Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит лампа износа колодок

Автор zix, 19 января 2012, 15:32:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zixАвтор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема в следующем, загореласть на паели приборов лампа износа колодок. Горит постоянно, не мигает, контакт хороший. Пару раз тухла сама, когда машина на морозе на улице ночевала. Начал разбираться, на задних колодках вообще нет никаких датчиков на колодках нет. Осмотрел перед, спереди колодки в хорошем состоянии, и внешние и внутренние, менялись 15 тыс. назад. Но спереди датчик износа стоит только слева, справа пустой разъем и нет никакого датчика. Осмотрел проводку к датчикам, визуально нет никаких повреждений. Не знаю, совпадение или нет, слева когда осматривал проводку, пошевилил провода, пошевелил гнездо куда вставляется датчик, завел машину лампочка погасла. Пока поставил колесо, завел обратно лампочка загорелась опять. На самой колодке до датчика износа еще где-то 4 мм. Потом и вынимал фишку с датчика, и провода шевелил, и что тока не делал, всё равно горит лампа.  Помогите пожалусто, не зная в чем дело. Заранее спасибо за ответы.

Машина MB C220 2.2D classic 97 г.в.

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

yura767

у меня было когда купил что лампа загоралась в дождь. оказалось что датчики старые стояли с голым контактом(который вставляется в колодку),на нормальном датчике он в пластмассе. так что вытащи посмотри может и у тебя так


zixАвтор темы

пробовал, все в норме, даже пробовал отсоединять его вообще, но лампа все равно продолжает гореть... Что делать?

Отредактировано zix (2012-01-19 22:10:23)

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

yura767

Цитироватьzix написал(а):

Что делать?

ищи где провод на массу прислоняется(перетерт)


zixАвтор темы

смотрел, от датчика в колодке до того, где провод входит в кузов провода целые. Если датчик отсоединить, лампа должна тухнуть?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

датчик работает замыканием на массу, т.е. об диск? Куда идут провода от датчиков износа дальше, под капотом? К какому то блоку, реле, куда они вообще идут?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Викинг

Если датчики не стоят, то лампа не горит. Если датчики фуфлыжные то они будут за пружину на колодке задевать и тогда будет мигать лампочка. Также их поставить правильно важно, чтобы провода там не болтались и металла вообще не касались.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

zixАвтор темы

да с проводкой все хорошо и нечего нигде не цепляет. Дело в том, что она четко горит, даже когда датчик отсоединены вообще.  Наверное проблема кроется выше, чем в датчика, только вот где?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Gudvin.84

Попробуй отсоединить датчик и замкнуть фишку


zixАвтор темы

как ее замкнуть, объясни пожалусто подробнее

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Rus07

Контакты в нормальном состоянии должны быть разомкнуты, на правом крыле найдите жгут на колесной арке, 2 провода: коричневый и коричневый с красной полосой, на левой арке: коричневый и коричневый с зеленой полосой. Если Вам не нужна функция предупреждения о износе колодок, можно просто перекусить данные пары проводов. Если нужна, аккуратно снимите изоляцию на них и замерьте тестером сопротивление в паре. Там, где будет короткое замыкание и ищите проблему.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

zixАвтор темы

это нужно отсоединить фишку, которая вставляется уже в сам кузов и там уже смотреть эту пару проводов? К этой квадратной фишке идет два круглых отдельных толстых провода, один от датчика абс, а другой ,в который вставляется фишка от износа колодок?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

zixАвтор темы

и в том том толстом черном проводе, который от датчика износа колодок идет, внутри изоляции 2 тонких провода идут, которые надо мерять тестером, сняв фишку,которая уже в сам кузов под крыло вставляется?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes

Rus07

Ну раз добрались до разъемов, то разъедините их и проверьте, погаснет ли лампа износа колодок. Если погасла, соединяем один разъем и опять смотрим, дальше думаю логика понятна.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

zixАвтор темы

ну да вот, в том то и дело, я отсоединял от разъемов, которые возле суппортов, по идеет должна гаснуть, так как получается что нет массы, а она не гаснет. Также визуально осматривал проводку на предмет протертости либо перелома, до фишки, которая входит в кузов, все в норме. Что делать дальше не знаю?

Лучше  Mercedes'а  только  новый  Mercedes