Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора, нужна помощь.

Автор Vеталь, 27 марта 2012, 14:08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Ездил по делам, ни с того ни с сего при очередном запуске осталась гореть лампа зарядки аккумулятора. Куда смотреть первым делом? При визуальном осмотре ничего не обнаружил, только один провод оборван, который прикручен в районе насоса гура а второй конец на кузов. Но, судя по всему, он оборван уже давно. Это может влиять на зарядку?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Лукас

скорее всего это .. управляющий провод на компрессор кондиционера (если второй конец не к кузову, а ...)

если есть мульметр проверьте зарядку на левом крыле в черной коробочке на ХХ и под нагрузкой (13,8-13,5  у меня)
если меньше, то ГЕН снимать 5 минут и в ... переборку
если сомневаетесь меряйте с самого ГЕНератора  и на клеммах АКБ (для сравнения)


VетальАвтор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

(если второй конец не к кузову, а ...)

Один конец к движку прикручен, второй к кузову. Вряд ли кондея, кондей работает нормально.

ЦитироватьЛукас написал(а):

если меньше, то ГЕН снимать 5 минут и в ... переборку

что там перебирать? Самому реально? Рем комплекты существуют?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

VетальАвтор темы

Вот этот провод
Стрелкой указано, куда он идет

https://w202club.su/radikal/s019/i640/1203/58/d87fb876000c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i640/1203/58/d87fb876000c.jpg" />

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

VетальАвтор темы

И это, сколько протяну на аккуме, если он реально не заряжается? А то не факт, что после работы успею на диагностику, хотя бы до дома доехать и завтра до сервиса...

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

VетальАвтор темы

Щас поеду к другану, у него тестер есть. Подскажите, на каких контактах мерять напряжение? Можно ли тупа на аккуме замерить на заглушеном моторе, потом на заведенном, и исходя из разности показаний делать вывод о работоспособности гены?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

VетальАвтор темы

Проверили, гена не заряжает. Подскажите, как снять гену, точнее, как ослабить и снять ремень? Ответьте тут пож, а то в гараже с телефона сижу, сложно искать по форуму.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Игорь

ЦитироватьVеталь написал(а):

Проверили, гена не заряжает. Подскажите, как снять гену, точнее, как ослабить и снять ремень? Ответьте тут пож, а то в гараже с телефона сижу, сложно искать по форуму.

достаточно натяжной ролик приподнять к верху и ремень снимается
ну а генератор вообще легче не придумать - снимается


VетальАвтор темы

В том то и дело, я его уже со всей дури вверх тянул, не поддается... Есть альтернатива? Такое впечатление, что шток заклинило.

Отредактировано Vеталь (2012-03-27 22:35:58)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

lim_on

Сначала ремень сними - ролик натяжителя ключом на 15 отведи (пластиковую заглушку в центре него сначала сними) и снимай. Гена на друх болтах (точный размер не помню, но вроде на 13), снизу можно подлезть. Скорее всего умерли щётки в гене, реже диодный мост вылетает.

Отредактировано lim_on (2012-03-27 22:35:20)


VетальАвтор темы

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

lim_on

против часовой стрелки ключ тяни (или по часовой - не помню точно, в общем от ремня как-бы ролик отводи), гайка крутиться не будет, а вот ролик начнёт отводиться...не знаю как ещё проще объяснить - он в горизонтальной плоскости должен отвестись и ремень ослабнет чтобы его снять можно было

Отредактировано lim_on (2012-03-27 22:57:09)


VетальАвтор темы

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

lim_on

Vеталь
Сейчас в книжке глянул - против часовой стрелки отводить нужно


lim_on

блин, как же тебе более доступно объяснить то - накинь ключ на 15 на гайку, которая ролик на натяжителе фиксирует, и тяни ключ влево, шкив натяжителя начнёт отводиться и ослабит натяжение ремня... Там проще некуда, у меня когда щётки умерли я без всякого букваря за 30 минут гену скинул (зимой и во дворе  :D )...

Отредактировано lim_on (2012-03-27 23:05:47)