Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компьютерная диагностика. Вопрос

Автор nikmaxpayne, 27 декабря 2011, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikmaxpayneАвтор темы

Здравствуйте, задался вопросом самому делать компьютерную диагностику.
Вообщем Такой набор:
1.Телефон на андроиде с программой для компьютерной диагностики Torque
2. http://www.tinydeal.com/elm327-obd2-obdii-v14-can-bus-bluetooth-diagnostic-interface-scanner-for-car-auto-vehicle-automobile-rog-63855-p-47071.html?sk=1249835587Og" rel="nofollow" target="_blank">ELM327 OBD2/ OBDII V1.4 CAN-BUS Bluetooth Diagnostic Interface Scanner for Car Auto Vehicle Automobile ROG-63855
3. И http://www.dealextreme.com/p/obdii-female-to-38-pin-connector-adapter-for-mercedes-benz-30cm-length-37623?r=88474882" rel="nofollow" target="_blank">такой переходник с 38pin на OBDII

Подскажите может чего то не хватает для того чтобы это все заработало, или этого достаточно.

Отредактировано nikmaxpayne (2011-12-27 22:15:09)


nikmaxpayneАвтор темы


w202c280

забудь про елмку как страшный сон!не стыкуется она с мерсом твоим.
KL Адаптер или star тебе помогут


nikmaxpayneАвтор темы


Dmitry

Цитироватьnikmaxpayne написал(а):

Чето не могу найти именно KL адаптеров для мерса, такой ли подойдет?

Нет, не подойдет) Тебе нужен просто к-лайн адаптер, без OBD разъёма. На конце должен быть один проводок, который поочередно в ручную тыкается во все пины диагностического разъёма. В качестве проги можно использовать например карсофт.


nikmaxpayneАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нет, не подойдет) Тебе нужен просто к-лайн адаптер, без OBD разъёма. На конце должен быть один проводок, который поочередно в ручную тыкается во все пины диагностического разъёма. В качестве проги можно использовать например карсофт.

А если не трудно, можешь пример привести где такой взять или хотя бы показать )


Dmitry

Вот тема https://w202club.su/viewtopic.php?id=336" rel="nofollow" target="_blank">Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.
В ней есть и фотки, и описание процесса, и вообще очень много полезной информации)

А купить такой можно на митинском рынке например) Или в инете набери что-нибудь типо диагностика для мерседеса, или к-лайн для мерседеса)


nikmaxpayneАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот тема Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.
В ней есть и фотки, и описание процесса, и вообще очень много полезной информации)
А купить такой можно на митинском рынке например) Или в инете набери что-нибудь типо диагностика для мерседеса, или к-лайн для мерседеса)

Я так понял, тут все почти самоделкино, а вот если взять готовую штуку, вот к примеру такую http://www.lightinthebox.com/ECU-Flasher-ChipTuning-OBD2-KWP2000-PLUS--SZC585-_p39974.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.lightinthebox.com/ECU-Flashe ... 39974.html или это не подойдет? и оно только для чип тюнинга.
Или вот такую фигню http://www.tinydeal.com/mb-carsoft-74-interface-multiplexed-mcu-interface-for-mercedes-benz-rig-43691-p-35201.html?sk=1249835587Og" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tinydeal.com/mb-carsoft-74-i ... 49835587Og

Отредактировано nikmaxpayne (2012-01-02 17:25:36)


Dmitry

Цитироватьnikmaxpayne написал(а):

Я так понял, тут все почти самоделкино,

Самоделкино там ничего нету) Почитай внимательно тему, я имею ввиду не диагностику диодом, а диагностику к-лайн адаптером. Стоит он 1200-1500 рублей, подключается к ноутбуку и выводит/стирает ошибки по основным блокам (двигатель, коробка, абс, срс, есп, ну и по некоторым другим). Есть возможность чтения лифдаты (правда весьма усеченной). Есть возможность сброса межсервисного интервала. Все делается почти штатно, единственное не удобство, это то, что надо в ручную переставлять пины по диагностическому разъему. Т.е. если хочешь посмотреть двигатель, включаешь в 4-й пин, если хочешь коробку - в 10-й, ну и т.д. Распиновка там же есть.

Если переставлять пины лень, можно купить карсофт адаптер мерседес. Например вот http://www.inj.ru/index.php?productID=43" rel="nofollow" target="_blank">http://www.inj.ru/index.php?productID=43 . Функционал тот же самый, что и в 1-м варианте, разница только в удобстве пользовании и цене.

Если надо чтобы можно было делать с машиной всё, то тебе нужен стар-диагнозис. Стоит 50000 рублей. Ноликом не ошибся) И это за китайский клон.

Цитироватьnikmaxpayne написал(а):

а вот если взять готовую штуку, вот к примеру такую http://www.lightinthebox.com/ECU-Flashe" rel="nofollow" target="_blank">http://www.lightinthebox.com/ECU-Flashe ... 39974.html или это не подойдет? и оно только для чип тюнинга.

А это мне кажется вообще работать не будет с Мерседесом. А если и будет, то в лучше случае ДВС читать будет.


Dmitry

Пока писал, ты уже опередил меня) вот такая фигня должна работать:

Цитироватьnikmaxpayne написал(а):

Или вот такую фигню http://www.tinydeal.com/mb-carsoft-74-i" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tinydeal.com/mb-carsoft-74-i ... 49835587Og


nikmaxpayneАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Самоделкино там ничего нету) Почитай внимательно тему, я имею ввиду не диагностику диодом, а диагностику к-лайн адаптером. Стоит он 1200-1500 рублей, подключается к ноутбуку и выводит/стирает ошибки по основным блокам (двигатель, коробка, абс, срс, есп, ну и по некоторым другим). Есть возможность чтения лифдаты (правда весьма усеченной). Есть возможность сброса межсервисного интервала. Все делается почти штатно, единственное не удобство, это то, что надо в ручную переставлять пины по диагностическому разъему. Т.е. если хочешь посмотреть двигатель, включаешь в 4-й пин, если хочешь коробку - в 10-й, ну и т.д. Распиновка там же есть.
Если переставлять пины лень, можно купить карсофт адаптер мерседес. Например вот http://www.inj.ru/index.php?productID=43" rel="nofollow" target="_blank">http://www.inj.ru/index.php?productID=43 . Функционал тот же самый, что и в 1-м варианте, разница только в удобстве пользовании и цене.
Если надо чтобы можно было делать с машиной всё, то тебе нужен стар-диагнозис. Стоит 50000 рублей. Ноликом не ошибся) И это за китайский клон.
nikmaxpayne написал(а):
а вот если взять готовую штуку, вот к примеру такую http://www.lightinthebox.com/ECU-Flashe" rel="nofollow" target="_blank">http://www.lightinthebox.com/ECU-Flashe ... 39974.html или это не подойдет? и оно только для чип тюнинга.
А это мне кажется вообще работать не будет с Мерседесом. А если и будет, то в лучше случае ДВС читать будет.

Я прям не ожидал такого разжевывания, спасибо тебе за уделенное для меня время. Вот да Карсофт наверное закажу, все таки 2000 рублей и 5400 разница немаленькая ))) Наценки у нас сумасшедшие.
Кстатиа еще один вопросик, какой софт лучше использовать.

А хотя врод нашел Карсофт тоже программа )

Отредактировано nikmaxpayne (2012-01-02 18:02:29)


Dmitry

Насколько я знаю карсофт адаптер только с одноименным софтом и будет работать)


nikmaxpayneАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Насколько я знаю карсофт адаптер только с одноименным софтом и будет работать)

А вообще как работает сам карсофт ты не сталкивался?? не врет по ошибкам и четко ли определяет )

Кстати, еще тебя чуток напрягу, не знаешь чем отличается этот девайс http://www.aliexpress.com/product-fm/514794471-hot-sell-obd2-obdeal-OBD2-Carsoft-Compatible-Interface-MB-Carsoft-7-4-free-shipping-wholesalers.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.aliexpress.com/product-fm/51 ... alers.html
от этого http://www.tinydeal.com/mb-carsoft-74-interface-multiplexed-mcu-interface-for-mercedes-benz-rig-43691-p-35201.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tinydeal.com/mb-carsoft-74-i ... 35201.html

Не пойму просто, первый дешевле, а второй дороже, а модели одинаковые написаны, не пойму.

Отредактировано nikmaxpayne (2012-01-02 23:29:00)


Dmitry

Цитироватьnikmaxpayne написал(а):

А вообще как работает сам карсофт ты не сталкивался?? не врет по ошибкам и четко ли определяет )

Из того что я сталкивался, работает нормально. Ошибки определяет правильно. С чтением ливдаты есть косяки, собственно в теме, на которую я кидал ссылку, про это тоже написано, если я не ошибаюсь) Полистай всю тему) С кодировками тоже косяки бывают, не все кодируется им. Но тут вопрос в том, для чего берешь. Если чтобы лишний раз не ездить в сервис, то пойдет. Если хочешь профессионально заниматься диагностикой, то нужен стар. Но, как уже писал, цена в 50000 рублей делает его не приемлимым для любительского пользования.

Цитироватьnikmaxpayne написал(а):

Кстати, еще тебя чуток напрягу, не знаешь чем отличается этот девайс

Вот этого не знаю. Их вообще разновидностей куча бывает. Но у первого цена конечно очень приятная) Я такого плана видел за 6000 рублей, но это правда 3 года назад было. В последнее время диагностика сильно подешевела.


nikmaxpayneАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот этого не знаю. Их вообще разновидностей куча бывает. Но у первого цена конечно очень приятная) Я такого плана видел за 6000 рублей, но это правда 3 года назад было. В последнее время диагностика сильно подешевела.

Да вот тоже не пойму, версия карсофта та же 7.4 а цена в два раза ниже, неужели из-за пары проводов.  Ну еще там разъем который подороже db37 а у которого подешевле db9, неужели в этом и разница в цене.