Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электровентилятор охлаждения

Автор MBCar, 23 апреля 2012, 15:38:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Все молчу. В Москву больше не езжу. 8-)


iceSkret

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Все молчу. В Москву больше не езжу.

Блин, меня уже посетила мысль в регион сгонять в сервис. Может там то подешевле будет. Но после всего проделанного с этим автомобилем, уже не хочется в сервис гнать. В электрике и сам разбираюсь, вот только схему бы найти.

Друзей не меняют, меняют детали

Лукас

компьютерная автоматизация (привязка к авто данного блока)

[/quote]

специалисты, это реально .. ТАК?!
ибо в прошлы год с 210 переткнул аналогичный блок на своего и всё прекрасно работало!


iceSkret

ЦитироватьЛукас написал(а):

специалисты, это реально .. ТАК?!
ибо в прошлы год с 210 переткнул аналогичный блок на своего и всё прекрасно работало!

Я посчитал что это гон, т.к. мне говорили что на 210 такой же блок и что нет проблем с заменой. Никакой привязки не надо, но на самом деле может я и ошибаюсь! Кто-то может знает точный ответ?

Друзей не меняют, меняют детали

KLIMENTIY

ЦитироватьiceSkret написал(а):

Проверил его на машине друга, он работает.

К машине друга не нужна привязка?


iceSkret

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

К машине друга не нужна привязка?

Нет, там все заработало :)

Друзей не меняют, меняют детали

KLIMENTIY

Ну так почему на твоем авто она нужна? Выводы можешь сделать сам.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-02 10:31:50)


iceSkret

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Ну так почему на твоем авто она нужна? Выводы можешь сделать сам.

.

Ну да, чет глупанул малясь. Наверное все же стоит проверить термостат и датчик...

Друзей не меняют, меняют детали

KLIMENTIY

А ты не задумывался почему после ремонта все заработало, а потом опять сгорело? И почему изначально сгорело?


Лукас

термостат - механика - забить! если уж и работает некорректно, то это влияет на температуру ДВС и ..
работа датчика (в моём понимании) так: проверить температуру по приборке + по электрон климату (ну да здесь смотря сколько у Вас датчик температуры - МАЛО ДАННЫХ ОБ АВТО!!), ЗАТЕМ! на работающий машинке скиньте фишку с ДТемпературы и вентилятор ДОЛЖЕН завертеться.
всё-таки сделать диагностику работы ДВС: ошибки


iceSkret

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

А ты не задумывался почему после ремонта все заработало, а потом опять сгорело? И почему изначально сгорело?

Ну изначально почему полетело не могу сказать, т.к. не стал разбираться из-за того что у этих блоков часто такая болезнь. А вот второй раз закоротило из-за замыкания в корпусе. Там есть пластина охлаждения в корпусе, которую неправильно поставили

Друзей не меняют, меняют детали

iceSkret

ЦитироватьЛукас написал(а):

сколько у Вас датчик температуры - МАЛО ДАННЫХ ОБ АВТО!!

добавил информации об авто, сам не знаю сколько там датчиков :)

Друзей не меняют, меняют детали

KLIMENTIY

Ну теперь смотри в сторону датчиков и проводки.


iceSkret

Вчера покапался с машиной. Прозвонив все провода, нашел проблему.
А еще осталя блок запасной Meyle 014 800 00 49, т.к. мне все же оригинал залатали поновой, теперь буду думать куда его деть :)
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Друзей не меняют, меняют детали

Pilot88052

iceSkret, а чего ж молчишь, где собака порылась? :) Может еще у кого-то твой сценарий повторится и информация окажется полезна! ;)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей