Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замок зажигания

Автор Саид, 26 ноября 2009, 16:09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

larry

Ну если так хочется - сверлите замок. Отпишитесь потом, заработало или нет :D
Для информации: на машинах с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач существует блокировка замка зажигания, которая не позволяет завести машину если селектор коробки находится не в положении "P" или "N", а завязана она с концевиком под педалью тормоза. Я бы сначала, "лягушку" смотрел, прежде чем машину кромсать. Хотя "хозяин-барин".


sergey20092009

Было такое! Крутил-куртил и никак! Плюнул и пошел домой. Потом вернулся, все без проблем повернулось. ХЕЗ что это было!

П. С. Ключ нигде не деформирован? На самом кончике ключа в торце дефектов нет?

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Gurza

не знаю как с автоматом, но броневой копачек не сверлится ни как и по кускам личину не достать, я резал болгаркой и высверливал личину совсем недавно провозились часа 4 со всем нужным инструментом, не повредить корпус не получилсь,личина вытащится только в положении 1, там два зацепа: первый у колпачка, второй у контактной группы, личина по экзисту 1500 с ключем, замок на разборке 5000 с ключем


Gurza

Саид пробуй сначала как советует Ларри, если не получится то ломай замок. не повернув личину вынуть и снять его не возможно


СаидАвтор темы

Сегодня завел свою цешку))) Итак - вызвал спецов по ремонту и открыванию замков (5000 руб). Возились они всю ночь, часа 4, личинка целая, поломка оказалась в самом замке, сломалась часть отводного механизма если не ошибаюсь. Пришлось купить сегодня корпус замка б/у (1500 руб), такая цена изз того что в личинке этого замка был сломан ключ. Сегодня приехали обратно и установили мою личинку в этот замок, правда они помучались немало. В итоге 6500! Кстати, если клинит ключ намертво то это дело в личинке, у меня же был незначительный ход ключа (сломанная часть не давала прокрутить).
Спасибо всем за поддержку)))


Gurza

Саид я бы заказал и новую личину


Tornado

Добрый день!
Дабы не начинать новую тему, спрошу здесь!

У меня дизель С250, автомат, 1997 г. Нерестайл.

Завожу с утра, начинала схватывать...но не завелась, не беда - ещё раз попробуем. Ключ в обратное положение, второй раз пытаюсь, но ключ даже не проворачивается.
Заклинило как будто. Руль тоже в закрытом положении и остался.

Ключ вынимается, всё нормально. Но в замке зажигания больше не проворачивается вообще. Помучился, да плюнул.
В чём может быть проблема?
Чисто механическая - кирдык замку? Или электрическая цепь не замыкается? Есть версии, что бендикс стартера мог назад не вернутся, вот цепь и разомкнуло...
Мороз на улице -25° С... весело


djdfy72

Цитироватьkirpich44 написал(а):

Снимаешь пластиковый ободок! Он просто вынимается! Потом черную херь вокруг личинки надо повернуть на 90 градусов в любую сторону и снять! Потом пробовать высверливать личинку!

Эту самую черную херь часа 2 пытался провернуть сегодня пасатижами. Результат = 0. Может секрет есть какой? Подскажите. Личинка в первое положение не проворачивается. Руль застопорен.


djdfy72

Открутил я этот черный цилиндр (крепко сидел), а личинку высверлил.


Evgenii_zhelamkov

подниму тему

Собственно за машиной сегодня заехал- стояла она сутки-   и обнаружил, что ключ не поворачивается совсем.
Покрутил рулем , думал блокировка мешает, а он и заблокировался.
покрутил рулем, покрутил ключом, покрутил головой , толку нет.
залил размораживателем замков- ну мало ли, подумал - , толку ноль.
Скатался домой за вторым ключиком. эффекта никакого.

судя по темам на форума- личинка отжила свое. но хочется верить что можно обойтись малой кровью
может это блокировка руля умерла а не личинка? или  связь с акпп как то мешает ключ повернуть - как например блокирует заводку при селекторе на передаче.

Посоветуйте, пожалуйста, как  лучше сделать.

P.S. Cозвонился с мастером - говорит надо сделать с плюсом копию ключа и надеяться что получится  повернуть ключ в положение 1 и вынуть личинку.

P.P.S.если честно я буду доволен вариантом даже сорвать личинку и заводить машину отверткой. -но не уверен что это возможно

Вениаминыч

Сегодня уже была подобная темаhttps://w202club.su/index.php?topic=2589.msg683816#msg683816
Человек мне потом по вацапу отписал, что провернул личинку инструментом типа заточки....и поставил другую личинку. о полдробностях спрашивайте у него

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Вениаминыч от 03 января 2016, 22:36:50
Сегодня уже была подобная темаhttps://w202club.su/index.php?topic=2589.msg683816#msg683816
Человек мне потом по вацапу отписал, что провернул личинку инструментом типа заточки....и поставил другую личинку. о полдробностях спрашивайте у него
спасибо,читал но проглядел,  что это свежие сообщения
спрошус

Evgenii_zhelamkov

поделюсь решением для тех у кого проблема в личинке

едете к мастеру ключнику( в питере контакт могу дать если кому надо, но таких много мест)
он делает вам ключи в плюс. парочку вариаций.
каким то из них- пластинки встанут как надо и личинка провернется
далее вынимать личинку и перебрать ее.

wowanez

Evgenii_zhelamkov, лучше личинку пробуй вынуть!

wowanez

Evgenii_zhelamkov, кстати--задняя часть замка вынимается! а далее как на нашем автопроме!