Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Центральный замок перестал работать!!!

Автор InGener, 28 сентября 2009, 11:45:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

V.D.

да че там ехать то до питера :))))
замок руля не вакумный по идее. Тут вот в чем дело.. надо у владельцев рестайла узнать та же конструкция замка зажигания что и до рестайла? Без вакумника крутится ключ у вас или нет.?
Если крутится то можно ехать за вакумным насосом на разборку. Он там перекидывается за 2 минуты, проверишь работает - возьмешь не работает скажешь Палево не буду брать :))))) и будешь искать дальше в чем дело.


kam.83

Вынь моторчик из под обшивки правого крыла, он весь паралоном обложен , посмотри все ли провода и трубки которые из него идут целые.
У меня была такая проблема оказалось что моторчик вакумника не работает , т.к. щётки приказали долго жить, отдал электрику , он поменял щетки и всё заработало.


V.D.

тут есть другой ньюанс - у него не гаснет свет в салоне при закрытых дверях. Вакумник по идее к этому не имеет никакого отношения.. тут концевики не видятся.


InGenerАвтор темы

вот вот, была бы схема подачи питания на насоски, выдернул и напрямую на акб бы запетал проверить он хоть жив аль нет. там просто в каждой фишке проводов по 8-10шт x2фишки


kam.83

Двери должны закрываться в любом случае, даже если горит свет или одна из дверей открыта, где то у него коротит, наверное жгут в правой части багажника....
Реле в багажнике щёлкает при открытии-закрытии ???

Отредактировано kam.83 (2009-09-28 17:39:08)


InGenerАвтор темы

Там что то немцы намудили, зачем моторчику постоянного тока аш 20проводов , ну вращение менять достаточно и 3ех , а не через него ли проходят все эти концевики, чтоб он знал что двери закрыты


InGenerАвтор темы

to kam.83
Реле в багажнике НЕ клацает !

Оно же там на бензонасос !

Отредактировано InGener (2009-09-28 17:43:45)


kam.83

Только что проверил , реле должно клацать в багажнике , и в самом маторчике, но еле слышно.


V.D.

погоди погоди, двери раз, бензобак два, замок зажигания три, подкачка сидений (если есть) четыре ... корректировка фар - пять... что то там ещё есть.


kam.83

Если я не ошибаюсь то замок зажигания работает независимо от работоспособности вакумника.


InGenerАвтор темы

Да я тоже так думаю, замок зажигания привод электрический покарайней мере у меня!! выход один питать отдельно насос и проверять зашуршит аль нет! это первое что можно исключить


kam.83

Если багажник и пасажирская дверь закрываються с ключа, то можно ездить( я ездил ), езжай к электрику или сразу на разборку.


Жека С220

Посмотри предохранитель в моторном отсеке, не помню какой номер,10 ампр помоему.Где то были распечатки предохранителей,у меня было что-то подобное,свет в салоне не загорался,двери не закрывались ещё и в багажнике свет не горел. Правда сигналка "Томагавк"

Отредактировано Жека С220 (2009-09-28 18:43:27)


InGenerАвтор темы

Предохранители все пролез, это первое что сделал, и правое колесо коробок и левое и релюхи все повынимал и вставил назад, и в багажники все потыркал, свет загораеться  в багажники и на потолке в солоне но если только пальчиком на потолке кнопки жмеш, от концевиков не хочет.


Жека С220

ЦитироватьInGener написал(а):

и напрямую на акб бы запетал проверить он хоть жив аль нет.

Проверить можно "дедовским" способом. Достань весь корпус насоса,открой аккуратно крышечку,подней плато с эл.схемой,под платом сам насос,припаян двумя проводами. Если волокёшь в электрике разберёшься где + где -. Или отпаяй и проверь на аккуме, + или - роли не играет,займёт времени 15 мин с перекуром. если мотор умер подходит от Мерсов,Ауди, Фольса. Сборка в обратной последовательности. Удачи