Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сброс ошибки BAS/ASR поворотом руля от упора до упора - случайность?

Автор Снайпер, 21 марта 2009, 08:07:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СнайперАвтор темы

Вчера в целях замены лампочки снимал приборку. Для снятия приборки сбросил плюс с аккумулятора, когда всё закончил и подключил обратно - завёл машину: почему-то не гас значок BAS/ASR, попробовал заглушить и завести снова - тоже самое, попробовал понажимать на тормозную педаль ( в прошлом был опыт с лягушкой, впрочем лягушку менял недавно - так что дело точно не в ней) - не помогло, сбросил "+" клемму с аккума и подождал минут 10 - безрезультатно. Потом вспомнил что кажется на ешках и эс-классе какие-то ошибки лечатся/стираются  троекратным поворотом руля от упора до упора - попробовал на ура - погасло после однократного поворота руля от упора до упора (на всякий случай сделал три как полагается). Удивился! так как ни о чём подобном на цешках никогда нигде не слышал - стало интересно - это случайность/какойто глюк у моей машины (т.е. проблемы с рулевой колонкой/контактами и т.д.)? Или на цешках такая же система стирания подобного рода ошибок как на ешках и эс-классе? (Если найду откуда вычитал когда-то про стирание таких ошибок троекратным поворотом руля - брошу ссылку). Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Pavel0861

Если на машине стоит блок ESP, то эта система при работе учитывает угол поворота руля. При снятии клеммы АКБ данные об угле поворота становятся недостоверными, и нужно прописать датчик, показать ему крайние положения руля.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry


СнайперАвтор темы

Да, ESP на моей машине есть. Стало быть это норма а не случайность! Думаю полезно знать что на цешках с системой ESP можно избавиться от загоревшегося значка BAS/ASR таким способом. А ведь не догадайся я покрутить рулём - пришлось бы переть на диагностику :D !


Dmitry

ЦитироватьСнайпер написал(а):

Думаю полезно знать что на цешках с системой ESP можно избавиться от загоревшегося значка BAS/ASR таким способом. А ведь не догадайся я покрутить рулём - пришлось бы переть на диагностику

+1.
У меня как с 210-м отца такая же фигня была. Полез в нем лампочку в приборке менять, снял клемму с АКБ, поставил, собрал, завел и загорелась ошибка BAS/ESP. Т.к. на следующий день автомобиль должен был быть на ходу пришлось срочно обзванивать все сервисы (времени где-то 19.00 было). Нашет таки АУДИ/фольксваген сервис где согласились сбросить ошибку в такое время, я к ним поехал, и по пути ошибка сама погасла)))


Pentagon

мдя...у меня вчера загорелась эта лампочка...заглушил двигатель. завёл снова - ошибка исчезла... есть о чём беспокоится? или не стоит? до этого всё было ок!


CROCODILE

ЦитироватьИлюша написал(а):

мдя...у меня вчера загорелась эта лампочка...заглушил двигатель. завёл снова - ошибка исчезла... есть о чём беспокоится? или не стоит? до этого всё было ок!

у меня такая же ситуация. при повоторном зажигание мотора исчезает. сегодня если загарит попробую крутить руль. но все таки должен же быть причина ощибки. никто об этом не знает?

Отредактировано CROCODILE (2009-05-21 16:59:04)


RUS53

У меня сегодня такая же проблемма возникла, снимал клемму -, менял рычаг верхний, на всякий случай отключил, после того как клемму подключил и завел все ок, как только дотрагиваюсь до педали тормоза загорается лампа  BAS. Подскажите что это?

+79524858928

RUS53

Крутил только что руль в надежде ................ =)))   голимо

+79524858928

RUS53

Тормозной ассистент (BAS) Мерседес   

Значительное сокращение тормозного пути

Грамотная интерпретация поведения водителя во время торможения

Активация максимального тормозного усилия в случае распознавания экстренного торможения

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение - это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются, потому что известная антиблокировочная система ABS дозирует тормозное усилие, оптимально удерживая его на грани блокировки, сохраняя благодаря этому управляемость автомобиля. Если водитель убирает ногу с педали тормоза, то специальный датчик срабатывания закрывает магнитный клапан и автоматическое усиление тормоза отключается.

А где он находится этот датчик BAS?

Я сегодня менял рулевые наконечники, и левый вехний рычаг, мог ли я как то повредить этот датчик?

+79524858928

Aniks

ЦитироватьRUS53 написал(а):

А где он находится этот датчик BAS?

На вакумном усилителе тормозов


Dmitry

RUS53
А ездить пробывал? Бывает что через несколько сотен метров лампочка гаснет.


RUS53

Доехал до работы, 7 км. так и горит, и перстала лить омывайка на ветровое, хотя дворник работает.

+79524858928

Dmitry

RUS53
Тогда надо проверить лягушку - кнопка включения стопсигналов, находится где-то около педали тормоза.


RUS53

ЦитироватьDmitry написал(а):

Тогда надо проверить лягушку

А в чем может быть суть?

+79524858928