Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Центральный замок перестал работать!!!

Автор InGener, 28 сентября 2009, 11:45:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

InGenerАвтор темы

Всем привет! Подсказывайте у меня проблема , только как то загадочно, недавно получил в провое крыло , высыпалась фара, соответственоо и трубочка Ф6мм порвалась кореектора фары, фару вставил а трубочкой заняться некогда было, сейчас пропала работа ц/замка и свет потолочный не реагирует на открытие и закрытие дверей, багажник с брелка и кнопки на панели не открываеться, двери соответственно, повезло что лючок бензобака отсался в открытом положении. Вопрос!! Мать его в чем дело, при нажатии на кнопу открыть двери на брелке, маргает фарами но более не чего не происходит компресорв не включаеться, при нажатии на закрытие на брелке вооообще не чего не происходит, какие идеии ??? Сразу скажу что предохранители все нам месте и все исправны, при нажатии на кнопки брелка моторчик насоса не жужит, проблема либо до него либо в нем, брелок у меня рыбка в виде "сектора от окружности" 3кнопкки , металический ключ выдвиагеться вдоль брелка вперед пальчиками, лампочка на брелке загараеться при нажатии на кнопки.  Смущает только то что при нажатии на кнопку закрыть двери - моргает лампа на брелке а фары на машине не моргают, и машина больше не реагирует на концевики на дверях , свет потолочный не загораеться и не тухнет если их пальцами нажимать. Подсказывайте идеии в чем может быть дело!!(W202 - 98г)


V.D.

В переднее крыло получил.. дверь не пострадала?

На дверях есть пластиковые ободки вокруг замка двери которые как бы прижимают обшивку. Закручены в нижней части одним винтиком. он прижимает контакт. На каждой двери такие. Если отошел винтик ни одна дверь не закрывается и свет не гаснет. Проверено лично :)

Трубочку заглуши чем нибудь в фаре чтобы насос при корректировке не насиловать.


V.D.


InGenerАвтор темы

Хммм.... сейчас проверю!! В них я так понля в эти пластмаски упираються концевики!! Пошел смотреть!


InGenerАвтор темы

Все проверил! концевики на месте, пластмаски прикручены, нажимаю их пальцем свет на потолке не вкл/выкл, как будто не видит их! и нажимаеш кнопку открыть на брелке, клацает релюха и свет фар моргнет 1раз мол типа открыл он двери но насос не шумит! и при нажатии кнопки закрыть не моргает даже фарами что мол получил команду на закрытие дверей, хотя брелок моргает что отправил посыл!


V.D.

а насос вакумный звуки жизни подает?
он находится в заднем правом "крыле" внутри багажника есессно под обшивкой декоративной.
В принципе если машина заводится, то он работает т.к. ключ от него тоже пашет как я знаю.
Значит где то вакуум пропал. Ты когда ключ поворачиваешь при закрытых дверях и заводишь машину - двери по идее должны закрыться. и вакумник сработать. Да и при постановке на сигналку тоже должен жужжать.

(на пластмасски кстати не нажимать надо их надо прикручивать :) ) возможно где та мембрана отвалилась или как она там крепится (я не разбирал) как раз под этим болтиком. Потому что симптомы ну прямо таки на лицо.


InGenerАвтор темы

Нее моторчик не жууужит вообще, при нажатии любой кнопки, пластмаски эти роль дикора и чтоб концевик не в дверь крашеную долбил при захлопывании а в эту пластмаску с ней все ок! меня волнует тот момент как проверить на контактакх шлефа не насос по каким проводам (цвет проводов) подаеться питание на его запуск, потому что он реверсивный давление/разряжение, соответственно есть какойто блок который им управляет вот где он!! потому что питание на него может и не подоваться если блок тупит и даже не моргает фарами что мол получил получил посыл на закрытие дверей, или может он и получает посыл и может даже и дает питание на насос, но почему он не шумит (надо провода цвет для отзвона) блин ну фарами то почему не моргает! или вспышка фар может быть идет после закрытия пимпочек в двреях как финальная стадия закрытия дверей, рапорт о том что закрыл?!!  И добавлю на насос приходит две косыы одна узкая но длинная другая почти квадарат в сечении...  ябы не задумываясь браканул насос, но причем тут фары передние  и концевики в дверях (это две неиспранвости или последствия одной)

Отредактировано InGener (2009-09-28 15:55:53)


V.D.

По идее машина без рабочего насоса не заведется, ты ключ не повернешь. У меня когда концевики не срабатывали фары моргали правда много раз как будто что то не закрыто.
А сигналка глючить не может?


InGenerАвтор темы

Сигналки нема, только штатная! я вот думаю а замок руля, он же вроде элетромеханический не вакумный


V.D.

а что с замком руля? у тебя он не лочится?


V.D.

а ты откуда кстати??? Если Питер - могу дать тебе вакумник у меня есть "запсной" 100% рабочий.. протестить на нём.

Отредактировано V.D. (2009-09-28 16:51:06)


InGenerАвтор темы

Нее я из Волгограда, протестил бы твой вакумник, но мне не повезло с городом:-)))


InGenerАвтор темы

Замок руля пашет в штатном режими, аномалий ни каких


InGenerАвтор темы

Смотри дело 100% не в передаче ключ-приемник  т.к. с кнопок в машине на панели тоже ни багажник и двери не реагируют! Либо блок управления насосом либо насос


InGenerАвтор темы

Как отзвонить его, может эл.схема проводки к нему есть?