Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мнгновенно загорелись BAS ASR SRS, коробка перешла в аварийный режим..

Автор Томми Анджело, 27 января 2012, 21:41:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Томми АнджелоАвтор темы

Собственно как и каждый день, возвращался домой с работы, температура -2, дорога слегка примерзла..При подъеме на небольшую горку немного побуксовал, припарковался-бац!
Загорелось BAS ASR SRS, только припарковался-коробка уже в аварийном режиме...что за напасть? Ничего не гаснет, изредка если завести заново, гаснет одна из лампочек, однако при нажатии на тормоз или газ, горят опять все 3...


Игорь

ЦитироватьТомми Анджело написал(а):

Ничего не гаснет, изредка если завести заново, гаснет одна из лампочек, однако при нажатии на тормоз или газ, горят опять все 3...

не мешало бы
1. Указать год машины
2. Сделать комп диагностику

А по теме - процентов на 90 уверен что тебе надо менять лягушку тормоза


Томми АнджелоАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

не мешало бы
1. Указать год машины
2. Сделать комп диагностику
А по теме - процентов на 90 уверен что тебе надо менять лягушку тормоза

1998, октябрь.
диагностика пока нереальна,замело так что ойойой

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный,?? Такого на протяжении полутора лет не было!


tsepi4

ЦитироватьТомми Анджело написал(а):

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный,?? Такого на протяжении полутора лет не было!

почисть ошибки и катайся)

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Томми АнджелоАвтор темы

Цитироватьtsepi4 написал(а):

почисть ошибки и катайся)

Уверен? Есть логика?


Томми АнджелоАвтор темы

ЦитироватьТомми Анджело написал(а):

Уверен? Есть логика?

Чтобы как-то себя обнадежить, спустился вниз, посмотреть-а вдруг на самом деле лягушка.
1)Завел, лампочки не горят. Нажал на тормоз-тьфу блин, опять BAS ASR SRS!
2)Тормоз нажал-стопы горят!
3)Переключил на Д- удар. На R-тоже самое.
Снегу намело немало, думаю поехать на диагностику удастся не раньше чем в понедельник...
Обидно-только домой доехал и такая напасть....


Томми АнджелоАвтор темы

Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите уж..
Да и кстати, а причем тут SRS?

Может с предохранителем что??Может за перечисленные отвечает один?

А может с генератором?

Отредактировано Томми Анджело (2012-01-28 16:21:37)


Томми АнджелоАвтор темы

ЦитироватьТомми Анджело написал(а):

А может с генератором?

Начитался тем про то, как при неисправном генераторе начинают загораться лампочки и коробки уходят в аварийку...
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=40205" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=40205

Что думается? Тестером это возможно будет проверить?


Томми АнджелоАвтор темы

Теперь она и вовсе не стала заводиться...Крутит стартер и все....


Викинг

Томми Анджело, а крутит вяло? На аккумуляторе сколько напряжение? Тестер нужен для проверки... Возможно что это и есть щетки аккумулятора. Или что Игорь написал, вариантов не так много.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

ЦитироватьТомми Анджело написал(а):

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный,??

переключение передач происходит при нажатии на тормоз - на котором эта лягушка стоит
Это для общей информации


Игорь

ЦитироватьТомми Анджело написал(а):

Чтобы как-то себя обнадежить, спустился вниз, посмотреть-а вдруг на самом деле лягушка.
1)Завел, лампочки не горят. Нажал на тормоз-тьфу блин, опять BAS ASR SRS!
2)Тормоз нажал-стопы горят!
3)Переключил на Д- удар. На R-тоже самое.

хм
если посмотришь внимательно схему лягушки, то увидишь что там две пары независимых контактов
одна пара - для фонарей стоп сигнала
а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

Это тоже для общей информации


Томми АнджелоАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

Но это мне сейчас абсолютно не поможет-ведь понятное дело, что дело не в лягушке.


Томми АнджелоАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Томми Анджело, а крутит вяло? На аккумуляторе сколько напряжение? Тестер нужен для проверки... Возможно что это и есть щетки аккумулятора. Или что Игорь написал, вариантов не так много.

Нет, крутит абсолютно не вяло..Вчера спустился проверить-а вдруг заведется?
Раз 5 запускал стартер, уже думал сейчас сдохнет аккумулятор, но были "жалкие попытки" схватывания, не больше.
Бензонасос жужжит, лампочки горят, но уже даже не заводится


niksemil

Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.