MAXI

ЦитироватьAndreich написал(а):

13,6-13,8

народ а у меня на заведенном дает 14-14.2  это че много. у мня дизель акб 100