Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замок зажигания (стою на трассе сутки)!!!

Автор Elman, 27 июня 2012, 06:00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElmanАвтор темы

Подскажите,если можете!Стою на трассе почти сутки...остановился в туалет,вытащил ключ закрыл машину,обратно вставляю ключ,поворачиваю зажигание,срабатывает насос,далее в 3 положение на запуск,а ответ абсолютная тишина,поворачиваю ключ обратно на 0 положение,он (как обычно)стопорится,вытаскиваю ключ,снова вставляю.....и до сих пор не могу повернуть его даже в первое положение...руль заблокирован,зажигание не включается;более того машина дистанционно не закрывается с ключа,багажник также не открывается(с кнопок в салоне все работает и центр.замок и багажник),машина на ключ вообще не реагирует.Сигнализации у меня нет,проверял предохранители,ставил другой аккумулятор и т.д. топорные методы перепробовал,можно ли что сделать????до дома 200км. денег на эвакуатор нет,домой хочется...


Северянин.

А батарейку в ключе проверял,или давно менял?


ElmanАвтор темы

батарею менял два месяца назад,на язык они щипают,с собой есть еще три,у меня есть приборчик батарейки  показывают 6,35 V.


Северянин.

Попробуй ещё когда вставиш ключ при повороте его немного пошатать руль право лево,у меня очень редко но бывает что руль подклинивает штырь противоугонки.Ещё включи на телефоне камеру направь на неё ключь,посмотри при нажатой кнопке бредем светодиод моргает?


Игорь

Elman
у меня два варианта поломки
1 - сдох аккум
2 - ключ уронил

а если читать

ЦитироватьElman написал(а):

вытащил ключ закрыл машину,обратно вставляю ключ,поворачиваю зажигание,срабатывает насос,далее в 3 положение на запуск,а ответ абсолютная тишина,поворачиваю ключ обратно на 0 положение,он (как обычно)стопорится,вытаскиваю ключ

то не понятно - приборка зажигалась тогда?
Если да - то отвалился провод на страртер под педалью газа (если МКПП то заводится с толкача)


deniska19888

На плюсов ой клей пркручно два провода их посмотри у меня вроди того было один раз.


ElmanАвтор темы

на камеру ключ моргает.....фишка в том,что руль заблокирован теперь,ключ не поворачивается........
нашел на форуме статью,буду пробовать.....:

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.

Информация ниже касается московских дилеров.

Требование официальных дилерских сервисов:

Для того что бы заказать ключ дилеру необходимо предоставить: автомобиль, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС и хозяина автомобиля.

В том случае, если Мерседес находится не в Москве, а «в горах Казахстана», его следует отвезти в ближайший дилерский сервис на эвакуаторе.

В случае невозможности присутствия хозяина необходима нотариально заверенная доверенность, в тексте которой обязательно должна быть фраза о том, что лицо, получившее доверенность "имеет право на заказ и получение деталей, связанных в противоугонной безопасностью".

Время выполнения заказа от 2х недель до 2х месяцев. Все это время Мерседес может стоять на станции техобслуживания бесплатно. Вам придется заплатить за диагностику, сам ключ (ключи) и синхронизацию полученного ключа(ключей).


ElmanАвтор темы

Цитироватьdeniska19888 написал(а):

На плюсов ой клей пркручно два провода их посмотри у меня вроди того было один раз.

что-то не очень понял


deniska19888

Плюсовая клемма, которая одевается на аккумулятор, там и шевели . У меня там 3 провода один толстый (центральный) и 2 потоньше вот их и смотри.

Исправил сообщение!
Давайте немного грамотнее и конкретнее писать, а то запутываем сами себя и других!

Отредактировано dimonchik123 (2012-06-27 09:23:40)


Rus07

Если рыба большая, то только эвакуатор и замена ключа. На прописку родного ключа не соглашайтесь, деньги на ветер.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Pycb

была похожая тема у меня,внутри замка зажигания рассыпался один элемент внутри замка,ключ сувался но не проворачивался, если возможно на месте снять замок и запустить двигатель напрямую без ключа проводами.


Игорь

ЦитироватьElman написал(а):

фишка в том,что руль заблокирован теперь,ключ не поворачивается........

к радиомастеру и пусть проверит контакты от катушки ключа к плате


Марина

У меня так было, приехал спец, стукнул по стартеру и все заработало, но до первой остановки, потом пришлось опять стучать... попробуй, может поможет


ElmanАвтор темы

ключ прозванил,разрывов в цепи нет.....вышеперечисленные мной действия по привязке ключа к машине не помогли...

ЦитироватьМарина написал(а):

У меня так было, приехал спец, стукнул по стартеру и все заработало, но до первой остановки, потом пришлось опять стучать... попробуй, может поможет

тут есть загвоздка....зажигание я все равно не могу включить,даже если это стартер.....так бы с толкача завел.


ElmanАвтор темы

совет по поводу опасности обращения к "кулибиным"прочитал,но средств обратиться к официалам нет....звонил им :1)если диагностика(от 2000р.)покажет,что ключ-20000 и три недели ожидания;2)если замок-40000 и три недели.