Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужно опознать блок...

Автор Pilot88052, 14 января 2012, 16:42:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot88052Автор темы

Приветствую всех!

Ситуация следующая.  Друг на С220 96 года с акпп угодил в аварию. Пострадал левый передний брызговик и зона фары. Так вот, вчера при разборке, где я не присутствовал, выяснилось, что под брызговиком за локером колеса пострадал какой-то небольшой электронный блок, к которому идет порядка 8 проводов. Корпус его расколот и, со слов товарища, есть повреждения печатки с элементами. Фото, увы, нет.
Доп. инфо к размышлению. Авто оборудовано круизом, приборка и кнопки - а ля рестайл (причем, подсветка приборки не работает после дтп), после аварии не работает АБС (хотя это могло быть от обрыва провода левого переднего датчика, ибо нижний рычаг оборвало у основания крепления шаровой. Вентиляторов у машины три (виско и 2 электро. как на явных дорестайлах). Авто стояло в гараже без АКБ около года.

Какие могут быть варианты?

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-14 15:46:58)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

INStructor

это блок управления вентилятором. Куда не плюну в каждой теме про него говорят.

Отредактировано INStructor (2012-01-14 16:17:13)


Pilot88052Автор темы

INStructor, специально акцентировал внимание - авто с двумя электровентиляторами. Единственное - не знаю, параллельно эти вентиляторы включены, как на моем дорестайле, или нет... Во всяком случае, когда машина была в порядке, кондей не работал из-за дырки в конденсоре, но вентиляторы не включались, охлаждение работало исключительно от виско.

Добавил позже. Да, действительно это блок контроля вентиляторов в варианте с вискомуфтой. Ты оказался прав! :)
Осталось найти его номер...

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-14 16:58:02)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

INStructor

Pilot88052, а что это меняет, с 2 вентиляторами нет такого блока?

Отредактировано INStructor (2012-01-14 16:56:46)


Альберт942

они у меня включаются только при включенном кондере как мне кажется!!!!!!!!


Pilot88052Автор темы

ЦитироватьINStructor написал(а):

а что это меняет, с 2 вентиляторами нет такого блока?

По сути уже отписался выше. А так - на моей Ласточке этого блока нет. Вместо него сдвоенное реле в блоке предохранителей-реле. Картинку блока раскопал в Стар Файндере и там же схему коммутации блока.
942, всё верно, эти вентиляторы должны работать в случае включения кондиционера на частичной мощности и на полной в том случае, если основной вентилятор мотора не справляется и мотор нагревается выше 105 градусов. На рестайле, где вентилятор только один с электроприводом, обороты его меняются плавно в зависимоти от температуры двигателя и давления хладогента в кондиционере.

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-14 17:06:54)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Альберт942

Pilot88052
этот вопрос лучше Игорю задать он в курсе этой темы


Almay

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

найти его номер.

вроде как  A 016 545 96 32   (от  A 344661 ,F 331441   до    A 436535,  F 483847 )
http://uploads.ru/?v=Toc5A.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/T/o/c/Toc5A.jpg" alt="http://uploads.ru/t/T/o/c/Toc5A.jpg" />

Отредактировано Almay (2012-01-15 01:18:30)


Pilot88052Автор темы

Оно! :) Спасибо!
Вся петрушка в том, что я никак не могу найти в ЕПЦ группу, где разрисованы вентиляторы и электроника их управления... (Таки разобрался и всё нашел.)

Вчера съездил посмотреть пациента. Как раз ориг. номер раскололся. Но плата внутри по счастью осталась жива! Так что, вполне может быть, заколхозим корпус и отделаемся малой кровью. :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-15 15:22:38)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей