Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ребята помогите снять спидометр !

Автор Esprit, 12 декабря 2009, 12:54:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

MuXaJIbI4, снизу откручивай под рулем панель - там 8 саморезов насколько помню. Как она вниз отойдет - просунешь руки под нее и надави сзади на панель приборов, она выйдет на тебя. Потом нужно отсоединить штекеры проводки сзади справа и слева. Не сломай только прижимные пластиковые скобы. Потом руль поворачиваешь на 45 градусов влево и панель приборов кладешь стеклом на руль. Переключатель опускаешь влево. И приборку тянешь тоже влево, только лучше дверь открыть и действуй аккуратно и медленно, тогда ничего не сломаешь.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MuXaJIbI4

Спасибо огромное, сегодня же попробую.


Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

Потом нужно отсоединить штекеры проводки сзади справа и слева. Не сломай только прижимные пластиковые скобы. Потом руль поворачиваешь на 45 градусов влево

Немножко дополню и поправлю: Штекеры надо отсоединять в последнюю очередь, иначе схватим ошибку SRS(уже опыт есть :D ). Если надо повернуть руль, то лучше это сделать до отсоединения. Надо выставить руль до того положения , как надо, и желательно ключ вытащить из замка зажигания. Хотя я вытаскиваю когда руль в положении - прямо, кладу махровое полотенце на основание руля (чтобы не поцарапать кожу), вытаскиваю приборку и ...вправо вниз( я например боюсь отломать вертолет :huh: вытаскивая влево), очень тихонечко и осторожно. Можно еще проложить тряпочку на верхнюю часть приборки, когда она слегка вытащится, что бы не поцарапать торпеду. Вот примерно так!

И еще, если кисти рук не толстые, можно снять решетку динамика пищалки и оттуда вытолкнуть приборку, так меньше болтов крутить придется и никаких приспособ не надо.

Отредактировано dimonchik123 (2011-04-06 11:58:07)


Dmi71

Снимал руль на дорестайле не отключая аккумулятор. Достаточно вынуть ключ из замка зажигания. Включать зажигание ТОЛЬКО при уже подсоединенной подушке, тогда ошибки не будет...


Sanych

Вот и моя очередь настала, руль снимать.....  Центральный шестигранник на 10 сдвинуть с места не в состоянии!) силы не хватает.. В чем загвоздка? кто в курсе?...


Freethinker

Загвоздки никакой нет Просто не отворачивается. Снимай с помошником. Один руль держит, другой длинным воротком пытается сдернуть болт...


nemil

Вынимал панель приборов из "торпеды", специально руль снимать не стал, что бы посмотреть....
Собственно снял панель под приборкой, выдавил приборку с обратной стороны, руль при этом был в положении "прямо", отсоединил сзади приборки две клеммы, вытащил ее дальше к рулю, вынул вбок вправо, где замок зажигания. Руль нерегулируемый.

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Sanych

Приложил неимоверные усилия к рычагу длинной полметра....... С громким стуком удалось таки повернуть и открутить центральный болт крепления руля!
Вынул приборную панель ,очистил, заменил лампочки И............. Избавился от зависания в нулевом положении стрелок. Просто посистив их от налета в месте соприкосновения с ограничителем....) Но похоже немного сместил с положения  стрелу температуры. Если раньше доп. вентиляторы врубались при показании ~~ 100, то теперь по стрелке ~~ 110 ! ?(


Dmi71

Подтверждаю, что приборку можно спокойно снять без снятия руля (дорестайл, руль нерегулируемый). Аккуратно вытолкнуть приборку, открутив и чуть опустив вниз нижнюю панель и просунув туда внутрь руку. Приборку вынимать в таком же положении в каком она стоит, пошатывая слегка из стороны в сторону до соприкосновения ЕЕ нижней части с площадкой руля, далее приподнять нижнюю часть приборки аккуратно и она пойдет дальше на рулевое колесо. Не бойтесь - пластик торпеды достаточно эластичный. Отсоединяем клеммы приборки, подняв на них рычажки вверх (2 шт), и, поворачивая руль влево одновременно с приборкой спокойно ее вынимаем. Приборная панель после упора в рулевое колесо и последующем повороте руля влево должна своим НИЗОМ лежать на площадке руля (стеклом смотреть на вас). Все просто, по времени минут десять с перекуром. Ставить обратно еще быстрее.
Аккумулятор отсоединять не нужно, только зажигание должно быть выключено и ключ вытащен из замка зажигания (это справедливо и для отсоединения подушки безопасности). Ключ вставлять в замок и включать зажигания только когда все подсоединено, иначе запишется ошибка, стереть которую можно только программными средствами.

Отредактировано Dmi71 (2012-02-05 19:02:03)