Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проводка датчика ОЖ и доп. вентиляторы.

Автор ArtemTTL, 24 июня 2011, 17:44:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtemTTLАвтор темы

Друзья, я продолжаю копаться со своих охлаждение, перечитал же гигантское количество тем про всё это, в мозгах море информации, но всё таки есть и вопросы:

1. В старфайндере нашёл проводку доп вентиляторов, всё зашибенно. а вот от датчика ОЖ не могу.

Подробнее: машина 95 год с кондее, в термостат вкрутчен 4-х контактный датчик, 2 контакта идут на мозги двигателя, 2 на кондей, как я выяснил, нужна схема той проводки, что куда, какое сечение и цвет. Помогите пожалуйста найти.

суть вопроса: если снять с датчика эту фишку при включенном зажигании должны крутиться доп вентили. но они не крутятся, пару дней назад крутились, и короче они то включаются то нет. не могу пока найти в чём косяк. Есть какие мысли? реле все достал, всё проверил ,при замыкании они крутятся, датчик 4-х контактный промерил вроде всё в норме.

2. читал много где про датчик давления системы кондея, что он при 15 атм включает доп вентили на средней скорости, если этот разъём выдернуть ни включаются принудительно, но у меня они включаются на полной скорости а не на средней, это нормально?


ArtemTTLАвтор темы

:writing:

Отредактировано ArtemTTL (2011-06-24 20:19:02)


ArtemTTLАвтор темы

С проводкой разобрался, остался вопрос, почему при вытаскивании 4-х контактного разъёма не включаются доп. вентиляторы, и как вожно проверить датчик давления в системе кондея, и ещё тогда можно как то определить какое там давление с помощью тестера например?


Игорь

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

В старфайндере нашёл проводку доп вентиляторов, всё зашибенно. а вот от датчика ОЖ не могу.

cхема PE83.40-U-2000WB 
датчик B11/4


ArtemTTLАвтор темы

Спасибо, Игорь. Разобрался с проводкой.

Остались вопросы:

1. почему при вытаскивании 4-х контактного разъёма не включаются доп. вентиляторы?
2. как вожно проверить датчик давления в системе кондея?
3. можно как то определить какое там давление с помощью тестера например?

Е ещё, ни у кого нет электросхемы блока управления печкой/кондеем, или может кто нибудь знает где её можно посмотреть?


Sunduk112

почему при вытаскивании 4-х контактного разъёма не включаются доп. вентиляторы?
ответ такой смотри предохрранитель вентилятора помоему гдето в 40ковых номерах был. если целый то блок управлениям вентиляторов полетел!!!он находится под крылом с стораны водителя. и кстати у тебя не горит на панели лампочка о низком уровне антифриза??


Gurza

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

. почему при вытаскивании 4-х контактного разъёма не включаются доп. вентиляторы?

смотри управляющий провод, возможно он сгнил под изоляцией


ArtemTTLАвтор темы

1. у меня дорестайл, блока нет под крлом. стоят 2 реле в монтажном блоке.
2. реле вытащил, замыкал оба, вентили крутятся.
3. если снимать разъём с датчика давления - крутятся.
4. если снимать 4-х контактный не крутятся.
5. от 2 реле идут разные провода в блок управления кондеем - печкой, они в машине сгнить не могли.
6. Вопрос кто включает доп вентили, мозги двигателя, что врятли, или блок управления печой кондеем, что думаю более актуально. может он накрылся в каком месте?

Очень нужна электросхема этого блока!


Gurza

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

у меня дорестайл,

блок должен быть.


Gurza

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

от 2 реле идут разные провода в блок управления кондеем - печкой, они в машине сгнить не могли.

а до датчика они не идут?
сейчас старфиндера нет, а так бы посмотрел. выложи схему сюда


ArtemTTLАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

блок должен быть.

нет блока не должно быть ,потому что 94 год, и вместо него реле, у меня вискомуфта и 2 доп вентилятора, и есть старфайндер.

Цитироватьgurza написал(а):

а до датчика они не идут?

до датчика идёт провода от мозгов двигателя и от блока управленя кондеем.


Gurza

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

нет блока не должно быть ,потому что 94 год, и вместо него реле, у меня вискомуфта и 2 доп вентилятора, и есть старфайндер.

у меня тоже вискомуфта и два допа, блок есть

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

до датчика идёт провода от мозгов двигателя и от блока управленя кондеем.

смотри по факту.


ArtemTTLАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

у меня тоже вискомуфта и два допа, блок есть

а год какой? и реле есть в блоке предохр? просто не слышал про такое, блок устанавливается бля электровентилятора, если его нет, то он и не нужен.


Gurza

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

а год какой? и реле есть в блоке предохр? просто не слышал про такое, блок устанавливается бля электровентилятора, если его нет, то он и не нужен.

собственно 96, реле тоже есть. отчет о замене есть на форуме от Прохвоста


ArtemTTLАвтор темы

интересно, но в любом случае у меня нет никакого блока поэтому я не парюсь, думаю всётаки косяк в блоке управления печкой/кондеем.