Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите умирает электронный ключ!!!

Автор Pride, 23 июля 2009, 22:19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PrideАвтор темы

Всем доброго дня! У катастрофа с электронным ключом. Буквально неделю назад начал замечать, что когда ключ вставляю в замок зажигания он с небольшой паузой отпирает замок, в течении недели пауза увеличилась, а сегодня он просто проигнорировал ключ и я не смог его завести!!!  Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что это может быть? Причем брелок открывает авто как обычно!


Aleks

Может фишка на замке зажигания слетела, поэтому замок не среагировал или система десинхронизировалась. Надо синхронизировать. Тут где-то тема про ключ была, поищи. А так лучше на сервис, заказать ключ. Правда в копеечку влетит.


Andreich

А может батарейки поменять стоит


BETEP0K

какой ключ?
если рыбка, то он должен заводить машину и без батареек, если выкидной, то надо заменить батарейки ( RS2025 ) и сделать адаптацию ключа


larry

Если ключ "рыбка", то уже ничего не поможет - нужно у официалов заказывать новый. Батарейки в "рыбке" нужны ТОЛЬКО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ\ЗАКРЫВАНИЯ машины.


Poterjannjij

Цитироватьlarry написал(а):

Батарейки в "рыбке" нужны ТОЛЬКО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ\ЗАКРЫВАНИЯ машины.

+10
У официалов нужно заказывать новый, для этого делается копия ПТС, заверяется нотариусом, машина пробивается через интерпол, и присылается новый ключ, всё в месте занимает месяц, стоит под 10.


PrideАвтор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

какой ключ?
если рыбка, то он должен заводить машину и без батареек, если выкидной, то надо заменить батарейки ( RS2025 ) и сделать адаптацию ключа

Ключ рыбка! Если батарейки нужны для того чтобы открывать и закрывать авто, то по какой схеме сам ключ работает? И что там может сломаться?


PrideАвтор темы

Предыдущей хозяин рассказывал что у него такая же проблема была с другим ключом, он поменял батарейки и машина вообще перестала даже открываться. Он воспользовался другим ключом и ездил ............ и вот он тоже умер!  Может у ключа определенный срок службы есть?


Dmitry

ЦитироватьPride написал(а):

то по какой схеме сам ключ работает? И что там может сломаться?

Ключ работает по той же схеме, что и карточки в метро. На ключ наводится электрическое поле, от которого питается схема, с помощью которой ключ выдает электронный код, который считывается приемником и тот в свою очередь разблокирует иммобилайзер. Кстати не знаю как в Мерсо ключе, но в БМВэшном ключе с помощью этого же поле заряжаются батарейки в ключе, поэтому там батарейки вообще не меняются.



Evgen

Привет)) у меня 2 раза была проблема такая! первый раз делал в сервисе но они снимали все блоки и отвозили куда то (хакерам). Офицалы не пришивают  по телефону врут чтоб приехал а как приезжаешь разводят на новый ключ ценой в 25 кусков и не факт что ключ!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ : у меня последний раз не ключ отшился а линза сломалась! короче есть место в москве где тебе сделают прямо на месте если токо ключ пришить то 12 500 и работа часа 3,если с линзой проблема то тысяч 6 сверху. эти запчасти у них есть ( можно у них и ключик докупить нового образца на наши авто. мне больше у них понравилось делать чем в сервисе ( быстро,дешевле,без разводов) Но говорю сразу может для когото и это решающий фактор они не русские но с головой у них все ок) если нужны координаты то в личку.
кстате есть еще один не приятный момент если наелась задвижка рулевой колонки то придется ее искать в начале лета у них небыло ни одной.

Отредактировано Evgen (2009-07-24 18:17:11)


Evgen

Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания когда машина заглушена.
Боится ударов,магнитов,воды.


pahanmcs


Evgen

Он быстрее выходит из строя. когда вставлен идет у него смена кодов постоянно ну линза постоянно видит ключ,обращается к нему то есть делает запрос ключу,ключ отвечает своим кодом,который в свою очередь хранится в линзе и долежн совпасть линза отдает команду защелке руля в которой тоже хранится какойто код кстате даже на защелке есть два проца и если один накрывается то идет обмен данных по другому ( ну сменил код время прошло опять сменил) Ключ не вечный и имеет определенное колличество комбинаций по прошествие 10 лет они кончаются) и ключ слетает. меня лично этот ключ достал в свое время,зато трудно угнать,самый простой вариант на тросу утащить если не автомат. Лично мой совет всем у кого рейстайл спилите защелку ту часть которая закрывает.а то токо экакуатор!!! лично у меня терялся ключ 3 раза. первый раз в сервисе пришили приехал на эвакуаторе и через месяц поехал на эвакуаторе по гарантии сделали но попал на эвакуатор после чего  не выдержал и сказал удалить часть защелки и через год опять Но теперь на тросу доехал) и сделали пришили 2 ключа цена 12500 им все равно хоть 3 за эти деньги и линзу поменял. вобщем чето не везет мне в кризис. сам кризис ключ а теперь машину вообще разбили(((


Dmitry

ЦитироватьEvgen написал(а):

имеет определенное колличество комбинаций по прошествие 10 лет они кончаются)

Это все сказки :) Колличество комбинаций бесконечно, т.к. ключ имеет обычную систему плавающуего кода. Другое дело что сам по себе ключ, как и все в этом мире, имеет свойство рано или поздно ломаться. Так же сломаться может и замок. А может обычный ключ и обычный замок сломаться (именно это у меня и произошло, сначала ключ развалился, а спустя пару лет замок заклинил :) ).
Кстати постоянного обмена между ключем и замком тоже нет. Когда ключ вставляешь, он идентифицируется, и если все нормально, то разблокирует рулевой вал и разрешает завестись. Спустя несколько минут если машину не завадили, то вал блокируется и повернуть ключ уже нельзя. Чтобы все заработало надо вынуть ключ и опять вставить (чтобы он занового идентифицировался).