Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Иммобилайзер

Автор voldemar, 03 марта 2012, 22:48:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voldemarАвтор темы

Всем добрый вечер!
Скажите ,кто знает,если диодом проверяешь управление на форсунки и он мигает в такт вращению двигателя-означает ли это,что форсунки управляются "правильно"?
И может ли при этих обстоятельствах иммобилайзер видеть ключ,но давать "неправильный" импульс на форсунки?

Мне сказали что диод говорит лишь о том что сигнал идет,но в каком виде не определишь!
Как считаете правда ли это?!
И самое главное-где находится иммобилайзер? :tomato:

Отредактировано voldemar (2012-03-03 22:54:37)


Rus07

Независимо от системы впрыска, иммобилайзеры не меняют форму импульсов на форсунках, а полностью исключают их.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

voldemarАвтор темы

Тогда как объяснить это:

Всем добрый вечер! Продолжается моя эпопея.
Купил светодиод,проверил питание-на 1,2,3 форсунках (к четвертой не полез,боюсь провода настывшие-чтоб не повредить)-везде диод мигает с такой же переодичностью как и свечи.
ИТОГО:
PMS проверили у спецов(м. ВДНХ)--работает как и положено.
ВВ провода новые.(BERU) 
Сеточку на бензин поменял.Топливный фильтр поменял.
Давление в рампе есть(тока не знаю какое,   при нажатии на "нипель" выброс бенза где-то на 2.5-3метра)
Искра есть,для успокоения души поставил новые свечи.
На реле перегрузки предохранитель живой,для проверки снял его и вставил диод,-горит.
Трубочка с колектора на PMS-целая и продувается.
Предохранители в багажнике(у меня их там почему-то всего 5 штук) целые.
Компрессия 9,8,8,5-но моторист сказал,что компрессия упала из-за того что я ее уже месяц стартером гоняю.Говорит по такой компрессии заведется по любому.

По колесам стучал,фары протирал,в трубу дул,фамилию называл.  :dontknow:
У кого какие мысли?

P.S. И где же все-таки находится иммобилайзер?

Отредактировано voldemar (2012-03-04 11:51:58)


voldemarАвтор темы

Нашел я все-таки -стоит он в ногах у пассажира по с обратной стороны металлического щитка.
Вот он какой у меня:http://uploads.ru/?v=RSxKw.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/R/S/x/RSxKw.jpg" alt="http://uploads.ru/t/R/S/x/RSxKw.jpg" />


vladv8

На PMSе иммо полностью форсунки не отключает, импульсы на форсунки идут (при отсутствии сигнала разрешения на запуск от иммо), но такие короткие, что форсунки не открываются (светодиод при этом моргает), купи флакон эфира, брызнешь во впускн. коллектор, если заведется, или будет хотя бы схватывать то проблемы скорее всего 2 - либо иммо, либо PMS. Могу отключить иммо совсем, могу отремонтировать блок PMS. Кстати, у спецов с ВДНХ полностью проверить PMS нечем, а сложные в ремонте блоки они возят на ремонт ко мне.
PMS Сименс или Бош??? № блока? Диагностику подключали? Как ведут себя светодиоды на зеркале???


Игорь

Цитироватьvoldemar написал(а):

Нашел я все-таки -стоит он в ногах у пассажира по с обратной стороны металлического щитка.

по моему это блок управления дверьми от ИК пульта


voldemarАвтор темы

Цитироватьvladv8 написал(а):

PMS Сименс или Бош??? № блока? Диагностику подключали? Как ведут себя светодиоды на зеркале???

PMS SIEMENS 018 545 42 32
Диагностику не подключали,так светодиодом ---ошибок нет.
Лампочки на зеркале себя никак не ведут(последних лет пять).

Вчера вот это :
http://uploads.ru/?v=hgMUd.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/h/g/M/hgMUd.jpg" alt="http://uploads.ru/t/h/g/M/hgMUd.jpg" />
забрал с ВДНХ

Сказали все в норме!

Поставил-не заводится,однако начала схватывать. Мне кажется это связано с потеплением.

Отредактировано voldemar (2012-03-07 20:13:10)


voldemarАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

по моему это блок управления дверьми от ИК пульта

Да Игорь,ты совершенно прав.А иммо как теперь уже мне известно--это не физическая субстанция ,а программа вшитая в PMS.