Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мнгновенно загорелись BAS ASR SRS, коробка перешла в аварийный режим..

Автор Томми Анджело, 27 января 2012, 21:41:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Томми АнджелоАвтор темы

Цитироватьniksemil написал(а):

Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.

А что теперь? О каком блоке управления речь? И в чем заключался аварийный режим коробки? Он пропадал при перезаводке авто?
И проверял ли ты генератор?


niksemil

Генератор перебран полностью недавно. Аварийный режим подразумеваю, когда горят лампы BAS/ESP, ABS, "колодки" и не переключаются передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме. При перезаводке все пропадает, но появляется снова через разное время.

Отредактировано niksemil (2012-02-01 21:54:31)


Томми АнджелоАвтор темы

Цитироватьniksemil написал(а):

Генератор перебран полностью недавно. Аварийный режим подразумеваю, когда горят лампы BAS/ESP, ABS, "колодки" и не переключаются передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме. При перезаводке все пропадает, но появляется снова через разное время.

Ну вот проблема у меня в том, что это все добро зажглось, не выключается+и коробка не выходит из аварийки...Тут еще морозы стукнули каких вовек не бывало, и машина просто встала.Все просто.


mikeS_2012

Подобную проблему пришлось летом.
Возникал глюк в мозгах из-за низкого напряжения аккумулятора.
Лампа заряда батареи загорается при очень разряженом аккумуляторе либо
при разрыве в цепи обмотки возбуждения генератора.
Т.о. смотри:
1. Акумулятор.
2. Генератор
3. Цепи утечки напряжения (где-то коротит)


Томми АнджелоАвтор темы

ЦитироватьmikeS_2012 написал(а):

Подобную проблему пришлось летом.
Возникал глюк в мозгах из-за низкого напряжения аккумулятора.
Лампа заряда батареи загорается при очень разряженом аккумуляторе либо
при разрыве в цепи обмотки возбуждения генератора.
Т.о. смотри:
1. Акумулятор.
2. Генератор
3. Цепи утечки напряжения (где-то коротит)

Да,все это безусловно под первым подозрением...Но почему она не заводится....
Кстати, когда машина не заводилась-прежде чем задохнуться и зажглись лампочки на приборке(в положении 2), мигнула лампа аккумулятора. Но было это всего раз...

Отредактировано Томми Анджело (2012-02-01 23:30:46)


mikeS_2012

ЦитироватьТомми Анджело написал(а):

Но почему она не заводится

Заряда аккумулятора недостаточно... его емкости
Сам аккумулятор может быть в норме. Зима. Электролит. вода...
Посмотри напряжение на батарее. Должно быть не менее 11,7 В

Отредактировано mikeS_2012 (2012-02-01 23:51:33)


Томми АнджелоАвтор темы

ЦитироватьmikeS_2012 написал(а):

Заряда аккумулятора недостаточно... его емкости
Сам аккумулятор может быть в норме. Зима. Электролит. вода...
Посмотри напряжение на батарее. Должно быть не менее 11,7 В

У нас метель...Как только выйду все проверю..


Томми АнджелоАвтор темы

ЦитироватьТомми Анджело написал(а):

У нас метель...Как только выйду все проверю..

Наконец завелся. Видимо стоял на уклоне, бензин вытек и замерз...

Что касается лампочек-стоит мотору поработать секунд 5, то они сразу загораются(все 3-БАС, АСР, СРС), в связи с чем коробка дружно уходит в аварийный режим.

Вот так вот..Пускай все окончательно оттает, поеду на сканер.


Томми АнджелоАвтор темы

Ура, товарищи!
Выяснилось, что гена выдавал невиданную мощь-около 18 вольт вместо 14.Замена щеток и подшипника-итого 50 у.е.
Тему можно закрыть.


zende89

Вечер добрый. У меня тоже такая проблема не так давно случилась, только еще и спидометр не работает.... как решил проблему? У меня С200 W2021999г.

BETEP777

Цитата: zende89 от 08 апреля 2016, 19:38:17
Вечер добрый. У меня тоже такая проблема не так давно случилась, только еще и спидометр не работает.... как решил проблему? У меня С200 W2021999г.
тоже такое произошло только что :(

BETEP777

Оказывается фишка не одета была на абс, акпп только из аварийке не вышла.