Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет, по моему гдето короткое замыкание, помогите, куда смотреть.

Автор NikolaiNick, 20 февраля 2012, 08:44:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolaiNickАвтор темы

Доброго времени суток! Проблема такова: Mercedes C280 1993г. автомат , завел как обычно, прогрел, проехал киломерта 3 с ближним светом, потом замечаю что подсветка приборной панели всё тусклее и тусклее светится и все остальные лампочки соответственно... как будто еду за щет акумулятора и он садится... при прогазовке всё светет ярче, но потом снова тухнет, в итоге мотор заглох, через 10 минут прикурили - завелся как ни в чем не бывало, доехал. Обратно сажусь завожу, снова 3 - 5 километров и мотор глохнет. поставил другой аккум, заводится и через секунду глохнет.. Посоветуйте с чего начать? Какие слабые места?


Вениаминыч

Генератор похоже умирает, а конкретнее наверно щетки на нем.


NikolaiNickАвтор темы

Как можно проверить генератор?, может проводка к нему и от него?


Вениаминыч

На аккуме меряешь напряжение при работе двигателя, при включенных потребителях (свет, печка, обогрев стекла) и оборотах от 1500 до 2000 должно быть не меньше 13,5 В


NikolaiNickАвтор темы

Понятно, померяю, пока поставил акум на зарядку, днем попробую заводить.. потом отпишусь!

Отредактировано NikolaiNick (2012-02-20 08:03:26)


Лукас

ГЕНот (ИМХО), диодный мост
еще вариант мерять напряжение на выходе с ГЕН, затем на левом крыле черная коробочка и на АКБ: нет-ли потерь в сети


Gurza


buchik-vodolaz

У меня у товарища так же было, только на девятке... У него генератор полетел...


NikolaiNickАвтор темы

В общем полез под капот: лопнула одна из трубок гидро усилителя, сразу под ним находится разьем с тремя контактами, их залило ТЗ...
вот, место выделил кругом:
http://uploads.ru/t/N/K/n/NKnzC.jpg" alt="http://uploads.ru/t/N/K/n/NKnzC.jpg" />

Вобщем думаю проблема ясна, ТЗ попала на ремень тоже, и он просто не крутит генератор, о чем свидетельствует характерный свист при прогазовке...

Отредактировано NikolaiNick (2012-02-20 15:39:43)


Вениаминыч

ЦитироватьNikolaiNick написал(а):

В общем полез под капот: лопнула одна из трубок гидро усилителя

Прикольно!...а как ты не заметил ? Это контакты кондея, теоретически возможно, но все-равно проверь как работает генератор.


NikolaiNickАвтор темы

Не заметил потому что сегодня ночью случилось, темно было! Утром открыл капот, и всё стало ясно..