Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Постоянно включен вентилятор охлаждения, зачем, почему?

Автор sanchis, 06 ноября 2011, 19:16:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

Привет всем.
Обратил внимание, что сразу после запуска двигателя включается эл.вентилятор охлаждения. В связи с этим на рабочую температуру двигатель выходит очень долго,  и как следствие ощущается повышенный расход топлива. На дворе совсем не лето.
Почему так может происходить, как это вылечить?


pioneerila

Похоже, "накрылся" блок управления вентилятором. Находится в арке левого переднего крыла.


sanchisАвтор темы

pioneerila
как убедиться в этом наверняка?
как его можно протестить?


Freez

https://w202club.su/viewtopic.php?id=8706" rel="nofollow" target="_blank">тут
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1386&p=2" rel="nofollow" target="_blank">тут правда картинки похерились

Отредактировано Freez (2011-11-06 19:38:19)

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

sanchisАвтор темы

все пишут что у них даже после выключения зажигания вентилятор не перестает вращаться, у меня же он тут же замолкает.


Игорь

Цитироватьsanchis написал(а):

все пишут что у них даже после выключения зажигания вентилятор не перестает вращаться, у меня же он тут же замолкает.

это смотря что в этом блоке навернулось


1400

если отходит штекер на ДМРВ, то включается почему то вентилятор. У меня по крайней мере так, посмотри мож контакт  плохой. Следовательно будет повышенный расход. Я у себя это обнаружил когда отсоединял датчик, завожу а вентилятор работает,поправил штекер и всё ОК.


pioneerila

Цитировать1400 написал(а):

если отходит штекер на ДМРВ, то включается почему то вентилятор.

Цитировать1400 написал(а):

Следовательно будет повышенный расход

Согласен, необходимо обязательно проверить этот вариант. Если повезет и это подтвердится, то отделаешься "малой кровью".


Lucky_13

у меня такое было на 240 - это вискомуфту заклинило, попробуй на заглушенном проверни вентилятор если не крутится значит она.


Вениаминыч

А ещё он включается, если сдернуть фишку с датчика температуры. Возможно опять же контакт слабый или обрыв.
З.Ы. И вообще не очень понятно, какую мы машину тут обсуждаем. :dontknow:  sanchis заполни профиль....будет яснее и точнее.

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-07 08:01:56)


Лукас

если отходит штекер на ДМРВ

[/quote]

у мну пару раз было: снимаешь штекер с ДМРВ на работающем ДВС и .. марш на диагностику - вправлять мозги (что-то там сбивается!)
к тому, что аккуратнее с ним (ДМРВ)

Отредактировано Лукас (2011-11-07 08:22:18)


Арсений Александрович

Цитироватьsanchis написал(а):

Привет всем.
Обратил внимание, что сразу после запуска двигателя включается эл.вентилятор охлаждения. В связи с этим на рабочую температуру двигатель выходит очень долго,  и как следствие ощущается повышенный расход топлива. На дворе совсем не лето.
Почему так может происходить, как это вылечить?

возможно он включается потому, что вкл. кондей? Он выключается сам или только при выключении зажигания? А расход - прямая зависимость от работы компрессора кондера.

"

ЦитироватьLucky_13 написал(а):

у меня такое было на 240 - это вискомуфту заклинило, попробуй на заглушенном проверни вентилятор если не крутится значит она.

А при чем тут муфта??? Товарищ говорит об эл. вентиляторах.


Вениаминыч

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

возможно он включается потому, что вкл. кондей?

Кондей уже в такую пору как правило не включается, так как температура почти везде уже не позволяет.


sanchisАвтор темы

ерунда какая то, вчера завел, на улице -4, открыл капот, а вентилятор в состоянии покоя. Дал поработать минут 10 и поехал, температура на норму довольно быстро вышла. Мистика?)))