Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АБС

Автор Б, 10 ноября 2011, 12:15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

starmer

ЦитироватьБудулай написал(а):

Сегодня значит проделал эту операцию, действительно шток надо было вытащить.  Но результат к сожалению ноль. Мои симптомы остались. Иногда еду а лампа горит АБС и через некоторое время может  может во время движения погаснуть, а может и не погаснуть. Неужели что то с проводкой. Вот засада.

Моя проблема сегодня побеждена! Всё оказалось просто. Заменил датчик, не помогло-он просто не работал-б/у. Сразу поехал на диагностику,т.к даже АКПП вставала в аварийный режим. Диагностика  выявила,что датчик не работает Сняли, посмотрели,а там внутри полно грязи. Наверное когда меняли подшипник она туда попала. Вычистили. Чистить нужно всю гребёнку. Поставили старый датчик АВС- оказался рабочим. Сняли ошибки и всё в норме. Совет от мастера - на старых машинах прочистить колодцы датчиков.

Отредактировано starmer (2011-12-18 00:00:41)


starmer

Цитироватьstarmer написал(а):

Моя проблема сегодня побеждена! Всё оказалось просто. Заменил датчик, не помогло-он просто не работал-б/у. Сразу поехал на диагностику,т.к даже АКПП вставала в аварийный режим. Диагностика  выявила,что датчик не работает Сняли, посмотрели,а там внутри полно грязи. Наверное когда меняли подшипник она туда попала. Вычистили. Чистить нужно всю гребёнку. Поставили старый датчик АВС- оказался рабочим. Сняли ошибки и всё в норме. Совет от мастера - на старых машинах прочистить колодцы датчиков.

Сегодня завёл - та же песня. Абзац. Буду менять подшипник ступицы по новой. Жесть.


voyaka

ЦитироватьБудулай написал(а):

Неужели что то с проводкой. Вот засада.

Обрати внимание на сами датчики. Может при замене дисков криво поставили. У меня на пассате такая байда была, поехал к официалам, через 5 мин возвратили. В заказ наряде было написано "постановка датчика АВС на место". На мой вопрос что это значит ответили, один датчик криво стоял, не на месте. Обрати на них внимание, почисти их заодно.

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

wanderer

ЦитироватьИгорь написал(а):

там две пары контактов на лягушке
проверить тестером легко
Одна пара контактов нормально замкнута, другая нормально разомкнута
При нажатии на кнопку лягушки, первая пара контактов должна разомкнуться а вторая замкнуться

у меня одна пара контактов вторую пару тоже видел но не понял куда подключить нет на лягушке больше раъемов на другой машине они оба подключены! но я ее не менял а абс прошлом году работал


starmer

Цитироватьwanderer написал(а):

у меня одна пара контактов вторую пару тоже видел но не понял куда подключить нет на лягушке больше раъемов на другой машине они оба подключены! но я ее не менял а абс прошлом году работал

Из этой ветки понял для себя следующее- сломался -диагностика! Сделал и забыл.(поменял по диагнозу пр. датчик и забыл)


Grand8888

Здравствуйте...Читал по вашей проблемке и решил свою выложить...
Проблема была вот в чём:
Купил я Mercedes (W202 C240 2000г.) из германии - конфетка...
Как-то начались глюки с ABS,ESP,BAS - иногда в пути загорались лампочки то ABS то ESP,BAS...Если глушить двигатель и сново завести  - пропадали...Было это редко...
Затем возникла такая проблема: заводишь (ничего не горит), трогаешься с места, загораются BAS/ESP и ABS (всегда). Думал что из-за ручника - подклинивало заднее колесо - сделал. Оказалось дело не в колодках ручника.
Ездил на диагностику...Одни сказали - ошибка С1401 - обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
Другие час тестили и сказали что не видно блока BAS, а ABS и ESP должно работать, а загораются все три - так и должно быть...типа BAS не работает, а системы все завязаны... Может быть где-то обрыв проводов, идущих к блоку BAS...
Даже номер моего блока BAS дали (по Win коду) - сказали лучше дастань рабочий поставим и посмотрим заработает ли...его я не нашёл...так и не довёл дело до конца...
Кстати - они снимали лягушку - подгоревшая была - продали мне какую-то - поставили - педаль тормоза в самом начале хода начала пощёлкивать - помню даже один раз одна из двух лампочек (ESP,BAS) (ABS) в пути пропала (вроде ABS), а через 20-30 сек. появилась...
Пока блок не нахожу, как ещё можно что проверить...посмотреть....посоветуйте...или без блока никак????????????????????????????????????????????

Так мы и жили - спали врось и дети были

БАвтор темы

Я до сих пор не решил свою проблему, в такие морозы неохото этим заниматься. Если хочу чтобы работала абс, глушу и снова завожу и все)))))))


aleps

у меня кстати как то загорелась лампа АБС, поехал на диагностику (АБС работало) стерли ошибки. потом опять АБС загорелось и вот зимой я понял что оно не работает.
диагностика тогда вроде показало (плохое) питание ... я так понимаю, что нужно проверить лягушку и датчики.
а может кто подскажет: где именно их искать ? я так понял они на колесах ?


skyloord

всем доброго времени суток у меня тоже проблема с ABS купил уже не работало на диагностике была только одна ошибка  абс C1401
как мне можно проверить сам моторчик от абс ?  датчики работают как я понял . потому что коробка в аварийный режим не встает. лягушку тоже поменял.

КОБА

поменяй щетки на моторе.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

skyloord

Цитата: КОБА от 13 сентября 2012, 20:02:16
поменяй щетки на моторе.
на самом блоке ABS? он у меня не разборный на заклёпках .  я его снимал но не как не раскрутить

KLIMENTIY

#86
Ошибка с 1401-это обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.
Причина первая: как сказал Коба - стерлись щетки на моторе или залипли.
Причина вторая : проводка к самому гидроблоку, нужно смотреть.
Причина третья: сгорел или глюкнул сам электрический  блок.
Причина четвертая: реле АВС.
Причин этой ошибки масса. Нужно Еще раз делать диагностику и смотреть проводку, а потом уже лезть в блок.

skyloord

Цитата: KLIMENTIY от 19 сентября 2012, 09:38:18
Ошибка с 1401-это обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.
Причина первая: как сказал Коба - стерлись щетки на моторе или залипли.
Причина вторая : проводка к самому гидроблоку, нужно смотреть.
Причина третья: сгорел или глюкнул сам электрический  блок.
Причина четвертая: реле АВС.
Причин этой ошибки масса. Нужно Еще раз делать диагностику и смотреть проводку, а потом уже лезть в блок.

спасибо.
первую причину : если их прозвонить то они должны показывать короткое замыкание? или ...
вторую причину : проводку к гидроблоку смотрел и контакты на фишках.  окислений и повреждений не нашел.
третья причина  : не давно чистил дринаж разбирал блок. на нем были окисления на контактах все было зачишенно что блистели как яй...а у кота)
четвертая причина: а где это релешка.?

скоро зима у нас дороги ни чем не обрабатываются а на выходные ездить за город это 100 км. то там вообще 2 перевала)))

hotice21

а у меня проблема была в реле, просто почистил спиртом и всё. заработало
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Вениаминыч

Цитата: hotice21 от 30 сентября 2012, 21:19:46а у меня проблема была в реле, просто почистил спиртом и всё. заработало
Какое реле? Где стоит и т.д. Надо уж написать раз починил :yes3: