Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нет искры!!!!

Автор BlackXS, 19 апреля 2011, 12:10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackXSАвтор темы

добрый день. у меня уже была проблема машина не заводилась, приехал мастер продиагностировал и всё завелась. после этого часа 2 я покатался и она прям на ходу заглохла опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться. вчера свечи посмотрел а на них нет искры хотя всё остальное работает бензаносос качает стартер крутит а искры нету. такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом. подскажите что делать


Gurza

искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?


balvanin

искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?

[/quote]

Гляжу ты в последнее время всех в клубный сервис отправляешь, никак тебе Евгений рубль платит? В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Викинг

ЦитироватьBlackXS написал(а):

такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом

Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

BlackXSАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.

подскажи пожалуйста где он находиться


Викинг

Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит... В любом случае смотреть нужно.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

BlackXSАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит... В любом случае смотреть нужно.

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????


Игорь

ЦитироватьBlackXS написал(а):

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????

чего?????
а разве есть такой?
Высокое напряжение находится только на трех элементах авто - свечи, провода к ним, и катушка зажигания
А раз нет искры, проверь, есть ли на катушках плюс 12. Он там постоянно при включении зажигания
А управляются катушки мозгами импульсами по минусу.


Gurza

Цитироватьbalvanin написал(а):

В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!

большинство топов на форуме не решить по телефону, можно подсказать что прикопать, но в итоге топикастер все равно поедет в сервис.
как диагностировали машину в первый раз?
чем диагностировали?
какие ошибки были?

ЦитироватьBlackXS написал(а):

опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться

ну и какие выводы я мог сделать?

ЦитироватьBlackXS написал(а):

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения????

реле перегрузки, но скорее думаю придется искать в проводке, от удара в выбоину машина не глохнет


BlackXSАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

от удара в выбоину машина не глохнет

просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.


BlackXSАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

какие ошибки были?

датчик воздуха и то что снимался акум и всё


Gurza

ЦитироватьBlackXS написал(а):

просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.

Цитироватьgurza написал(а):

как диагностировали машину в первый раз?чем диагностировали?какие ошибки были?

и что устранили чтоб она завелась?

Отредактировано gurza (2011-04-19 14:17:23)


BlackXSАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

и что устранили чтоб она завелась?

ну в первый раз вроде обнулил и завел, сказал датчик купить и всё ,а во второй раз ошибке те же самые но только она уже не завелась и во второй раз уже не было искры


Игорь

ЦитироватьBlackXS написал(а):

ну в первый раз вроде обнулил и завел

в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?

Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?


BlackXSАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?

Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?

насчет в актуале или сохр. я незнаю. просто он сказал я их убрал. вот щас поеду за машиной тащить её ближе к дому. двигатель 111961 95 год