Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электровентилятор охлаждения

Автор MBCar, 23 апреля 2012, 15:38:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iceSkret

Проблема оказалась элементарной на самом деле! Но как выяснилось их было две.
1- Предохранитель то устоят, а вот провод что подходит к нему, немного не выдержал и отвалился у самого соединения.
2- Пока дергал фишку туда-сюда, переломился провод в косе.

Друзей не меняют, меняют детали

iceSkret

Теперь правда есть вопрос, правильно ли все работает или нет.
Когда завожу машину, вентилятор охлаждения стоит на месте, температура доходит до нормы (какая вообще норма?) 80С - вентилятор молчит. Греем дальше. Где-то в районе 85-87С вентилятор начинает крутиться. Это нормально? Или все же что то не так?

Друзей не меняют, меняют детали

KLIMENTIY

Нормально. У меня тоже так.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-03 10:28:55)


iceSkret

Не долго я радовался ((( К сожалению, снова перестал работать карлосон.
Снова полетел транзистор в блоке управления. Надо было все же разобраться в причине изначально.
Сегодня снял блок и прозвонил все контакты в фишке. Появилось несколько вопросов.
У кого-нибудь есть схема принципа работы данного блока?
http://uploads.ru/?v=ohAGX.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/o/h/A/ohAGX.png" alt="http://uploads.ru/t/o/h/A/ohAGX.png" />
И может быть кто прозванивал у себя? Или есть возможность прозвонить?
http://uploads.ru/?v=8txiN.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/8/t/x/8txiN.png" alt="http://uploads.ru/t/8/t/x/8txiN.png" />

Как звонятся контакты на фишке у меня:
(При выключенном зажигании)
2,6 - Масса (+звонятся с датчиком температуры)
4,1 - вентилятор
3 - датчик температуры
5 - ?
на 3 контакте - 12V
(При включенном зажигании)
2,5 - Масса
4,1 - вентилятор
2 - Датчик температуры (оба разъема)
3,6 - ?
на 3 и 6 контактах - 12V
на 5 контакте - 0,8V

Подозреваю, что что-то тут не так.

Отредактировано iceSkret (2012-05-04 23:32:25)

Друзей не меняют, меняют детали

iceSkret

Вот уже как неделю вожуь с этой проблемой. Ничего не помогает :( сегодня поменял датчик температуры охлождающей жидкости, т.к. у старого откололся пластик при попытки его отключить. Новый вроде как работает, температуру отображает. Вот только вентилятор так и не хочет крутиться.

Сегодня появились несколько вопросов еще:
Что это такое?
http://uploads.ru/?v=QXq26.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/Q/X/q/QXq26.png" alt="http://uploads.ru/t/Q/X/q/QXq26.png" />

http://uploads.ru/?v=8zuSk.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/8/z/u/8zuSk.png" alt="http://uploads.ru/t/8/z/u/8zuSk.png" />

Спасибо! :)

Друзей не меняют, меняют детали

Игорь

iceSkret
на 1 фото - датчик распредвала
еа 2 фото - магнитный активатор (смещение фазы впуска)

ЦитироватьiceSkret написал(а):

Вот уже как неделю вожуь с этой проблемой. Ничего не помогает :( сегодня поменял датчик температуры охлождающей жидкости, т.к. у старого откололся пластик при попытки его отключить. Новый вроде как работает, температуру отображает. Вот только вентилятор так и не хочет крутиться.

сигнал на включение вентилятора может поступать от мозга двига и от мозга климата
лампа ОЖ не горит у тебя?


Игорь

ЦитироватьiceSkret написал(а):

У кого-нибудь есть схема принципа работы данного блока?

схемы самого блока нет, а вот как подсоединяется - есть
по назначению контактов
1 и 4 - сам кулер
2- масса
3 - основное питание
5  - появляется 12 Вольт при включении зажигания
6 - управление оборотами. Управляется скважностью.
Напряжение там тоже меняется в зависимости от того, насколько сильно надо крутиться кулеру

провода 1,2,3,4 - не отключаемые. Т.е. показания на них не меняются от положения ключа зажигания


Игорь


iceSkret

ЦитироватьИгорь написал(а):

iceSkret
сигнал на включение вентилятора может поступать от мозга двига и от мозга климата
лампа ОЖ не горит у тебя?

Да, лампочка горит. При подключение блока. Без блока она загорается и через пару сикунд гаснет.

Друзей не меняют, меняют детали

iceSkret

ЦитироватьИгорь написал(а):

1 и 4 - сам кулер
2- масса
3 - основное питание
5  - появляется 12 Вольт при включении зажигания
6 - управление оборотами. Управляется скважностью.
Напряжение там тоже меняется в зависимости от того, насколько сильно надо крутиться кулеру

провода 1,2,3,4 - не отключаемые. Т.е. показания на них не меняются от положения ключа зажигания

Да, это я прозвонил и проверил. Все провода целые. На 6 действительно напряжение меняется. Изначально на нем 0.83 (около этого), при зажигание 1.2, при включенном кондее 3.2. Думаю может взять оригинальный блок все же.

Друзей не меняют, меняют детали

Игорь

iceSkret
ну если лампочка ОЖ  горит - а провода ты уже проверил, то проблема в самом блоке управления кулером
На форуме где то фотоотчет есть по ремонту


Лукас

https://w202club.su/viewtopic.php?id=13516" rel="nofollow" target="_blank">ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!


iceSkret

Ну вот и закончились мои мучения. :) Сегодня взял на разборке новый блок, ну не новый конечно, а б/у. Приехал туда, мне дали 4 шт на проверку, один точно такой же как и стоял, а другие немного новее, от w210. Везде пишут что они одинаковые, но видимо нет. Запустился только один! Его то я и забрал за 2500. Перенес его в подкапотный отсек протестировал, все вроде как ОК!

Всем спасибо за советы!!!

Друзей не меняют, меняют детали

Zhelob

А у меня вентилятор в последнее время тоже не включается почему-то, хотя температура двигателя выше 90 градусов не поднимается в пробках, при движении вообще строго 80 держится. Это норм? Лампочка ОЖ не горит,  ну кроме как на не заведённую при включении зажигания. Когда снимаю фишку с датчика температуры ОЖ - вентилятор включается. Блок уже перенесён под капот, контакты все чистые и пропаяны по новой. Так ли должно быть, или есть повод для беспокойства?


iceSkret

ЦитироватьZhelob написал(а):

А у меня вентилятор в последнее время тоже не включается почему-то, хотя температура двигателя выше 90 градусов не поднимается в пробках, при движении вообще строго 80 держится. Это норм? Лампочка ОЖ не горит,  ну кроме как на не заведённую при включении зажигания. Когда снимаю фишку с датчика температуры ОЖ - вентилятор включается. Блок уже перенесён под капот, контакты все чистые и пропаяны по новой. Так ли должно быть, или есть повод для беспокойства?

У меня тоже лампочка изначально не горела. Загоралась только когда блок ставил неоригинальный.
Если выше 90С не поднимается, то повидимому вентилятор все таки запускается. Можешь еще запустить кондей навсю, чтобы проверить. При включенном кондиционере, вентилятор крутится на максимальных оборотах. У меня в пробках максимально поднимается до 87С (примерно), а уже там срабатывает и термостат и карлосон, и все охлождается постепенно. А вот при езде 79-81С  ;) Так что, думаю это нормально!

Отредактировано iceSkret (2012-05-14 09:44:18)

Друзей не меняют, меняют детали