Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с печкой

Автор GAS, 22 марта 2009, 13:35:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GASАвтор темы

Приветствую всех! Помогите разобраться, у меня печка живет своей жизнью, т.е. то дует то нет, особенно часто это происходит при перепадах температуры от -5 до +5.


Roma

Поканкретнее проблему опиши


GASАвтор темы

Если по-конкретней, то печка работает неустойчиво, т.е. периодически отключается вентилятор, через энный промежуток включается снова, плюс плавают обороты независимо от положения переключателя. Да, кстати переключатель лучше не трогать, иначе вообще вырубается.


Roma

Может проблема всего навсего в контактах либо которые к блоку управления подходят или к самому вентилятору. Вытащи блок управления и посмотри на клему моторчика и оцени визуально -( самый первый и простой вариант)


GASАвтор темы

Спасибо! как сделаю, отпишу результат


Dmitry

GAS
У тебя климат-контроль какой? полуавтоматический (с двумя колесиками по бокам) или автоматический (с кнопками и экранчиком)? И год машины какой, рестайл или дорестайл? Если блок обычный (с колесиками), то сними блок, проверь контакты и посмотри тестером что на них подается при различных положениях переключателя оборотов. Дальше так: если с блока неправильные сигналы идут, то с блоком проблема (с переключателем оборотов), если с блока все правильно, но при этом вентилятор не правильно работает, то надо смотреть моторчик и делитель напряжение.


GASАвтор темы

Всем привет! Климат-контроль полуавтоматический, машина 99 г., а как отличить рестайл или дорестайл не знаю. Вчера все проверил, проблема по-ходу в блоке. Вопрос: что проще отремонтировать или купить новый?


Dmitry

После 97 года рестайл, до 97 года нерестайл, в 97 году и те и другие выпускались.
Новый блок купить нереально, стоит ок. 20000 рублей, что мягко говоря много. Можно б/у купить, у Константина есть такой кстати (если ты в Москве). Можно и на разборках поискать, стоит в среднем ок 4000 рублей. Ремонтировать в нем ничего не получится, т.к. у него там электроники дофига, а у рестайлового еще больше. Кстати блок надо покупать ТОЧНО такой же как у тебя, у них у всех разъемы разные.
Только ты точно уверен что именно в блоке проблема?


Игорь

ЦитироватьGAS написал(а):

машина 99 г., а как отличить рестайл или дорестайл не знаю.

с мая 96 года уже рейсталовый


GASАвтор темы

Спасибо за подсказку на счет рестайла, а что касается блока, то уверен, потому как путем "научных" изысканий установлено, что любое неосторожное прикасание к переключателю оборотов, ведет к остановке вентилятора.


Dmitry

ЦитироватьGAS написал(а):

а что касается блока, то уверен, потому как путем "научных" изысканий установлено, что любое неосторожное прикасание к переключателю оборотов, ведет к остановке вентилятора.

Ну значит ищи новый бэушный блок :)


Zhigan

Добрый День!!! У меня климат-контроль автоматический с кнопками и экранчиком, при температуре +5,
печка не включаеться через некоторое время включаеться,  печка периодически отключает вентилятор,
через промежуток включается, 250TD 1996 года
  :huh:


Игорь

ЦитироватьZhigan написал(а):

Добрый День!!! У меня климат-контроль автоматический с кнопками и экранчиком, при температуре +5,
печка не включаеться через некоторое время включаеться,  печка периодически отключает вентилятор,
через промежуток включается, 250TD 1996 года
  :huh:

Cделай для начала самодиагностику


Antok

ЦитироватьИгорь написал(а):

Cделай для начала самодиагностику

что значит самодиагностика??? :dontknow:


TAMERJlAN

возобновляю тему. Недели 2 назад после завода авто не включилась печка, заглушил, завел - всё ок.
вчера завел - печка молчит. Заглушил, завел - ничего - так раза 4 - заработала.
Сегодня приехал на обед, поел, завел - печка не дует - сколько не глушил - заводил - результата 0. Проехав км 3, почти у работы, печка ожила.
Закончил работу, завел машину - печка работает, по середине пути до дому надо было подобрать пассажира, пока ждал - заглушил, потом завел - опять, ЦЕНЗУУУУРАААА, не пашет, снял по-бырику блок, контакт подходит четко, подергал провода, собрал, так и не заработала - поехал домой, через км 2 включилас сама собою. Когда включается на  обороты 1.2.3.4.5 реагирует как надо, никаких проблем.
Что смотреть? на улице - 18.... замерзну же =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe