Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибка Кислородного датчика P0130

Автор Dunkelheit, 23 ноября 2011, 23:32:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Говоря проще
ошибка P0130- показывает что нет цепи между датчиком и мозгами
Но эта ошибка не указывает на то что лямбда устала или тормознутая

Разъем C - самый многочисленный на пины, на остальных разъемах поменьше

Если провода между разъемом лямбды и мозгами целые - значит переломан провод на саму лямбду или у неё уже физическое повреждение цепи внутри - здесь поможет только замены лямбды


DunkelheitАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Говоря проще
ошибка P0130- показывает что нет цепи между датчиком и мозгами
Но эта ошибка не указывает на то что лямбда устала или тормознутая

Разъем C - самый многочисленный на пины, на остальных разъемах поменьше

Если провода между разъемом лямбды и мозгами целые - значит переломан провод на саму лямбду или у неё уже физическое повреждение цепи внутри - здесь поможет только замены лямбды

Спасибо огромное за такой подробный ответ. Пойду обьясню мастеру пусть шаманит что нибудь. если что отпишусь сразу


Chev Chelios

у меня таже ошибка. было следующее ощущение: едешь скажем 60 км - бросаешь газ, а наката нет, как будто машину за жопу держит кто, скинул ошибки и адаптации и усе полетела поперла даже звук мотора на разгоне изменился. и еще есть проблема: если ночью температура ниже 10 гр. то утром холостые летают от 500 до 1500 туда сюда минут десять и воняет не сгоревшим бензом + дым из глушителя, как прогреется то ХХ норм. , а если температура выше 13 гр. запускается и работает нормально. Може зонд таму виной?

Chev Chelios

Сегодня с утра запустилась и работала как немецкий Мерседес!  :)  пропало ощущение что машину держит за жопу, ошибки по зонду пока нет, покатаюсь посмотрю!