Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит лампочка что перегорел внешний свет

Автор sgs, 19 марта 2009, 12:07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BETEP0K

ЦитироватьРубенс написал(а):

по-моему, эта неисправность не показывается!

+1
также не отражается перегорание противотуманок :(


AZAROV

А "проверка света" реле большое с 126-м номером исправно ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

MVVEMPIRE

ЦитироватьDmitry написал(а):

А не раздражает?

Уже нет))) Раздражала топливная лампочка,с неделю погорела и потухла навседа.


Вадимыч

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Раздражала топливная лампочка,с неделю погорела и потухла навседа.

Заправился?  :D


MVVEMPIRE

ЦитироватьВадимыч написал(а):

Заправился?

Нет) Просто перегорела,когда уже заправился :crazyfun:


Serg


RYP

Да, лампочка не сигнализирует если перегорела противотуманка или подсветка номера, на всё остальное в случае неисправности реагирует.
делаем так. перво-наперво заведи двигатель.
сперва убедимся что это не стопы, переключатель света в 0 должен быть. лампочка-сигнализатор есстественно не должна гореть. Нажимаешь тормоз-если загорелся сигнализатор то просишь кого-то посмотреть какая лампа стопаков не работает и меняешь. сигнализатор что лампа стопаков перегорела кстати не гаснет пока зажигание не выключишь.
если при нажатии на тормоз сигнализатор не загорается то идём дальше. ..
щелкаешь переключатель света на одно положение по часовой стрелке-включаются габаритные огни. Должны гореть по ДВЕ лампочки в каждой задней фаре и по одной в передней. Всего 6. Вылетела ошибка-смотришь какой лампе хана и меняешь.
Если ошибка не вылетает щелкаешь переключатель света в след.положение-ближний свет-к описаному выше добавляются 2 лампы ближнего света в передних фарах.вылетела ошибка-причина в одной из этих ламп, либо не пашет либо не даёт нужного сопротивления(если ксенон). Ну а если ошибка не вылетела то остаются только 2 предположительных виновника-лампы дальнего света.
Включаешь дальний подрулевым выключателем от себя. и смотришь на результат.
Вот так методом исключения и определяется причина.

фффух,вроде разжевал на будущее  :unsure:

p.s. При щелкании надо делать паузу хотя бы секунд 5, т.к. блок мереет ток в устоявшемся режиме, т.е. скажем если мы включаем габариты, а что-то перегорело, то лампочка загорается не сразу, а через 1-2 секунды.

p.p.s. Еще следует заметить,что если в ходе этих манипуляций сигнализатор не загорается то скорее всего виновата контактная плата на одном из задних фонарей-в дальнейшем при езде это себя и проявляет как раз временным отсутствием питания на лампу,и,как следствие, сообщением на приборке. Лечится подгибанием плюсового контакта (тот что в низу, в посадочном гнезде, с медным напылением) в плате, для профилактики можно всем лампам это сделать. Кстати, удобнее всего подгибать двумя руками-если просто попробовать отверткой то уходит в сторону,если тащить пассатижами вверх то он отпружинивает и эффекта нет а вот если одновременно то всё получается.

Отредактировано RYP (2009-03-20 00:30:03)


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

вроде разжевал на будущее

Молодец, думаю многим полезно будет, мне кажется можно даже в FAQ добавить.
Единственное что хочу добавить: при щелкании надо делать паузу хотя бы секунд 5, т.к. блок мереет ток в устоявшемся режиме, т.е. скажем если мы включаем габариты, а что-то перегорело, то лампочка загорается не сразу, а через 1-2 секунды.


Снайпер

Встречный вопрос - у меня перегорел на днях правый передний подфарник/габарит - но предупреждающая лампочка на табло приборки не загорелась. Где копать? надо ли что-то проверить (предохранитель?) или сразу лезть в приборку смотреть лампочку?


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

при щелкании надо делать паузу хотя бы секунд 5

да, плюс это добавил и еще одну мысль тоже.. ;)

Снайпер зажигание включи в то положение когда все контрольные лампы светятся и посмотри, горит ли  лампа сигнализации эта


Dmitry

ЦитироватьСнайпер написал(а):

сразу лезть в приборку смотреть лампочку?

В приборку лезть не надо, включи зажигании не заводя, загорятся все лампочки, если какая-то перегорело, то это сразу увидишь, гореть должны ВСЕ лампочки, разве что кроме SRS, которая гаснет через 5 секунд после включения АСС.

ЦитироватьСнайпер написал(а):

Где копать?

А с этим сложнее, для начала сними провод с ближнего, заведи и включи фары, чтобы проверить работоспособность блока контроля. Если он работает, то возможны такие варианты:
- где-то установлены слишком мощные лампочки
- где-то установлены обманки (например для светодиодов).


Снайпер

Про то что можно приборку проверить включив зажигание совсем забыл :crazy:  - чё-то голова не варит :D (устал сегодня). Спасибо - верно говорят что одна голова хорошо а две лучше! Завтра гляну.
По поводу этого блока контроля - где он стоит? (спрашиваю на всякий случай так как слишком мощных лампочек на авто точно нигде не стоит и диодов (и обманок к ним) тоже - я сторонник предписаний завода-изготовителя :D .

Отредактировано Снайпер (2009-03-20 00:45:13)


Dmitry

ЦитироватьСнайпер написал(а):

По поводу этого блока контроля - где он стоит?

Вот этого я не знаю, самому интерестно :) Я бы с удовольствием разобрался бы как этот блок работает, у меня к нему инженерный интерес :)


Almay

ЦитироватьСнайпер написал(а):

По поводу этого блока контроля - где он стоит?

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=018&r=3&g=54&sg=045&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=
№ 114 (стоит там , где и на рисунке - в левом пороге , в пласт тоннеле проводки)


Снайпер

Almay, спасибо. Сейчас пойду разбираться (надеюсь сам блок в порядке ;) - по ходу стоит он 104 бакинских).

Отредактировано Снайпер (2009-03-20 11:07:24)