Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как поменять замок зажигания?

Автор Filt, 09 октября 2007, 12:39:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FiltАвтор темы

номер замка никто неподскажет?


Вячеслав

Блин где-то на форуме видел ссылку, даже вроде тему такую, там всё с фотками как и в какой последовательности. только что всё объискал не нашел? Посмотри сам может попадётся!


Arif


Вячеслав

Я ж помню, что видел, а то уж думал глюки!

Отредактировано Вячеслав (2007-10-09 21:53:12)


FiltАвтор темы

Это только личинка замка меняется, и то когда ключ поворачивается в 1-ое положение, а у меня неповорачивается, да и замок весь надо менять...


ProХвост

Смена замка штука хлопотная.Со съемом руля торпеды и пр.Где-то был фотоотчет,завтра на работе посмотрю.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Не все так плохо.Вот, что пишет www.mb-faq.auto.ru
Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем !!!

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Loki_NRG

у меня такая же проблемма
тока на стартер не поворачивается...
дал мастеру он пол машины разобрал млин...
пока не разобрался... машина 2-й день стоит

Мерсовод

FiltАвтор темы

ЦитироватьLoki_NRG написал(а):

на первое положение поворачивается?


Loki_NRG

Мерсовод

FiltАвтор темы

Че то ты не тому мастеру отдал. Если замок поворачивается на первое положение то личинка и сам засок разбирается на ура! Только может съемник пригодится специальный. Я без него обошелся.
Вот смотри сюда это как менять личинку - www.youtube.com/watch?v=sSSgf4ZZCfA
Да и вообще стоит ли тебе менять весь замок? У меня заклинил сам запирающий механизм, пришлось замок распиливать и ломать.
Может тебе стоит снять таким образом личинку и смазать там все.
А если дальше снимать тона штыре который входит в руль есть хомут, ослабляешь его (можешь там оставить, я убрал его чтоб не мешал). Перед всем этим делом естественно снимаешь панель которая у тебя перед ногами (штоб к замку снизу подлезть).
Потом я снял приборку, вытащил ее, открутил руль крепиться на 2 гайках и опустил вниз. Там есть пимпочка нажимаешь ее и замок вытаскивается от руля сзади отсоединяешь контактную группу. и все. Я недели 2-3 ездил без замка заводил с помощью отверки.


FiltАвтор темы


Toshik

А где взять такой сьемник???


mischgan

Никакой руль снимать не надои съемник тоже.Приборная панель снимается и с рулем.Если ключь повораивается хотя бы в первое положение тогда все просто если вообще не поворачивается тогда только пилить и ломать замок.Одна из самых распространенных поломок в замке у цешек это ломается дюралевый переход между личинкой и контактной группой в этом случае ключ поворачивается а если не поворачивается значит сама личинка заклинила..не лей туда вдешку это только все усугубит.И самое главное если замок заклинило не запирай руль вообще его не трогай если руль не заперт намного проще достать замок.Итак: Если ключь поворачивается в первое положение тогда с легкостью можно достать личинку верхнее кольцо снимается и она потом достается.после этого поворачиваем любым предметом во второе положение внутренность замка там видно будет что надо повернуть.Мастера часто разводят мерсоводов вот типа у тебя тут все плохо на самам деле если все знаешь 10 минут работы.залазим в отверстие снизу под рулем или сверху через приборку конечно предворительно сняв ее и нажимаем кнопочку металическую на замке снизу.вот именно эта кнопочка не дает выйти замку из рулевой колонки только на ней он держится все остальное ерунда..А чтобы нажалась эту кнопку нужно чтобы замок был во втором положении.соответственно если он поворачивается то все просто а если нет то проблема еще та поэтому желательно чтобы руль не заперся тогда вообще все!!!И еще если замок не поворачивается только на сам стартер 3 е положение тогда многие выводят кнопку на прямую просто поворачиваешь замок во второе положение лампочки загорелись нажимаешь кнопку и все.ЕЕ сделать не сложно если надо напишу как у меня как раз так и было сделано.Дело в другом если замок уже начал подклинивать хоть и в третем положении значит жить ему осталось немного. Лучше поменять его до того как он накроется и истратить гораздо меньшие деньги чем когда он клинанет у тебя где нибудь на природе или даче.Вот я все ждал и дождался но замок сменил без особых усилий. так как смог повернуть его.И еще при смене замка надо смотреть на провода какой куда чтобы потом правильно подсоединить.Замок новый брать нет смысла за сто зеленых можно купить достойный на разборке с двумя новыми ключами и забыть о нем навсегда. Надеюсь кому интересно дочитали если есть вопросы задавайте!