Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перепутал на аккамуляторе ПЛЮС и МИНУС!

Автор Lepus, 01 мая 2012, 17:00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Нет не правильно. Не в ремонт , а на диагностику. Это разные вещи. Ремонтировать всегда успеешь. Пускай для начала проверят рабочий или нет. Если люди не знакомые не говори о своей проблеме. Скажи что хочешь проверить генератор на работоспособность.


LepusАвтор темы

да, так и хочу сделать - скажу проверьте работает или нет, а там послушаю что скажут.
Почитал про такие проблемы на форумах других марок - в общем ситуация у всех подобна, если машину не заводили (иначе много блоков горит), - летят несколько предохранителей, машина заводится, но не идет заряд аккамулятора - всё как у меня. Часто проблему решали заменой "силового предохранителя" на 100 с лишним ампер, он у них чаще возле аккамулятора. Почему на W202 я такого не встретил?



KLIMENTIY

ЦитироватьЮрий Д написал(а):

Lepus
-- 1 из 1     430 или 630 Регулятор напряжения чаще он летит

Lepus
Ты спрашивал про таблетку? Это она и есть.


LepusАвтор темы

Подскажите, какой лучше заказать из соотношения цена-разумность? У меня BOSCH. Рассчитываю на не дорогой.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A307F5E&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A307F5E&sr=60
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=0021549206&IsAnalog=1&id=2004543" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... id=2004543

Сегодня отдам на диагностику, вопрос ещё такой - если подтвердится что это регулятор напряжения, то они его сделают или заменят и запросят кругленькую сумму? Или без новой детали они не обойдутся и надо в любом случае заказывать?


KLIMENTIY

Я не знаю какие цены у вас. Регулятор стоит от 500р и до 2000. Работа с диагностикой 1500 это максимум.


LepusАвтор темы

Сделали диагностику. Генератор в отличном состоянии! Что-то я не понял.

Кто-то сказал, что возможно аккамулятор вышел из строя. Может такое быть? Когда он разрядился, а его естественно зарядил, поставил, завел машину и поехал, потом понял что идет разряд. Напомню, контрольная лампа не горит, при заведенной машине при снятии клемы машина глохнет.


KLIMENTIY

Ну а замеры  зарядки изначально сделать, как я писал выше -не судьба? Тестер стоит 200р. Акум тоже может помереть.


LepusАвтор темы

Буду мерить что там идет на аккамулятор, а что нет, результаты сообщу. Просто от работы сложно отрываться :(


KLIMENTIY

ЦитироватьLepus написал(а):

Буду мерить что там идет на аккамулятор, а что нет, результаты сообщу. Просто от работы сложно отрываться :(

И не только на АКБ , а напрямую из генератора.


LepusАвтор темы

Пока я на работе, мой знакомый взял мой аккумулятор и отнес на проверку. Результат - только что заряженный аккумулятор показал 1/4 от 62ah, ковырнули "сетку" (вылетело из головы как правильно) - вся рассыпана, цвет электролита ненормальный, идет саморазрядка, ну вообщем ему пришел конец, хотя машину заводил.
Не ругайте меня, что я до сих пор не замерил идет ли заряд - генератор в одном месте, машина в другом, аккамулятор в третьем и я на работе.
Пока склонен думать, что АКБ принял на себя основной шок и после замены будет все ok.


KLIMENTIY

Я рад за тебя и за твой авто. Ему было очень больно. Больше так не делай 8-)


LepusАвтор темы

попутно возник вопрос немного на другую тему, не стал создавать новую тему что бы не сорить на форуме, а вопрос следующий. На зарядном устройстве есть тумблер на 12V и на 24V. 24V для каких автомобилей?


yura767

ЦитироватьLepus написал(а):

для каких автомобилей?

грузовых
ставь на 12


LepusАвтор темы