Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АБС

Автор Б, 10 ноября 2011, 12:15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Иногда диагностика выявляет обрыв , ну а если хочешь сам, то для начала осмотреть провода на предмет обрыва к датчикам (они находятся на ступице колеса), у некоторых моделей и на редукторе заднего моста.  Все-таки осмотреть лягушку, возможно слетел контакт.

ЦитироватьБудулай написал(а):

Может все таки когда тормозные диски и колодки меняли нарушили что то? Может такое быть?

Запросто! У моего напарника по работе при замене аммортизатора тупо вырвали провод из датчика...и самое главное, что промолчали :mad:


БАвтор темы

Вообще я помню, когда он еще работал, он странно работал. То сработает,то не срабатывал. Такое ощущение делал как ему покайфу. А теперь и вовсе заглох.
Буду начинать с малого.
Диски и колодки я с другом сам менял, вроде ничего не обрывал, но проверить надо.


Вениаминыч

ЦитироватьБудулай написал(а):

То сработает,то не срабатывал.

ооооочень похоже на лягушку!


БАвтор темы

Начну тогда с лягушки, спасибо. По приезду в москву, куплю ее.


Al_khattab

ЦитироватьБудулай написал(а):

Начну тогда с лягушки, спасибо. По приезду в москву, куплю ее.

Начни и закончи именно ей. Так как в основном проблема именно в ней.Если 4-х контактная. при стандартном положении пидали тормоза первые два контакта соединены( отвечают за указатели стоп сигналов) при нажатии на педаль , педалью давишь на мостик между контактами и мостик разъединяет связь тем самым давая сигнал ВКЛЮЧИТЬ стоп фонари задние. Системе посылается сигнал- педаль тормоза нажата.....
------------- Вторая пара контактов , та которая внизу(если разобрать) отвечает за работу всех систем привязанных к АБС. Поясню. При провороте ключа зажигания ЭБУ (эл блок управления) АБС смотрит на вторую пару контактов.Как бы проверяя ее исправность. Если контакт есть то система исправна, если же контакты зазомкнуты ( ИЛИ ЖЕ ОБЛОМАНЫ ЧТО И ПРОИСХОДИТ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ПОЛОМКЕ ЛЯГУШКИ) то системе подается сигнал о неисправности АБС --поэтому и высвечивается лампочка ошибки АБС ЕТС и тд.
Проверить можно легко. снять ляушку , взять тестер- выставить на прозвон (изображения динамика на тестере) и приложить к контактам. Те которые САМЫЕ БОЛЬШИЕ и длинные -это стоп сигнал - они должны звенеть (без нажатия). Вторые два контакта (по-меньше) это те кот отвечают за АБС (подают сигнал о исправности системы). При нажатии должны звенеть а первые два становяться разомкнуты и не звенят на тестере. В случае если же те которые по-меньше не прозваниваються в любом из случаев означает что ЛЯГУШКА неисправна.
Можно разобрать и припаяться или же соединить принудительно два маленьких ( они нах в самом низу при разборе) контакта----это если возможности купить сейчас не имееться. Если же есть возможность приобрести новую-СОВЕТУЮ- купить а старую запаять и положить в багажник))) всякое бывает. Новая стоит не более 15-20$ удачи.


Al_khattab

ЦитироватьБудулай написал(а):

Начну тогда с лягушки, спасибо. По приезду в москву, куплю ее.

При неисправности ЛЯГУШКИ на компьютерной диагностике высветится ошибки С1200 и 1845      это 100%
еще может быть на коробке(если автомат) диагностика покажет-ошибку положения переключения передач.(номер не помню)


БАвтор темы

Al hatab
Ну ты монстр)))))) спасибо, за ответ и отдельное спасибо , что не поленился такое подробное описание сделать)))
но так как я сейчас не в москве, а временно на выезде, то куплю по приезду, но прежде лучше проверю ее у электрика тестером, у меня его нету. Хотел как то купить у вас в минске сайлентблоки опоры редуктора, распродажа была и скидка хорошая оригинал по 600 рублей, а они не отсылают заказы. По ходу у вас запчасти на порядок дешевли чем в москве.


БАвтор темы

Вот наконец  приехал и заменил лягушку. К сожалению лампочка АБС продалжает гореть и значит АБС работать не будет((((
Я так понял теперь датчики смотреть к супортам. Вот засада. Так надеялся, что со сменой лягушки все исправится.
Жду ваших советов и предложений.


Викинг

Будулай, ну ты в целом прав, надо снять датчики и почистить их.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БАвтор темы

Есть кто нить кто делал диагностику? подскажите местечко где не разводят и делают от души)))))


kostix

предохранитель смотрел?  :mybb:


БАвтор темы

Kostix
Нет не смотрел. Я как то искал в блоке предохранителей, предохранитель АБС, но чето там не было ничего связанного с АБС.
Подскажите где искать этот предохранитель?


kostix

ЦитироватьБудулай написал(а):

Kostix
Нет не смотрел. Я как то искал в блоке предохранителей, предохранитель АБС, но чето там не было ничего связанного с АБС.
Подскажите где искать этот предохранитель?

с правой стороны(пассажирская сторона) где стоят мозги, есть релюха "СИМЕНС" с колпачком и вот под этим колпачком стоят два предохранителя их проверь!!! :flag:


БАвтор темы

Цитироватьkostix написал(а):

с правой стороны(пассажирская сторона) где стоят мозги,

вот спасибо добрый человек))))))))))) побольше бы таких))))))))))))
там кстати надо что нибудь дополнительно откручивать, чтобы доступ получить к ним?

Отредактировано Будулай (2011-12-10 00:20:21)


Almay

ЦитироватьБудулай написал(а):

Есть кто нить кто делал диагностику? подскажите местечко

https://w202club.su/viewtopic.php?id=16238" rel="nofollow" target="_blank">Компьютерная диагоностика вашего мерседеса с выездом к вам(Москва+обл)

ЦитироватьБудулай написал(а):

чтобы доступ получить к ним?

нету там у тебя реле с предохранителями .... надо блок тестить \контакты почистить\может дорожки на плате подпоять.....