Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проводка датчика ОЖ и доп. вентиляторы.

Автор ArtemTTL, 24 июня 2011, 17:44:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

ArtemTTL а при нагреве вобще они включаются? если да то не парься


ArtemTTLАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

а при нагреве вобще они включаются?

в этом то и косяк чтоони то включаются тонет. и когда фишку вытаскиваешь то включались, а сейчас нет, вот этим и занялся.


Sunduk112

А у тебя случием шланги не надувает(твердые иле мяхкие когда прогрет двиготель)?
А ты попробуй когда уже стрелка паползет верх и не врубятса вентеляторы окуратно!!!открой пробку спусти довление посматри после включатся иле нет?!
Иле папробуй поездий с пробкой приоткрытой на один шелчек.


ArtemTTLАвтор темы

нет, шланги всегда мягенькие. Интересно, а при чём тут давление, вроде они от температуры включаются... :question:


Sunduk112

Было так на галанте необеснимо но спустиш пар о венты наченали круить! сам непонемал!?


ArtemTTLАвтор темы

ну так или иначе симптом таков, что при снятии разъёма они не включаются, а должны (аварийный режим), и иже всё проверено, кроме блока печки - кондея.


Che_87

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

ну так или иначе симптом таков, что при снятии разъёма они не включаются, а должны (аварийный режим), и иже всё проверено, кроме блока печки - кондея.

У тебя кондер заправлен?


ArtemTTLАвтор темы

ЦитироватьChe_87 написал(а):

У тебя кондер заправлен?

пользуюсь, дует холодный. но какое там давление и прочее, незнаю. но я к тому что они при 105 не включаются, и кроме этого блока всё проверенно.


CherT

Тоже давно читаю все что связано с этой темой, но какой то картины общей нету, везде обрывки и зачастую противоречащие друг другу. Значит машина в подписи, без кондея и без доп вентилятора и вискомуфта.
Имеется четырех контактный датчик, от которого идут только 2 проводка. Два других не задействованы,  так как нету кондея, если я правильно понял. Сразу вопрос, зачем он тогда, нельзя ли его заменить на двухконтактным, если придется менять??  Проблема в том что при заводе сразу включается вентилятор и горит лампочка уровня ОЖ. Диагностика ругается на этот самый датчик пишет "open circuit", т.е. если все верно, то где то оборвана цепь, включается аварийный режим и вентилятор сразу начинает работать??? Где именно под крылом должен находится блок управления этим вентилятором ( если он есть вообще у меня)? Температура вроде всегда держится в районе чуть выше 80. Но тугой старт на холодную....  Вот вроде описал все свои наблюдения по этому поводу... Датчик снимал, проверял, вроде показывает правильное сопротивление.  Пока что больше вопросов , чем ответов.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Polet1

ЦитироватьCherT написал(а):

Тоже давно читаю все что связано с этой темой, но какой то картины общей нету, везде обрывки и зачастую противоречащие друг другу. Значит машина в подписи, без кондея и без доп вентилятора и вискомуфта.
Имеется четырех контактный датчик, от которого идут только 2 проводка. Два других не задействованы,  так как нету кондея, если я правильно понял. Сразу вопрос, зачем он тогда, нельзя ли его заменить на двухконтактным, если придется менять??  Проблема в том что при заводе сразу включается вентилятор и горит лампочка уровня ОЖ. Диагностика ругается на этот самый датчик пишет "open circuit", т.е. если все верно, то где то оборвана цепь, включается аварийный режим и вентилятор сразу начинает работать??? Где именно под крылом должен находится блок управления этим вентилятором ( если он есть вообще у меня)? Температура вроде всегда держится в районе чуть выше 80. Но тугой старт на холодную....  Вот вроде описал все свои наблюдения по этому поводу... Датчик снимал, проверял, вроде показывает правильное сопротивление.  Пока что больше вопросов , чем ответов.

Зачем менять датчик на другой? Они не дороже не дешевле. Меняйте, если это требуется, на такойже!!!
Какая диагностику ругается? Какая ошибка(номер)? Через какой блок управления?
Если цепь оборвано то вентилятор срабатывает однозначно.
У вас в подписи две машины, на обоих ничего подобного под крылом не должно стоять. У вас в отсеке предохранителей, если открутить крышку с него, будут стоять два реле, их легко узнать, в сами реле тоже вставлены предохранители. Можно пока их отключить и ездить до окончания ремонта.

1- Какая ошибка? В текущих данных есть температура двигателя челез блок управления двигателя? Через блок управления климатом есть отображение температуры ОЖ?
2- прозванивать проводку.


CherT

Речь конечно же про w202. (201 продан). Ошибка блока управления двигателем   (код 2   Сoolant temperature sensor, open circuit)  и у меня нету климата. Покзания температуры не знаю, так делал диагностику светодиодом. С проводкой тяжелый случай: утром темно, вечером темно, днем на работе))) Но плохой завод по утрам начинает доставать... и расход немного больше положенного.

Отредактировано CherT (2011-12-05 19:48:45)

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Игорь

ЦитироватьCherT написал(а):

Сразу вопрос, зачем он тогда, нельзя ли его заменить на двухконтактным, если придется менять??

нет смысла

ЦитироватьCherT написал(а):

Проблема в том что при заводе сразу включается вентилятор

смотреть проводку

ЦитироватьCherT написал(а):

Диагностика ругается на этот самый датчик пишет "open circuit", т.е. если все верно, то где то оборвана цепь, включается аварийный режим и вентилятор сразу начинает работать

подтверждение этому

ЦитироватьCherT написал(а):

и горит лампочка уровня ОЖ

а вот здесь отдельный случай, надо разбираться

ЦитироватьCherT написал(а):

Где именно под крылом должен находится блок управления этим вентилятором ( если он есть вообще у меня)?

нет у тебя его

ЦитироватьCherT написал(а):

Датчик снимал, проверял, вроде показывает правильное сопротивление

прозвони датчик вместе с проводами от мозга двигателя
скачай руководство по ремонту ПМС систем. Там есть схема, вот от разъема двигателя и проверяй этот датчик


CherT

ЦитироватьИгорь написал(а):

CherT написал(а):

Где именно под крылом должен находится блок управления этим вентилятором ( если он есть вообще у меня)?

нет у тебя его

Тогда такой вопрос, откуда поступает сигнал на его включение и по какому принцип, т.е. по показаниям какого датчика должен он включаться?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine