Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После прогрева вырубаются 1 и 4 цилиндры

Автор Вадим Рыбаков, 17 апреля 2012, 21:00:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Afanasyi85

#15
Здарова. У нас нормальной диагнозтики нету в городе по европейкам. У нас только японский автопром (дальний восток). Машину купил недавно, пригнали с Иркутска, проблем не было.
При холодах стало иногда глохнуть, как будто бенз кончился и после перезапуска работает как ни в чем не бывало. Также загорались ESP BAS и ABS (но это др история наверно). Но ездила нормально пропусков зажигании не было. Потом замораживал машину на 2 недели на улице -35. В движке стоит котел, прогрел, завел (аккум был сдохшим, поставил другой аккум) и после этого начались пропуски. Осмотрел свечи(свежие) катушки и ВВ (не треснуты не лопнуты), форсунки (распыляют нормально). Менял их местами и свечи и катушки и форсунки, пропуски так и остались в 2 и 3 цилиндрах. Катушки и ВВ проверял кромешной темноте, пробоев нету, нигде не светиться. Проводка в моторном отсеке с виду свежая (машина 2000г.в.) Со слов прежнего хозяина знаю только то что недавно менял ДПКВ и бензонасос. Пока как то так

Afanasyi85

Сегодня пробовали с электриком. Говорит что плюс от ЭБУ есть на форсы 2,3 цилиндров, но отключается импульс от эбу к форсам. Проводка целая

Afanasyi85


DVA

Цитата: Afanasyi85 от 26 декабря 2019, 14:03:55Говорит что плюс от ЭБУ есть на форсы 2,3 цилиндров, но отключается импульс от эбу к форсам. Проводка целая
Скорее всего ЭБУ вам придется либо в ремонт отдавать, либо менять

Radist

Ехайте на диагностику и не надо гадать будет.
Возможно из-за повышенной детонации отключаются цилиндры.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Afanasyi85

Спасибо конечно, у нас нету диагнозтики по мерсам. У нас тока японский автопром.
На счет эбу-возможно он, ага.

Radist

Цитата: Afanasyi85 от 26 декабря 2019, 16:25:58
Спасибо конечно, у нас нету диагнозтики по мерсам. У нас тока японский автопром.
На счет эбу-возможно он, ага.
Без диагностики ни куда, глупо и дорого менять все подряд.
Купите у Михаила OBD и делайте диагностику сами.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 26 декабря 2019, 16:43:27
Цитата: Afanasyi85 от 26 декабря 2019, 16:25:58
Спасибо конечно, у нас нету диагнозтики по мерсам. У нас тока японский автопром.
На счет эбу-возможно он, ага.
Без диагностики ни куда, глупо и дорого менять все подряд.
Купите у Михаила OBD и делайте диагностику сами.
у автора машина 2000 года и скорее всего система МЕ, которая читается обычной елмкой и прошитая ему вообще не подойдет

DVA

Цитата: Afanasyi85 от 26 декабря 2019, 16:25:58
Спасибо конечно, у нас нету диагнозтики по мерсам. У нас тока японский автопром.
На счет эбу-возможно он, ага.
а эту машину читает и лаунч, который подходит как для япошек, так и для немцев. Во всяком случае проблемы с мотором он увидит

Radist

Цитата: DVA от 26 декабря 2019, 17:24:59
Цитата: Afanasyi85 от 26 декабря 2019, 16:25:58
Спасибо конечно, у нас нету диагнозтики по мерсам. У нас тока японский автопром.
На счет эбу-возможно он, ага.
а эту машину читает и лаунч, который подходит как для япошек, так и для немцев. Во всяком случае проблемы с мотором он увидит
Согласен Дима.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.