Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Звуковой сигнал

Автор Dmitry, 22 апреля 2008, 16:44:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

brukc

Ну да,я тоже так подумал раз у меня стоят два сигнала разной тональности значит и реле должно быть предусмотрено,видимо поэтому и не ставил тогда его..,таки вопрос не совсем закрыт,вода,конденсат и т.п,это может повлиять на непосредственно контакт плюсовой,с учётом того,что минус прикручен хорошо? Минус-то не может никуда"потеряться".

Плотник

#46
Цитата: brukc от 30 июня 2022, 06:59:23Ну да,я тоже так подумал раз у меня стоят два сигнала разной тональности значит и реле должно быть предусмотрено,видимо поэтому и не ставил тогда его..,таки вопрос не совсем закрыт,вода,конденсат и т.п,это может повлиять на непосредственно контакт плюсовой,с учётом того,что минус прикручен хорошо? Минус-то не может никуда"потеряться".
Конечно может проверять, как на плюс так и на хорошо прикрученный минус
Только не пойму, к чему этот вопрос?
Электрика: это 90% наука о контактах! Есть сомнения, обнови контакт, да и вообще в проблемах в цепи в первую очередь проверяют все соединения,зачем на форуме спрашивать об этом?
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

brukc,Вот когда не сигналит, то снимите сам сигнал  и посмотрите что с ним творится. Подайте на него напругу напрямую с аккума. Может его заливает, может контакты плохие.

brukc

Цитата: DVA от 30 июня 2022, 07:40:24brukc,Вот когда не сигналит, то снимите сам сигнал  и посмотрите что с ним творится. Подайте на него напругу напрямую с аккума. Может его заливает, может контакты плохие.
Хороший совет,прям так бы и выполнил это,сиюминутно..,одно НО когда"не сигналят" это невозможно провернуть,на улице грязь и мрак,к этим сигналам особо сами знаете,не подобраться,за три секунды..,а вот когда погодка лётная(как например в будущее воскресенье,когда я и планирую этим заняться)будёт всё хорошо сигналить....,конечно же всё равно займусь+ там ролик надо поменять,приедет завтра....

brukc

 проверяют все соединения,зачем на форуме спрашивать об этом?
[/quote]
А зачем люди на форумах что-то спрашивают,как считаете?

DVA

Цитата: brukc от 30 июня 2022, 07:59:48Хороший совет,прям так бы и выполнил это,сиюминутно
А какой совет вы хотите? По колесу попинать и всё пройдет? Сами же пишите , что поставили неизвестно что и хотите чтобы работало нормально ;)

brukc

Я не писал,что неизвестно что,я чётко сказал что поставил.Есть три типа Волговских сигналов(разумеется они похожи внешне,но они абсолютно разные)это голимый Китай всё в пластике,они обычно ярких цветов и стоимостью 400-500 руб,далее идёт добротный качественный Китай,железный уже корпус цена руб 800-900 и собственно оригинал,их выпускают два завода .это собственно вот https://www.drive2.ru/l/531556423620886709/
ценник примерно полторы...,первый вариант-не вариант,а второй вполне себе норм всегда ходил...,ладно,это лирика..,разберёмся.

Плотник

Цитата: brukc от 30 июня 2022, 08:02:01проверяют все соединения,зачем на форуме спрашивать об этом?
А зачем люди на форумах что-то спрашивают,как считаете?
[/quote]я считаю, что люди спрашивают, чтоб разобраться в чем то , если не понятно, получить внятное объяснение
Но этот вопрос из разряда: спустило колесо, на вид целое, накачиваю снова спускает, не знаю что делать
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Плотник

#53
Открываем подкапот, снимаем крышку с блоков реле, разбираем реле сигнала, вставляем на место, зажимаем пальцами реле, если от этого сигналит, а от кнопки на руле нет: дело в цепи управления, если же от нажатия на реле не сигналит, то в силовой цепи либо в самом сигнале, но так как их 2 шт и они на разных жгутах, то наврятли
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

Устройство гуделки представляешь себе? Катушка провода, внутри сердечник соединённый с плоской фигнёй, которая гоняет воздух туда-сюда с нужной частотой. Так вот, сердечник в катушке может заржаветь, перекоситься, упереться в посторонний предмет и т.д. Можно конечно разобрать и почистить, но новый купить проще.

brukc

Понятно,понятно мне бы разобраться в гуделках ли дело или в том ,что идёт ДО них...,ладно.

brukc

Ух ты,решил посмотреть что нового в теме,а там окромя моих постов и нет ничего,не актуально видимо...,ладно,-таки продолжу.Так я и не добился чего хотел за это время...,где-то недотумкал,как-то плохо сигналят мои Волговские клаксоны...,то плохо то очень плохо..,как будто на издыхании..,снимал-проверял на аккуме,всё прям норм,а ставлю и даже нажимать стыдно на руль..,но я не оставляю это дело и есть очередная придумка,не без колхоза конечно,но что поделать.Ладно,не об этом речь сейчас,а о том,что я вроде как сегодня допетрил,поправьте если не прав,а именно...,значит родные сигналы(а у меня их было два)имеют реле,так ладно..,оно находится под капотом в предохр.блоке,ладно,но и сигналы-то имеют по два контакта + и- воот и видимо в жгуте этом и минус и плюс как-то запитаны с этим реле в совокупности..,а  Волговские дудки имеют ОДИН контакт + минус берётся с кузова через корпус..,соответственно я подключил имеющийся + с проводки к контакту на клаксоне,а минус типа брал от кузова,теперь думаю.что видимо это не правильно,потому что и минус нужно было взять с проводки где он и был и хоть там контакта второго нет но может на корпус тогда замкнуть надо было..,может этого минуса и не хватает для работы?
Или использовать второй вариант и полностью запустить через стороннее реле как положено с забиранием плюса от руля и далее по схеме?