Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Start Engine с кнопки. Убрать колхоз

Автор Gudvin.84, 09 февраля 2012, 11:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gudvin.84Автор темы

Машина заводится с кнопки, спрятанной. Ну как спрятанной, под панель пластиковую, в районе колена правого, засунута. По версии продавана, до него владелец сильно очковал. Я значения не придал, ну действительно может, времена были интересные, стоит Bear Lock, крутая (когда-то) сигналка Clifford, похоже на правду. А сейчас, откручивал нижнюю панель, чтобы до приборки добраться. Разобрал короче, собрал, а кнопку эту не могу поставитьтак как она стояла, не держится что только не делал. Стало меня это жутко бесить. Решил вернуть все в стандартное исполнение. Но только сейчас обратил внимание, при повороте ключа, он становится в положение (какое там, ну когда заводить надо) и дальше не идет. Т.е. в нормальном варианте, ключ доходит до этого положения, а дальше уже идет заводка, ход подпружиненный (думаю понятно о чем говорю). Вот у меня этого подпружиненного хода нет, просто упирается. Думаю я что кнопку поставили чтобы не менять вышедший из строя замок.
В общем можно ли как-то проверить, может там что-то заблокировали просто? Если менять замок, принципиально автоматный нужен? Рестайловый замок подойдет, тот который с пластиковым ключем широким и коротким? С замком ведь надо и личинки менять? Ну как-то так пока, не совсем удается излить насущное :D, не знаю что к чему, что правильно спрашивать и что меня должно волновать :D По ходу может добавлю чего.


Fallen Religion

Как понял машина дорестайл и ключ еще с личинкой) Вообщем мысли у меня что старый владелец просто сломал в замок а точнее (часть его) , которая дюралевая ) что то аля защита от отверток))))
Замок обязательно с акпп, ибо там трос на коробку идет.
Ну а по поводу рестайлового замка не скажу) хз)


Gudvin.84Автор темы

Ага, дристайл. Ключ обычный, как на 201


Fallen Religion

как на зло не могу найти схему, вобщем между личинкой и крышкой контактов( где контактная группа) Есть запчасть, она когда ломается не дает дальше ключу идти.
снимай ) разбирай)
http://www.youtube.com/v/sSSgf4ZZCfA&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/sSSgf4ZZCfA&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">


Gudvin.84Автор темы

Т.е. можно мой замок починить еще?


Fallen Religion

можно при желании) ищу тему пока, не могу найти) найду скину. не ты первый такой)


Fallen Religion

Нашел ) Вообщем вот эта хрень)
вот тема https://w202club.su/viewtopic.php?id=10377" rel="nofollow" target="_blank">Клинит замок зажигания
https://w202club.su/radikal/s009/i309/1108/28/d43b832aeadd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s009/i309/1108/28/d43b832aeadd.jpg" />


Gudvin.84Автор темы

Ага, спасибо. Тоже уже нашел эту тему. А тебе всю эту деталь вытачивали? В принципе на работе есть любые станки, ЧПУ и т.д. Это ведь в самом замке деталь? Т.е. покупается она только с замком? Блин, боюсь что с проводкой еще намудрили, надеюсь что просто провода накинули на нужные контакты.


Fallen Religion

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

А тебе всю эту деталь вытачивали?

Да, год назад 1000 р отдавал) все равно дешевле замка) вроде и в экзисте поставляется)

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Это ведь в самом замке деталь?

Да в самом замке. поворачивает уже последнюю часть контактной группы) вроде так)


Gudvin.84Автор темы

А как в элкасте найти замок зажигания? Чет не получается? Какая там группа?


Fallen Religion

это хз ) пароль не помню) смотри в электрике)


Fallen Religion

Вообщем хз ) стечение обстоятельств может ))) но произошла такая же х... сейчас  :mad: Разбирал на морозе замок, что бы доехать) ключ не в одно положение не поварачивается( по ходу личинка клина дала


Fallen Religion

Вообщем не могу снять. где этот штырь что бы вытащить замок?
http://uploads.ru/?v=u5213.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/u/5/2/u5213.jpg" alt="http://uploads.ru/t/u/5/2/u5213.jpg" />

http://uploads.ru/?v=9tvmR.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/9/t/v/9tvmR.jpg" alt="http://uploads.ru/t/9/t/v/9tvmR.jpg" />

http://uploads.ru/?v=MHy0W.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/M/H/y/MHy0W.jpg" alt="http://uploads.ru/t/M/H/y/MHy0W.jpg" />

Отредактировано Fallen Religion (2012-02-09 17:13:18)


Fallen Religion

Дело было так: На морозе заклинил замок) ключ даже до 1 положения не доходил. Но блокировка руля снималась)
На морозе делать конечно не приятно, но куда деваться)
Встал в центре города, в самом не пододящем месте, открутил пластик снизу) постучав по замку, ничего не изменилось,
все так же печально ) Но мы не сдаемся) Бежим в магазин за сигаретами  :D  ибо дело нужно обмозгавать)
температура воздуха -26 градусов) ноги и руки уже мерзнут ) но мы не сдаемся!
Выкручиваем трос акпп из замка ) ставим коробку в режим N, у меня есть автозапуск) вследствии чего заводим машину сигналкой и переводим в режим D  :flag:
И тихонечко не газуя едем в нужное место (тормозов то нету) в данном случае гараж  :D 
курочим весь замок. Снова курим)
В итоге было принято решение ломаль личинку (но не высперливать) Вставил сервисный ключ, побольше рычаг) и о чудо, личинка провернулась)

Сразу же вытащил ее и домой.

вся в грязи и выработке за 15 лет.
Окунаем на 20 минут в растворитель)
и смотрим сколько в ней Г...НА

http://uploads.ru/?v=JzNrT.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/J/z/N/JzNrT.jpg" alt="http://uploads.ru/t/J/z/N/JzNrT.jpg" />

После очистки)

http://uploads.ru/?v=50QRG.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/5/0/Q/50QRG.jpg" alt="http://uploads.ru/t/5/0/Q/50QRG.jpg" />