Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по генератору

Автор Gudvin.84, 17 января 2012, 23:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gudvin.84Автор темы

Слышны были как будто шоркающие звуки, будто что-то трет. Подъехал к хорошему спецу (минчане знают ВовуГМБХ) домой, т.к. он уже прервал работу на новогодние праздники. Тот послушал, так чисто, без приборов, сказал ни чо криминального, но звук есть (он еще как на зло еле различимым стал тогда), посоветовал скинуть ремень и покрутить шкивы, обратить особое внимание на шкив тенератора и ГУРа. Сегодня наконец проделал сею процедуру. С гуром все окай, а вот шкив генератора крутится туго и как бы заедает, внутри слышно трение. Генератор я снял, потащу в контору какую-нибудь по ремонту. Собственно вопрос в чем, я ведь правильно сделал? Так ведь не должно быть? Должно все вращаться плавно, легко и беззвучно? В чем может быть дело? Не хочу чтобы развели.
Еще вопрос раз такая кухня. К генератору подключены 2 клемы D+ и B+, одна свободная W-
https://w202club.su/radikal/s018/i528/1201/00/4cd75fcd4d7c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i528/1201/00/4cd75fcd4d7c.jpg" />
Это нормально? Работает все хорошо, аккум бодрячком


Викинг

Подшипник поменяй и все нормально будет крутиться.

Отредактировано Викинг (2012-01-17 23:28:50)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gudvin.84Автор темы

Т.е. сделал я правильно что снял :) Что еще можно проверить, пока снят, в конторе по ремонту естесственно. Щетки на износ, подшипники. Куда еще внимание обратить, чтобы закрыть вопрос?
По клеме W кто-нибудь знает?


Викинг

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

По клеме W кто-нибудь знает?

По-моему у меня она тоже пустая была.

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Куда еще внимание обратить, чтобы закрыть вопрос?

Обмотку проверить, состояние колец по которым щетки ходят, состояния якоря, щетки сразу покупай с регулятором. Hugo вполне подойдут, либо Бош или Хелла.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Лукас

подшипника проверить (лучше поменять) оба: задний передний
рядом с передним есть металлическая пластина = смотреть состояние
обязательно состояние медных колец (к ним щётки прижимаются)

ну да если хвалите електрика, то он сам вам всё скажет
я в прошл год отдал 2000 за переборку с запчастями


RYP

Был такой же шелестящий звук от гены, прокатался с ним года 2. Поводом для замены стал гул который появлялся от гены после длительной стоянки авто. Поехал в ремонт-сменили подшипники щетки и таблетку. По времени минут 40-50, по деньгам 2600. Гарантию дали 6 месяцев. Очень понравилось как ребята работают.


Gudvin.84Автор темы

Сделал  Сначала в сервисе начали грешить на сгнившую и заклинившую обмоку, дорого говорят. Ну думаю гомосексуалистги, разведут, но делать нечего, оставил. Минут через 20 звонят, забирайте говорят, 2 подшипника и втулка подшипника, остальное все огонь. Отдал 1300 русских денег. Как же оно оказывается легко, плавненько и бесшумно крутится  Думаю расход чуть упасть должен, лишний напряг сбросил и не слабый


Викинг

Gudvin.84, а что ты регулятор со щетками вместе заодно не поменял?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gudvin.84Автор темы

Викинг Я специально акцентировал на этом внимание. Сказали все отлично.


Freez

извините что  вклиниваюсь, у меня такая история, когда включаю обогрев заднего стекла. слышен звук "самолета" (высокочастотное жужжание) при отключении первого, не слышен из  салона.
у кого-нибудь было подобное

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Pilot88052

Такое случается, когда ремень генератора изношен, а нагрузка на генератор высокая. Ремень начинает проскальзывать по шкиву генератора.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей