Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите разобраться с реле

Автор Shalajho, 18 сентября 2009, 16:57:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShalajhoАвтор темы

Уважаемые подскажите пожалуйста, что за реле стоит вот здесь и за что оно отвечает: http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/54/54fbe6f5989ef121567333138b901c38.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/54/54fbe6f5989ef121567333138b901c38.jpg" />
На вид он выглядит вот так: http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/d2/d2447377ab7026f189f08d0d5f022498.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/d2/d2447377ab7026f189f08d0d5f022498.jpg" />

На нем еще указано 12v и 15А. Полагаю, что он ответсвенен за передние дополнительные вентиляторы, так как они у меня не включаются и машина греется. Или я не туда мечу?

Отредактировано Shalajho (2009-09-19 11:53:01)


Николя

Это реле звуковых сигналов(клаксона),обозначается буквой F.  А за реле доп. вентиляторов отвечает сдвоенное реле,черного цвета,обозначается буквами C,D ,увидишь буквы когда реле вытащишь.В одном корпусе два реле,на две скорости,схема показана на корпусе реле.Но это реле стоит только  на дорестайле.У меня тоже движек грелся,но только когда кондей включаешь.Виско муфта у меня новая стоит,поэтому в доп вентиляторах нужды нет,если кондеем не пользуешся.Для включения доп.вентиляторов поставил дополнительную клавишу на три положения,нейтральное,1 скорость,2 скорость вентов( клавишу с мерса на разборке купил).Клавишу установил в один ряд с другими клавишами,не отличишь от заводской установки.Но даже в жару хватает первой скорости доп.вентов,второй вообще не пользуюсь.У меня кстати вениляторы не работали(вторая причина) из-за того,что в разъеме один из медных контактов отгнил,внешне было все нормально,пока корпус разъема не вскрыл.Первая причина,компрессор кондиционера не создает нужного давления в системе,поэтому  датчики не дают команду доп.вентиляторам на включение.  Так что делай,если что нужно спрашивай.

увеличить


ShalajhoАвтор темы

Спасибо, что ответили.
Так он у меня как раз обозначен буквой С, там еще один есть буквой B обозначен. Выходит, что причина действительно в этом реле. Все сигналы работают.
У меня такая ситуация, что машина греется когда еду медленно, впределах 30-40 км.ч или стою в пробках, при быстрой езде температура падает, а при включенном климате оба вентилятора срабатывают на высокой скорости даже если температура не высокая, но черезнесколько секунд (примерно 20 сек) опять перестают крутиться, итак постаянно, то включаются, то выключаются и этого не достаточно бывает чтоб сбросить температуру.

У закомого есть С-шка на разбор, пойду спрошу у него это реле, ну или буду искать где купить!

ЦитироватьНиколя написал(а):

Но это реле стоит только  на дорестайле.

Машина действительно до рестайл, 95 год, 2.8 объем, Elegans.


Kirill-G

Этой весной тоже грелся. Доп-вентиляторы вообще не работали (после зимы сдох блок управления, что на лев. лонжероне).
После того, как поменял термомуфту, стрелка датчика температуры встала как влитая. Блок управления вентиляторами я поменял позже.   Доп. вентиляторы работают или на кондей или при перегреве от команды блока упр. двиг. и играют вспомогательную функцию.   Нормальную работу системы охлаждения должен обеспечивать механический вентилятор. ИМХО.

Отредактировано Kirill-G (2009-09-19 12:16:29)


alexleon

Присоединяюсь к вопросу.
Тоже хочу понять что за реле.
Вот фото всего блока:
А ниже - реле поворотников (на рисунке под номером 3).
Какие же функции у остальных реле ?

увеличить

увеличить

Отредактировано alexleon (2010-03-14 19:06:39)


Николя

Цитироватьalexleon написал(а):

Какие же функции у остальных реле ?

Читай выше,я же уже написал,тем более у нас авто одинаковые.


alexleon

Хорошо, т.е. №1 отвечает за вентиляторы охлаждения двигателя, №2 - реле звукового сигнала, №3 - реле поворотниокв
а № 4 - что за блок ?


Николя

Цитироватьalexleon написал(а):

а № 4 - что за блок ?

По книжке это прибор контроля ламп,т.е. сигнализирует на щиток приборов о сгоревшей лампочке в фарах,как в задних,так и в передних.


krover

Скажите а где стоит реле кондиционера?

Хочу проверить сам кондиционер,сегодня заехал к заправщику проверит утечку,но так и не смогли запустить сам компрессор,как можно его принудительно включить?

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

Pilot

у меня в этом блоке стоит комбинированное ,но точно одна часть этого реле рулит подогревом зад. стекла.приходилось пропаивать.


Николя

Цитироватьkrover написал(а):

Скажите а где стоит реле кондиционера?
            Хочу проверить сам кондиционер,сегодня заехал к заправщику проверит утечку,но так и не смогли запустить сам компрессор,как можно его принудительно включить?

Когда нажимаешь кнопку EC(светодиод гаснет)кондер включается,то щелчек раздается гдето за подушкой безопасности пассажира.По всей видимости гдето там и стоит реле.В блоке реле и предохранителей, его точно нет.А чтобы запустить компрессор надо фрион сначало немного накочать в систему,он и запустится,а потом дозаправить до полной(850грамм).


krover

ЦитироватьНиколя написал(а):

адо фрион сначало немного накочать в систему,

так вот он мне и заправил фрионом для запуска кондея...
но результата нет:(
искали предохранитель чтобы попробывать принудительно ,но так и не нашли..

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

Николя

Цитироватьkrover написал(а):

так вот он мне и заправил фрионом для запуска кондея...но результата нет:(искали предохранитель чтобы попробывать принудительно ,но так и не нашли..

Тогда попробуй сделать диагностику кондера,а то так можно пол системы кондиционирования поменять.Возможно это блок климата накрылся.Конечно можно на реле питание подать,просто попробывать,выяснить работает муфта компрессора или нет.Но лучше с диагностики начать.


krover

ЦитироватьНиколя написал(а):

Тогда попробуй сделать диагностику кондера,а то так можно пол системы кондиционирования поменять.Возможно это блок климата накрылся.Конечно можно на реле питание подать,просто попробывать,выяснить работает муфта компрессора или нет.Но лучше с диагностики начать.

да вот надо будет заехать,только вот еще бы найти..
к одним заехал,сказали что так они не делают диагностику,чтобы увидеть

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

alexleon

В багажнике стоит реле и предохранитель на 7.5 А.
При выключенном зажигании вытаскиваем предохранитель - вставляем - слышно как реле щелкает. Это нормально ?
За что оно отвечает ?