Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с печкой

Автор GAS, 22 марта 2009, 13:35:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

UVN


UVN

если рукой хлопнуть по бордачку и она оживет, то оно самое.


Fantazer

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

возобновляю тему. Недели 2 назад после завода авто не включилась печка, заглушил, завел - всё ок. вчера завел - печка молчит. Заглушил, завел - ничего - так раза 4 - заработала.Сегодня приехал на обед, поел, завел - печка не дует - сколько не глушил - заводил - результата 0. Проехав км 3, почти у работы, печка ожила.Закончил работу, завел машину - печка работает, по середине пути до дому надо было подобрать пассажира, пока ждал - заглушил, потом завел - опять, ЦЕНЗУУУУРАААА, не пашет, снял по-бырику блок, контакт подходит четко, подергал провода, собрал, так и не заработала - поехал домой, через км 2 включилас сама собою. Когда включается на  обороты 1.2.3.4.5 реагирует как надо, никаких проблем. Что смотреть? на улице - 18.... замерзну же =)

У меня проблема 1 в 1. ТОЧНЕЕ НЕ КУДА.


TAMERJlAN

Fantazer
вчера за бутылочку коньяка знакомые пустили в бокс.
- под пассажирской подушкой безопасности, снизу торпеды, снимаем пластик, держится на 3 саморезах. Далее видим короб салонного фильтра и ещё 1, к которому подходит штекер, в позе лотоса его вытаскиваем (для меня это оказалось самым трудным), отщелкиваем 2 застежки, снимаем крышку. На ней я увидел небольшое количество воды и льда, примерно по объему 1-2 пробки, наполненной водой, от 2-х литровой бутылки и немного льда. Откручиваем ещё 4 самореза - мотор падает. Внешне никаких недочетов не увидел. Посмотрел щётки, сточены, конечно, но не критично, в пазиках ходят свободно, не заедают. Далее взял компрессор и все хорошенько продул - пыли ОЧЕНЬ много вышло, хотя внешне он был безупречно чист, ну и смазал втулки силиконом (побрызгал совсем чуть-чуть с балончика), собрал.
Итог, на первой скорости раздается тихий треск, как-буд-то неровно поставил его и лопасть цепляет обо что-то, но при включении уже на 1,5 или выше - треск пропадает, так то о перекосе более не думал. Пока все работает. Посмотрим, помогло ли это, хотя я ничего толком и не сделал, кроме того, что почистил его и салонный фильтр от пыли.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Fantazer

TAMERJlAN
Дай Бог чтоб этим и обошлось. Проделаю и у себя такую процедуру. Спс за оисание, хоть знаю с чего начать :writing:


cpf

Проблема така я же: недавно поменял моторчег на новый. Проблема исчезла на пару дней... НАдо лезть в блок. Чтобы не замерзнуть - включаю на максимум (заметил что огонек Ec\Rest не горит, когда печка не крутит) - через минуту включается и дальше, можно уменьшить "напор" (на какое-то время хватает). Жесть, кароче....


absolutjoy

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

возобновляю тему. Недели 2 назад после завода авто не включилась печка, заглушил, завел - всё ок. вчера завел - печка молчит. Заглушил, завел - ничего - так раза 4 - заработала.Сегодня приехал на обед, поел, завел - печка не дует - сколько не глушил - заводил - результата 0. Проехав км 3, почти у работы, печка ожила.Закончил работу, завел машину - печка работает, по середине пути до дому надо было подобрать пассажира, пока ждал - заглушил, потом завел - опять, ЦЕНЗУУУУРАААА, не пашет, снял по-бырику блок, контакт подходит четко, подергал провода, собрал, так и не заработала - поехал домой, через км 2 включилас сама собою. Когда включается на  обороты 1.2.3.4.5 реагирует как надо, никаких проблем. Что смотреть? на улице - 18.... замерзну же =)

И у меня ТОЧНО такая же проблема вчера началась!!! Просто внезапно она не выключается сама - только если заглушил двигатель, потом завел - и печка не крутит. Оживает сама произвольно, то есть без перезапуска двмгателя. Буду сегодня стучать по бардачку и разбирать моторчик... на уличе -17 - замерзаю...


Kolganoff

Дабы не плодить темы опишу свою проблему..

При заводке авто раздаётся треск под бардачком (если в крутилка не на нуле ).
Печка как-то странно дует, иногда в положении 1 дует со звуком реактивного двигателя, иногда в положении 3 не дует ни хрена вообще. И вообще печка холодная, ноги мёрзнут страшно... скучаю по печке ВАЗ 2107, вот там печь так печь.

Подскажите как лечить?

Спасибо.


Fantazer

Вытянул я свои моторчик, а там щеток нет :yep: . Заменил, пока полет нормальный.


s-rv

ЦитироватьFantazer написал(а):

Заменил, пока полет нормальный.

на что менял?


Fantazer

Цитироватьs-rv написал(а):

на что менял?

Случайно напоролся на родные новые щетки бош. 9 у.е. пара обошлась


s-rv

ЦитироватьFantazer написал(а):

Случайно напоролся на родные новые щетки бош. 9 у.е. пара обошлась

а как они выглядят??
а на какие-нить поменять не родные можно?


TAMERJlAN

s-rv
конечно можно, купил щетки - вытачил под нужный размер, но чтоб без этого маленького геморойчика - купи оригинал за 9 у.е

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Fantazer

Цитироватьs-rv написал(а):

а как они выглядят??

Квадратная щетка 8х8 мм. проводок не важно от куда отходит, сбоку или сзади.

Цитироватьs-rv написал(а):

а на какие-нить поменять не родные можно?

Не знаю, впринципе если чуть больше будут можно подпилить.


s-rv

TAMERJlAN, Fantazer, понял, спс
просто с морозами тоже печка моросить начинает..   :)
а что за втулки в печке?? они чем-нить смазываются? а то и поскрипывания бывают