Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тупящий кикдаун

Автор Пастор, 25 февраля 2011, 15:35:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПасторАвтор темы

Суть проблемы в следующем: при нажатии педали газа до кикдауна машина начинает как бы "захлебываться". Машина при этом не ускоряется, как это должно быть, а наоборот, замедляется, едет судорожно, рывками. Очень неприятно, знаете ли. Думал расходомер или улитка маслоотделителя. Поменял и то и другое. Не помогает. Машина с230к.

Не суй руки - не протянешь ноги!!!

TAMERJlAN

А что показала диагностика?
может быть что-то с топливом? не хватает давлния ии, наоборот, переливают форсунки???

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Игорь

ну расходомер расходомеру рознь
я не утверждаю что на все 100 % он
но даже БОШевский как закинет маслом - так не будет ехать


ПасторАвтор темы

Диагностика показывает - здоров!!! Даже ума не приложу. А топливо разное пробовал. И Шэл и Газпром и несте и Кириши. Один хрен ((( А расходомер и улитку менял одновременно. Поэтому на них не грешу.
Кстати, а где в Питере есть нормальный диагност, который мне полную распечатку даст?

Отредактировано Пастор (2011-02-25 16:31:33)

Не суй руки - не протянешь ноги!!!

kuncik

ЦитироватьПастор написал(а):

Кстати, а где в Питере есть нормальный диагност, который мне полную распечатку даст?

Хороший диагност по инжекторам есть на ул.Савушкина 89 "Стар Д" (зовут Андрей тел:8-911-двести двенадцать-37-девяносто один),заезжаешь в арку на станцию и едешь прямо и упрешся в его бокс.
Раскажу свой случай:был у меня тазик инжекторный и проблемы жрала как лошадь,тупила(провалы),так вот я к одному придурку на диагностику(у которого каждое подключение сканера к мозгам стоит 700руб.),после диагностики он мне сказал что нужно капиталить движок и пол системы впрыска поменять в ключая и мозги (говорит 30000р. и все будет ок),плюс содрал за три подключенитя сканера 2100р.Друг мне сказал сьезди на "Стар Д", я приехал к нему и рассказал про вчерашнию диагностику и ценик ремонта,он посмеялся и сказал что вас хотели обмануть.
Подключил сканер и говорит какая копиталка у вас компрессия в каждом горшке по 14 очков , сказал надо купить три датчика (лямду,дачик скорости и еще какой то),я оставил у него 3000р. и проблем с инжектором я год незнал.
P.S. машину было не узнать.

Отредактировано kuncik (2011-02-25 20:20:11)


Medvedev

Цитироватьkuncik написал(а):

Подключил сканер и говорит какая копиталка у вас компрессия в каждом горшке по 14 очков

Шаман какой-то, компрессию по сканеру определяет))


MersoMen

Через стар диагностик можно проверить


Medvedev

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Через стар диагностик можно проверить

По каким-то внешним(относительно камеры сгорания) параметрам?


ПасторАвтор темы

Вот спасибо хорошо!!! Обязательно заеду. Спасибо за совет!!!! :jumping:

Не суй руки - не протянешь ноги!!!

zlinik

Диагностирует хорошо ИГОРЬ. У меня кстати та же проблема. Могу разгоняться не поднимая больше чем 2500 оборотов. Почитал на форумах сказали что надо чистить систему картерных газов. Вообще посмотри свой расходомер, не закидывает ли маслом. Я тоже менял улитку. А закидывает всеравно


zlinik

Машина тоже кстати с 230 компрессор


kuncik

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Шаман какой-то, компрессию по сканеру определяет))

я опечатался :компрессию мерял через свечи (как приблуда називается я не знаю


Игорь

Цитироватьkuncik написал(а):

я опечатался :компрессию мерял через свечи (как приблуда називается я не знаю

компрессометр называется


naMercedese

ЦитироватьПастор написал(а):

Машина при этом не ускоряется, как это должно быть, а наоборот, замедляется, едет судорожно, рывками

Возможно ли такое при бедной смеси ??? и почему формируется бедная смесь ????
Пастор
отпишись как разберешся.


ПасторАвтор темы

Не суй руки - не протянешь ноги!!!