Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про Ксенон

Автор stavr767912, 11 мая 2012, 16:14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stavr767912Автор темы

Хочу поставить себе ксенон, но пошарив на просторах интернета всюду натыкался на то, что лишают прав , а в других источниках что дают штраф
Подскажите пожалуйста какой лучше ставить чтоб прав не лишили и надо ли под него другую фару ставить ?


Pentagon

stavr767912
чтобы всё было законно и никого не слепить на дорогах надо менять фары на ксеноновые, но удовольстваие это не из дешёвых, на разборках из практически нет, а новые стоят запредельных сумм. Воткнув в свои фары любой дрогой ксенон, будешь народ слепить, ну и за границу соответственно нельзя.


Игорь

Цитироватьstavr767912 написал(а):

Подскажите пожалуйста какой лучше ставить чтоб прав не лишили и надо ли под него другую фару ставить ?

лучше поставить штатную фару с фароочистилками и с коррекором


Dmitry

Никого уже не лишают. Это была одно время акция у них, к слову сказать незаконная, именно поэтому ее и отменили. В общем ставь спокойно и не переживай)


iceSkret

Ксенон должен устанавливаться только в фары, предназначенные для использования с газоразрядными (ксеноновыми) источниками света. Такие фары имеют маркировку DCR (биксенон в одной лампе, используемой для ближнего/дальнего света) DC\DR (ксенон раздельно в лампах, используемых для ближнего и дальнего света).

Если на фарах стоит маркировка HC\HR или HCR, значит эти фары могут использоваться только с галогенными источниками света.
Маркировка DC\HR означает, что в фары ближнего света допускается установка ксенона, а в фары дальнего света - нет (только галоген).

Маркировка С\R ИЛИ CR означает, что в фарах должны использоваться только лампы накаливания.

Друзей не меняют, меняют детали

iceSkret

Хорошая статья:

"О чем гласит закон, штрафы или лишение прав?

Согласно разъяснениям ДОБДД, основанным на письме ФГУП НИИАЭ, использование ксенона является использованием световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

По мнению ГИБДД данное нарушение должно квалифицироваться по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которая в качестве наказания предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации ТС. Однако в данном случае ГИБДД несправедливо квалифицирует данное нарушение по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ Обратим внимание на текст этой статьи: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»

Как видно из текста, для квалификации нарушения по части 3 этой статьи необходимо, чтобы и ЦВЕТ И РЕЖИМ не соответствовали Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации.
Поскольку цвет ксеноновых ламп в основной своей массе является белым (каким и должен быть), квалификация данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ незаконна.

Далее смотрим пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:
«Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Также смотрим пункт 3.4 Перечня: "На световых приборах отсутствуютрассеиватели либо используютсярассеиватели и лампы, не соответствующиетипу данного светового прибора."

Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.»

Хочется отдельно отметить, что в соответствии с Приказом МВД №1240 от 07.12.2000г, проверять законность и допустимость установки ксенона имеет право только государственный инспектор технического надзора на стационарных постах и контрольных постах милиции, а также на контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. "

Друзей не меняют, меняют детали

iceSkret

А так вообще по ксенону лучше ставить 4300К - практичней. Да и глазу приятно и слепить не будешь. Ну а если для понтов и красоты - тогда 5000К или 6000К. Ну это чисто мое мнение.

Друзей не меняют, меняют детали

TCooper

Пусть гаеры что хотят раз'ясняют, их писульки не имеют никакой юридической силы. Существует закон, а именно КоАП и приложения к нему, вот ими и нужно руководствоваться. Ни капли про лишение за газоразрядные лампы там нет. Не ведитесь на развод. Штраф за ксенон до сих пор - 100р.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

stavr767912Автор темы


Dmitry

ЦитироватьiceSkret написал(а):

Согласно разъяснениям ДОБДД, основанным на письме ФГУП НИИАЭ, использование ксенона является использованием световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Баян это уже :) Было такое письмо, менты на радостях давай прав лишать (или 5-ти значную сумму на лапу брать), большинство или прощалось с правами, или платила. Но нашлись люди, которые довели дело до судов высших инстанций, которые, естественно, отменяли решение ГИБДД и районного суда. Когда таких дело стало все больше и больше, дали команду за ксенон не лишать. Собственно с таким же успехом могут и за светодиоды в габаритах лишать прав, да и вообще за значок на капоте. Один хрен оснований ни для этого, ни для лишения за ксенон, нету, а значит, как правильно было написано, не видитесь на провакации.


Игорь

Dmitry
Дим, где то у нас уже обсуждалось все это. Дай ссылку человеку и не порти себе нервы


Dmitry

А мне то что нервы портить? Тут пишут информацию 2-х летней давности, я сообщаю что она уже давно не соответствует действительности. Если его интересует вопрос что лучше с т.з. света, ослепления и прочего, то может сам через поиск найти всю необходимую информацию. Но правовые вопросы, в нашей стране, меняются чуть ли не каждый день, поэтому думаю свежая информация никакому не помешает.