Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

машина не реагирует на ключ

Автор Denny, 27 января 2011, 18:35:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DennyАвтор темы

Сорри, если это уже было, мельком по поиску пробежался - не нашел! Короче, припарковался, закрыл машину, вышел в магаз мин на 10. Прихожу, сажусь, вставляю ключ и БОЛТ!!! Он не проворачивается. И когда его засовываешь - никакого звука нет, т.е. по ходу, как бы это тупо не звучало, замок не считывает ключ!! Машина нужна постоянно!

Кто с подобным сталкивался??? 2ого ключа нет!! Помогите, пожалуйстаааа!! Заранее спасибо!! Батарейка вроде в порядке, центральный замок работает!

Отредактировано Denny (2011-01-27 18:44:15)


Yevgeniy

Если такое повторится попробуй засунуть ключ и повернуть немного против часовой стрелки.


DennyАвтор темы

Я во все стороны вертел=( один хер, не поворачивается...


DennyАвтор темы

А, и еще, я когда последний раз из машины выходил - уронил ключ на асфальт! Повреждений вроде нет... Это может быть как - то связано???


KonT

Да, это именно с этим и скорее всего связано. Плохой контакт или обрыв в области красного окошка находится датчик (ик излучатель) он часто морочит голову. Я где то встречал подробное описание с ремонтом этого ключа, и с фотками. Точно адрес не помню попробуй посмотреть тут: http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm

Особо хочется отметить :

- ключ способен заводить автомобиль даже без элементов питания . Они нужны ему только для дистанционного отпирания/запирания авто ; поэтому если Ваш ключ не принимается замком зажигания - бесполезно менять элементы питания - проблема в другом , и скорее всего намного дороже .

- для замены элементов питания не требуется укладываться в определенное время . Можно вообще их оттуда вынуть и пользоваться для отпирания авто только механическим жалом . Поэтому и после замены элементов питания не требуется никакой синхронизации .

Отредактировано KonT (2011-01-27 19:11:28)


DennyАвтор темы

ЦитироватьKonT написал(а):

Да, это именно с этим и скорее всего связано. Плохой контакт или обрыв в области красного окошка находится датчик (ик излучатель) он часто морочит голову. Я гдето встречал подробное описание с ремонтом этого ключа, и с фотками. Точно адрес непомню попробуй посмотреть тут: http://mb-info.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/

Спасибо, щас гляну


KonT


Игорь

Denny
скорее всего оборвалась катушка, находится около окошечка


Gurza


Pilot


Zeborka

1 или оборвало, 2 или раскодировка  ключа, у мну было № 2


DennyАвтор темы

Спасибо всем за участие.. Нашел 2ой ключ ( такая тонкая пластиковая херня, я даже не знал, что это и есть 2ой ключ)))
Так что буду заказывать дубликат через автомагазин, пока и этот не поломался=))


БиОаНдРоИд

ЦитироватьZeborka написал(а):

или раскодировка  ключа

какая  на...  раскодировка????  если ты вставляешь ключ от карты (а он тупой кусок железа) и замок прокручивается, соот-но нет там никакой блокровки.  Ик-порт отвечает только за ЦЗ и иммобилизатор.

ЦитироватьDenny написал(а):

Нашел 2ой ключ

Ну так.... вторым ключом провернулось?  тогда в самом деле что-то сломал. (нанёс механическое повреждение ключу) может откололся кусочек маленький, а без него уже комбинация не та.

З.Ы.Ещё бывает злая шутка, я так несколько раз напарывался, когда блокировка руля защёлкивается под нагрузкой... и блокировочный штырь зажат, замок как будто заклиненный. Вобщем надо отвернуть руль чуть обратно (от блокируемого положения), чтобы снять со штыря напряжение и провернуть ключ.

А теперь внимание: правильный ответ...

Игорь

ЦитироватьDenny написал(а):

Спасибо всем за участие.. Нашел 2ой ключ ( такая тонкая пластиковая херня, я даже не знал, что это и есть 2ой ключ)))
Так что буду заказывать дубликат через автомагазин, пока и этот не поломался=))

я слышал что у него ограниченное число срабатываний
Новый ключ недешев
Отнеси свой поломанный радиомастеру, пусть разберет и проверит пайку на катушке, которая вставляется в замок зажигания. От падения ключа там частенько нарушается пайка.


DennyАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

я слышал что у него ограниченное число срабатываний
Новый ключ недешев
Отнеси свой поломанный радиомастеру, пусть разберет и проверит пайку на катушке, которая вставляется в замок зажигания. От падения ключа там частенько нарушается пайка.

ага, надеюсь, что получится просто припоять, так как боюсь даже подумать, сколько он может новый стоить=((( На Пежо 206 я знаю новый обычный кдюч стоит 7200!! а электронный, наверное, рублей под 15!!! Дешевле автозапуск поставить...