Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не работает двигатель печки.

Автор wlasdislaw, 16 декабря 2011, 15:10:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wlasdislawАвтор темы

Доброго времени суток.
Сегодня сдох двигатель на обдув салона, не в одном положении не работает.(похожих тем на форуме не нашел).
Не подскажете где стоит предохранитель на  него?
После полезу смотреть регулятор.
Заранее спссибо!


Вениаминыч

Предохранитель под капотом слева. Сначала посмотри проводку на моторчик обдува, возможно что-то отвалилось/отгорело. У меня так недавно примерно такая же история приключилась, оказалось фишка которая идет на одну из клемм моторчика просто отвалилась(видимо был плохой контакт и она отгорела) . .


MVVEMPIRE

wlasdislaw
Контакты окислились или рассыпались,как и все в старых мерседесах))))))))


Pilot88052

MVVEMPIRE, тебе, видать, со старыми Мерсами не повезло... Я так вот наоборот считаю, что посеребреные разъемы куда надежнее любого, даже Мерсовского новодела. Да и все в старых Мерседесах аналогично. Разумеется, со скидкой на ресурс, условия эксплуатации и уход.

По теме могу сказать, что ТС стоит вооружиться тестером и хотя бы проверить, есть ли на моторе надежное питание, и как этот мотор запитывается. Не могу точно сказать за бескондейные машины, но у меня с климатом и у друзей с крутилочным кондеем на двигателе отопителя стоит электронный регулятор скорости вращения. Бывает так, что они выходят из строя. проверить их можно так. Красный провод - вход и выход 12В, коричневый - вход земли (если не путаю), желтый - управляющий, синий - отрицательный выход на мотор. СтОит посмотреть тестером, приходит ли питание на регулятор, равно как и управляющий сигнал. Его значение должно быть в пределах 0...7 вольт в зависимости от режима обдува.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

КОБА

А у меня плюс приходит черный с зеленым сечением 4 квадрата. Плюс и масса самые толстые будут. И не забываем про большой предохранитель под капотом на 30 ампер номер предохранителя 14.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Владимир71

У меня тоже моторчик перестал крутить,думал всё.потом снял,продул почистил,помазал и всё заработало. очень было много грязи.



MVVEMPIRE

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Я так вот наоборот считаю, что посеребреные разъемы куда надежнее любого, даже Мерсовского новодела

А как же позолоченные и поплатиненные разъемы???Как же они то?Они всяко лучше посеребренных!!!Особенно тех,которые к едреням ржавеют после того,как из-за тупого расположения моторчика печки этот мотор заливает к едреням и засирает всяким гомном.

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

тебе, видать, со старыми Мерсами не повезло...

Не только мне,но и еще 98% владельцев старых цешек)))С вырванными чашками,прогнившими порогами и полами,осыпавшейся проводкой и текущими поведенными головами!

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-17 02:17:24)


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Вениаминыч

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Не только мне,но и еще 98% владельцев старых цешек)))С вырванными чашками,прогнившими порогами и полами,осыпавшейся проводкой и текущими поведенными головами!

Ключевое слово в этом высказываниии  "старых ". Возьми любую другую машину этих годов....думаю там проблем не меньше, а то может быть и больше. Многие вообще "не дожили" до наших дней а наша модель еще довольно популярна, чему яркий пример наш форум и ежедневные регистрации новых пользователей.


wlasdislawАвтор темы

Значит так.... Почистил моторчик, фильтр(заодно),проверил транзистор(кто знает какое должно быть сопротивление?) заработало, но неделя, опять сдох....Грешу на крутелу. Кто разберал поделитесь опытом.
Что там за переменное сопротивление стоит?


wlasdislawАвтор темы

АУ!!!!!!!!!!!
Не сталкивались, ЛЮДИ!!! :whistle:


keksvovik

Люди только учусь пользоватся этим форумом поэтому за косяки извините, когда машину моете всегда ставьте положение вентилятора в НОЛЬ!!! тем самым вы заблокируете лишние капли на мотор печки, говорю потому, что испытал на себе после того, как на речке просто пару вёдер вылил на машину чтобы её сполоснуть после помывки, между капотом и моторным отсеком есть слив, который забиваеца спичечной палочкой и вся вода поступает в салон и не сливается, как у руской машины , а прямиком в ванну с мотором, оригинал новый сдох моментально))) после двух вёдер воды, когда открыл снизу защёлки, то искупался в чёрнинькой массе, поставил новый мотор китайский и проблем нету, разница в цене значительная, но визуально неотличительная, в ЭКСИСТЕ оригинал который стоял округляю 10 тысяч и оригинал 5000 тысяч(говорят идёт комплект в сборе, НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! идёт всё, кроме регулятора, а он к нему прикреплен и я его даже не трогал и разобрал всё и заменил чисто мотор и все итекеточки немецкие остались и после этого проблем незнаю и работает нормально!!!


keksvovik

Делал всё сам реально и неленился, получил удовольствие от проделаной работы)))