Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка не выключается!Хелп!

Автор Nox, 21 октября 2011, 02:50:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoxАвтор темы

Как обычно припарковался, заглушил машину, вытащил ключь, все затихло! только собрался выходить как бац, печка заработала(а ключ тем временем у меня в руках)! нажал на REST, временно (на 1 секунду) печка выключилась и уже с нажатой кнопкой REST и подсветкой блока климата заработала!(ну что и должна впринципе делать при нажатии на REST) но я выключил rest , подсветка потухла, а печка работает все равно!заводил, глушил и так далее, истории одна и таже....тачку так на ночь оставлять стремно, вытащил предохранитель (он целый, и менять я его пробывал)!сообственно что за фигня?


NoxАвтор темы


Fallen Religion

хммм) где то клинит по ходу, предохранитель вставляешь снова работать начинает ?
В 170 моторчик там же где и в 202 ?


sergey20092009

Реле-регулятор печки могло пробить. Мое когда начало подыхать, после тыканья перестало выключать вентилятор печки.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

NoxАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

хммм) где то клинит по ходу, предохранитель вставляешь снова работать начинает ?
В 170 моторчик там же где и в 202 ?

да, предохранитель вставляю и все сновна работать начинает!
да, моторчики одинаковые походу


NoxАвтор темы

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Реле-регулятор печки могло пробить. Мое когда начало подыхать, после тыканья перестало выключать вентилятор печки.

а где это реле-регулятор? это так называемый ежик? или о другом речь?


sergey20092009

Да, ежик. Он всегда подключен к сети (через предохранитель), а включение/выключение происходит управляющим сигналом. Если пробило, молотит даже без сигнала.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

NoxАвтор темы

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Если пробило, молотит даже без сигнала.

как можно понять пробит он или нет? если пробит только замена или как то этот можно сделать?


sergey20092009

Проверить тестером. Если на управляющем сигнале при выключенном замке зажигания 0 вольт. а он молотит, значит пробит.
Там на него всего 4 провода приходит.
1. +12В.
2. -12В.
3. Управление (от 0 до +5 в).
4. Выход. (выход минусовой, т. е. напряжение меняется на минусовом проводе. На плюсовом двигателя всегда +12.)

Если пробит, только замена. Нанотехнологии понимаешь...

Вот, недавно уже терли на подобную тему https://w202club.su/viewtopic.php?id=15791#p295836" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=15791#p295836

Отредактировано sergey20092009 (2011-10-21 22:31:05)

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...