Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электровентилятор охлаждения

Автор MBCar, 23 апреля 2012, 15:38:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MBCarАвтор темы

На выходных случилась неприятность,  попытался открыть машинку с ЦЗ, а она дохлая, открыв с ключа и замерив напряжение на Акуме и состояние легкого штопора 5В!!!! После 2 суток заряда (но все равно менять придется) ставлю его на место и пытаюсь найти ток утечки....  И прихожу к выводу что после отключения зажигания начинает молотить на полную мощь вентилятор радиатора. При включение зажигания останавливается и
работает в нормальном режиме. Сегодня выходил из ситуации размыкая силовой разьем после остановки. Но хочется разобратся в чем дело Блок управления элдвигателем или????  На панели лампы не какие не загораются.... Подскажите пожалуйста, может у кого такое было? Диагностика далеко...


Almay

ЦитироватьMBCar написал(а):

Блок управления элдвигателем

на 99% он


Лукас

+1
это блок управления!

я в такой ситуации скинул с него шлейф и контролировал температуру по приборке: включая печку - охлаждал ДВС
смотрите поиск - темы по ремонту его есть.


MBCarАвтор темы


MBCarАвтор темы

Вопрос в том что Вентилятор при ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, А НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИНАНИИ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ  НА ПОЛНУЮ МОЩЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ СТОЯЛ. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ОН  ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ ШТАТНО.....(((((((((((, ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И ПРОЦЕСС ПОШЕЛ.
БУ на вид после разборки замечаний нет.
Ощущение такое, что после выключения зажигания приходит сигнал с датчиков на пуск вентилятора.....
Что подскажите???????


MBCarАвтор темы

Да, указатель температуры работает штатно


Игорь

MBCar
у тебя клавиша Капс Лок запала?
чего кричишь?
Разбирай блок и суши его. На форуме уже давно есть вся инфа по этому блоку


Лукас

Игорь прав.
(не надо эмоций :))
ну и что, что при заведенной машине работает штатно, ГЛАВНОЕ, что при выключеном зажигании молотит почем зря!
MBCar, Вы бы отписались: откуда родом.
есть на форуме компитентные люди - помогут\выручат


MBCarАвтор темы

Извините завтра ехать а тут проблемы :(((((((
Я Брянский


Игорь

MBCar
блок на лонжероне с левой стороны впереди колеса
снимаешь его
разбираешь, промываешь дисцилированной водой и сушишь


iceSkret

Пришло видимо и мое время столкнуться с такой проблемой. Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Сам вентилятор рабочий, подключал его на прямую. Так же проверил все предохранители. обратился в сервисный цент мерседес по телефону, сказали что проблемы в блоке управления данным вентилятором. После его снятия, действительно обнаружилась проблема, полетел транзистор, благо он есть в любом магазине. После перепайки, решил подключить его не собирая в короб, только подключил, как все заработало. Собрал его полностью и подключил, Но тут беда! вентилятор сразу закрутился на полную! Немного покрутил и затих, а из блока задымило. Снял его повторно, разобрал и увидел уже полетевшие в нем канденсаторы и еще один транзистор. Дальше я не стал мучиться, и купил новый блок управления. Установил, подключил, но так ничего и не заработало. Обратился в "Юнит", но после их слов после осмотра, перестал оконтательно верить автосервисам! Т.к. услышал что мол у меня полетел блок, и замена его обойдется в 20 000. Я сказал что я его только что поменял, они удивились и сказали мне что видимо он тоже мертвый. Проверил его на машине друга, он работает. Простите что так загрузил, но уже и не знаю что смотреть! Может кто подскажет?

Друзей не меняют, меняют детали

Лукас

поезжайте к хорошему электрику\диагносту, совсем не озябательно авто\офис сервис.
например, мне ОЧЕНЬ помог с подобной бедой дедко свыше, а если Вы САМИ сделали, то что описали, то думаю почитав форум + некоторый советы on-line со специалистом рядом с машиной очень помогут справится с бедой.


iceSkret

ЦитироватьЛукас написал(а):

поезжайте к хорошему электрику\диагносту, совсем не озябательно авто\офис сервис.
например, мне ОЧЕНЬ помог с подобной бедой дедко свыше, а если Вы САМИ сделали, то что описали, то думаю почитав форум + некоторый советы on-line со специалистом рядом с машиной очень помогут справится с бедой.

Я даже решил позвонить в сервисный центр мерса, а там мне сразу сказали что требуется компьютерная автоматизация (привязка к авто данного блока) и сразу предложили записаться на диагностику за 5700 :)

Друзей не меняют, меняют детали

KLIMENTIY

ЦитироватьiceSkret написал(а):

и сразу предложили записаться на диагностику за 5700

Цены жесть. Это где такие "мильенеры" живут?


iceSkret

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Цены жесть. Это где такие "мильенеры" живут?

А это цены москвы :)

Друзей не меняют, меняют детали