Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Центральный замок перестал работать!!!

Автор InGener, 28 сентября 2009, 11:45:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

InGenerАвтор темы

Вот что нарыл ! День два перевода и пойму как она фурычит!

увеличить


InGenerАвтор темы

вот еще

увеличить

Отредактировано InGener (2009-09-28 19:38:25)


InGenerАвтор темы


InGenerАвтор темы


InGenerАвтор темы

вот еще !! Самое интересное Ближе всего к моей проблеме!!
Судя по эскизу в лампаде, буду ее так называть, приемопередатчик чтоли, антена??!! Ладно надо садиться и переводить!

увеличить

Отредактировано InGener (2009-09-28 19:53:01)


Жека С220


InGenerАвтор темы


InGenerАвтор темы

Вот схема проводки пластиковой трубки центрального замка! Переведу как пашет и как диагностировать поделюсь, а то смотрю она многоим кровушки попортила!

Вот тут немоного расхождения 20 и A37 у меня выполнены в одном агрегате!

увеличить

Отредактировано InGener (2009-09-28 19:47:45)


lim_on

ЦитироватьV.D. написал(а):

Если Питер - могу дать тебе вакумник у меня есть "запсной" 100% рабочий.. протестить на нём.

А можно мне у тебя вакуумник перехватить??? Потестить конечно же.


InGenerАвтор темы

Цитироватьkam.83 написал(а):

Если багажник и пасажирская дверь закрываються с ключа, то можно ездить( я ездил ), езжай к электрику или сразу на разборку.

Сейчас в проге мерса прочел, что при покупке нового PSE необходимо програмирование с ручного диагностического прибора, может и не проканать примерка с разборки


dexter95

Столько инфы. Просто жесть. Информация меняет мир, как говорит Ассандж. Вот моя проблема. В последнее время цз срабатывал не с первого раза. А сегодня ваще перестал фурычить. Но есть звук щелчка в багажнике при нажатии кнопки на ключе и на коносоле. Что делатььь?

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

InGenerАвтор темы

Всем привет! Ну вот скажем так к чему привели мои исследования, система примерно выглядит так... все раздельно:
датчики в ручках дверей инфракрасные приемники нужны только для того чтоб удаленно открывать и закрывать окна (проверял уже на своем исправном авто отсоединяя приемник в ручки от провода вдвери, просто перестает окно в этой двери опускаться и подыматься, подсоединяеш его обратно стекло снова пашет вверх/вниз)
датчики дверей чтоб зажигать свет и знать закрыта или открыта дверь
что касаемо блока PSE это тупо исполнительный ротационный насос вращается в одну сторону создает давление , вращается в другую сторону создает разряжение , соответственно пипки в дверях подымаются или опускаются. В нем расположено два клапана "предельных" для того чтоб система понимала что пора остановить насос и не рвать трубки избыточным давлением и клапан контроля максимума разряжения в трубопроводах, смысл такой же. плюс в нем реализована схема разобщенного открывания дверей(в зависимости от того как настроен блок управления центральным замком, в нем есть возможность настраивать каки двери открывать при нажатии накнопу и моргать или не моргать фарами при закрытии и открытии авто) , отдельно передняя водительская, все разом, только багажник и тд.
вообщем PSE по большому счет насос с распределителем воздуха , пробовал 3шт и с разбор и с работающих машин не в нем дело
вся логика сидит в замке то есть приемнике ключа зажигания (куда вставляеш ключ) и в блоке блокировки руля +ЭБУ
замок считывает и проверяет ключ свой -чужой и дает команду замку тот тоже чтото проверят и если все ок , открывает руль и только потом подключает ЭБУ ДВС
по той инфе что обладаю я ,смысл таков, система имеет ограниченное число ячеек в памяти в которые прописываются ключи по моему в районе 8, то есть по правильному у одной машины может быть до 8 ключей, но машина сходя с завода имеет 3шт = 2 нормальных ключа и один обрубок так называемый мастер кей (незаслужено просто обрубок обычного ключа без инфракрасной части и передатчика открывания дверей )
так вот система а именно блок блокировки руля и приемник ключа зажигания сходят с завода с уже активированными и использованными 3-мя ячейками из 8ми, на мерсе отмечают эту информацию и ведут учет по каждому вину сколько когда и кому было выдано-активировано-использовано ячеек-ключей в системе центрального замка. в чем смысл всего этого:
Расмотрим вариант сдох ключ, пишеш заявление в дилере мерса, те передаю в центр в ГДР :-))) где смотрят ага этот вин сошел с активированными 3 ячейками, спустя 3года была актвирована 4-ая ячейка в Дресдене у Гельмута когда он постирал ключ..и заказал его у диллера в дресдене, потом видит что спустя еще 2года в России в Москве у дилера тоже был заказ ключа для этого авто , немцы принимают решение и записывают в ключ код авторизации под 6-ую ячейку, все исходники(скажем так вопросы) уже зашиты у вас в машине еще с завода в 8 ячеек и мерс знает что туда было зашито и просто по вашему запросу делает вам ответный код под запрос каждой ячейке в вашей системе и пишет вам ключ (скажем так ответ на вопрос)..ключ приходит к дилеру , берут вашу тачку и активируют ей 6-ую ячейку в системе центрального замка и все все работает, вопрос-ответ, мерс знает вопрос  -мерс продает вам ответ, зачем диллер??? ведь также можно было покупать ключи в магазинах зч.  ан нет во первых перед заказам дилер проверят сколько было уже активировано ячеек чтоб сказать центру для какой ячейки писать ключ( тк не исключены случаи несанкционированного создания ключей, по данным мерса к примеру есть еще 5 ячеек а в реале их 2осталось и пришлт ключ а он с ответом не на тот вопрос), потому что не только в России могут делать ключи не у официалов много кустарей-хакеров умных ребят и в Латвии \ Литве \ Польше \ Украине \ Белоруссии, второй момент для поддержания имиджа тяжело угоняемых и часто находимых авто мерс заставляет своего дилера через свое оборудование активировать ячейку в памяти системы центрального замка, в ответ системы записывает серийный номер прибора с которого была активирована ячейка в памяти центрального замка (все официально проданные приборы мерсом своим дилерам имеют серийники , и мерс знает по серийнику у кого прибор с таким серийником и можно найти диллера кто активировал)
в крации система работает так, после того как были использованы все 8-емь ячеек, по логике мерса покупай новый замок + блок штырь блокировке руля и у тебя снова появиться 8 ячеек под ключи....
Что делают наши умельцы точно не известно но предположить можно, так как ключи делаются в течении дня , то видимо считывают инфу из замка и блокиратора руля и готовят сами ответный код.... или просто как то могут править изменять даные в этих ячейках..... мне пока такие секреты не открылись................... но не последний день живем

Какова проблемы была у меня, в один прекрасный день приехал заглушил машину и сразу заметил что тот не так(и это не с проста), как то странно она заглушилась.. вынул ключ поставил на сигнал... фиг не закрылась фарами маргнула и все и перестал работать инфракрасный, закрываеш с руки не открывает.. вобщем нет реакции системы на клавиши закрыти и откртие... думаю да и фиг сним с ключика механического пока погоняююю благо машину заводила..... так было не долго через два месяца примерно сажусь в машину чмык ключ в замок он принял штырь убрал, в положение 3 ключ на старт , на тебе шляпа..... тишина вынимаю ключ вставляю снова,  теперь даже не узнает его и не выводит штырь.... все приехал, домой за плоским ключом его вставил завел перегнал к себе на стоянку машину... как бы и так тоже ездить умудрился... заводил с плоского , открывал дверь с рыбки конечно мутата :-)))) пока изучал проблему :-)))
когда надоело обратился к ребятам Знающим ,  сказали все друг ключи все твои посбивались в блоке замка и штыря руля, делать будем?? будем!!
забрали все ключи я так понял только для того чтобы их очистить и прошить и сняли замок и блок блокировки руля, к вечеру привезли все назад подключили блоки и один мой ключ рыбку  не плоский( плоский делать не стали мол очень сложно вскрывать он запаян и вид будет не эстетичный после вскрытия просто его мне отдали) и одну новую рыбку свою новую зашили... все 16тр отдал все пашет как часики уже пол года.... на вопрос может ли повториться, сказали что все в жизни бывает год гарантии.... спросил стоит ли гос номера менять и ставить на другую стоянку, сказали не нас бояться надо а крысу у дилера ему вообще только вина достаточно (он закажет себе ключ под ваше авто)... я в шоке был вот это дырка :-))))) ну все не продумаеш :-))
фарками моргает, багажничек открывает супер... не мучайтесь без спец знаний и оборудования фиг... просто выделите деньги...

А да и еще одну жесть рассказали если на ходу выдернуть ключ из замка зажигания заглушив двигатель. руль блокируеться.... мол одна теточка так с трассы валетела, замок сдох и заглушил тачку пока она ехала она на автомате в положение 1 потом снова в положение 3 а положение три уже заблокировано и штырь в руль :-) не совсем вериться но возможно :-))

Отредактировано InGener (2011-11-10 22:20:17)


Kramarenko

#42
Народ, помогите разобраться. Отказала только кнопочка ЦЗ и после того, как я снял колхозные стеклоподъёмники, на которые больше смотреть не мог..., не то, что пользоваться - они почти не работали.
В общем, отсоединил я от стеклоподъёмников какие-то релюшки, они висели на плюсовом проводе джойстика электрозеркал, который давал + в положении "2" ключа зажигания, т.е., в положении движения, что так же огорчало. Блока комфорта для стеклоподъёмников нет... Просто не пойми как заколхозили и перемотали всё в клубок изолентой  >:(
После того, как я отделил эту трихомудрию, кнопка ЦЗ работать перестала, но с штатного брелока выкидного ключа всё работает.
При разборе обнаружил свободные не подключенные провода - на фото красный, оранжевый и темносерый(показывал напряжение от него +11,5 к массе и +11 к белому минусовому), они были замотаны изолентой, что бы ни с чем не контактировать. А использовались только масса"-" и белый минусовой провод, а так же плюсовой провод от джойстика эл.зеркал, о котором писал выше.

Центральный замок срабатывает только на закрытие, если замкнуть на короткое время этот тёмносерый провод с каким-либо из минусовых. Но открывать как - не знаю, тока с штатного брелока. Саму кнопку ЦЗ не трогал - как была подключена, так и есть. Причём, при её нажатии насос едва реагирует, чуть пофырчит и всё, ниче не открывает/не закрывает.
Выручайте, помогите схемой подключения.